Трудно спорить даже в салоне все менеджеры в один голос орут про ДСГ... это стало этакой страшилкой! Чаша весов все больше склоняется в сторону Q5...
Ну тогда осталось подождать как только в какой нибудь Европе найдется место для России и делов то )))
Очень нравится А4олроад, но всегда мучал вопрос. даже в Москве я их вижу раз в месяц максимум. такие маленькие квоты или просто в те же деньги народ берет Ку5? Сам сейчас выбираю кроссик или универсал повышенной проходимости. Пока фаворит Ку5, но А4ол очень красивая, прям ппц)
Не совсем понял смысл фразы. Ку5 кому нравится или а4о?) Для меня они обе хорошо. Непонятно, почему А4о так мало на дорогах..
не понимаю чем нравится ку5. А а4 олр ,мало на дорогах,потому что их на всю Россию около 20 машин в год квоту дают,кончно их так мало. А если вы захотите например просто купить А4 авант,то их вообще машин 5 на Россию дают. Так что если заказать например щас А4 олр,то можете стать счастливым обладателем,так как их совсем мало на рашу дают =)
Спасибо. Теперь понял, в чем причина) а то можно подумать о ненадежности или еще каких ньюансах) Видимо и ожидание в разы больше.?
1 мотор. 1 коробка. и тот позорный дсг. клиренса нет. обзора вперед нет. сзади тесно. сиденья задние не регулируются. кузов - обычный сарай. стоит заметно дороже обычной А4. их даже со скидками не брали. из наличия. хотя стильно.
по первым пунктам - без комментариев,каждому своё клиренс - на Q5 по говнам лазить? в городе и на просёлке AR хватает с головой обзор хороший,не соглашусь,да посадка легковая,дело привычки. тесноты не ощущаю,смотря кого возить,на других моих авто сиденья регулируются и чё? раз в год отодвигаешь на день за кузов и выбрал,люблю сараи,а кушка не сарай что ли? цена,опять же,с A4 обычной сравнивать нельзя,я так думаю не знаю что там брали или нет,сейчас реально трудно купить
1)чем отличается мотор на ку5 от А4 олр,не скажите? 2)ДСГ ставится на передний привод автомобилей вольксваген. 3)клиренс на сантиметр ниже чем на ку5,да это серьёзный повод втоптать машину г...о 4)обзор отличный,такой же что и на А4,не вижу разницы. 5)сзади тесно только если толстому 2х метровому дядьке,но если у вас семья вся высокая,то просто этот автомобиль вам не подхлдит,не значит что это машина опять же говно,70-80% людей будут удволетварены размерами. 5)кузов сарай просто отлично смотрится у Ауди так же как и А6 олр,просто безупречная по своей вместительности машина,мне например сарай А4 нравится даже больше чем седан. 6)дороже,так это понятно,машина имеет ряд приемуществ перед обычной А4,неужели вы этого не заметили? Ну и в конце,не брали я не слышал такого,они всегда были в ограниченом кол-ве ,никогда не слышал что бы они стояли,ни разу так и не удалось посмотреть в салоне в живую,так как их просто нет. Но когда вижу на улице ,очень нравится машина. ИМХО!
на ку5 3 бензиновых и 2 дизельных мотора. в 5 раз больше. и это их беда. а на ку5 с "тем мотором" уже почти год нормальная коробка. на 4. относительно ку5 обзор никудышный. во мне 185. мне тесно. за мной тесно. и спереди в локтях тесно. а в кушке - нет. согласен. но все равно это рассадовозка в глазах российских покупателей. 2см клиренса (ниже жигулей) и бутафорские накладки? но она ж в сугробе сразу робота угробит. олимпийцы массово отказывались. и машины полгода слить не могли. со скидкой.
бронзовым дарили. с такой же пленкой на капоте. мне АЦМ предлагал. потому следил за судьбой трех машинок. зы отказывались потому, что на фоне Ку7 это издевательство ;-)
я б не оказался по теме,моё мнение,что лучше - вопрос ставить нельзя,машины разные. А что выбрать - каждый решает сам
Мое мнение . Владею а4 олроудом с февраля 2011, пробег 24ткм (машина выходного дня по сути) Выбирал между ку 5 и АР. Выбрал АР тк 1) кроссовер для выездов на рыбалку-охоту уже есть (сузуки витара) и логично иметь вторую машину легковушку погонять иногда ; 2) в мои деньги (1,8 тогда) ку5 получался пустой, а АР в минимально нормальной комплектации (кожа-ксенон, спортсидухи-алькантара и тд) Поэтому взял АР. ку 5 тестировал, ничо плохого не скажу, но если бы я сейчас делал выбор, то снова взял бы АР, он более динамичен, 100% легковое поведение, чуть лучше рулицца, совсем нет кренов, вообще драйвовая машина, ее динамика в спортрежиме меня лично вполне устраивает. Этот мотор 211лс маловат для ку5,машина тяжелее, если хочется драйва нужно брать другой мотор а это уже сильно дороже. Теперь про вместительность. Мой рост 177 вес 93, и думаю что людям чуть больших габаритов будет тесновато. Мне впритык. То есть сидеть нормально, очень удобно, а посадка-высадка уже затруднена (тут в основном из-за спортсидений). Сзади не езжу, для женщин-детей вполне по-моему. К тому же АР гораздо симпатишнее чем ку5, выглядит свежо, и не такой тяжеловесный визуально как А6 АР.