сравнивал эти два авто и поддерживаю на 100% , тем более что по росту я тоже 185 и мне тоже АР очень тесным показался . причем в тот момент в семье еще была шкода октавия - так АР А4 теснее ее и водительским местом и сзади и по багажнику проигрывает . с момента как я поближе с карликовым АР познакомился ближе мне стало понятно что эту машину стоит брать если хочешь чтоб "не как у всех" . ИМХО конечно .
По мне так вполне интересный повод, хотя в стране со с повальным стадным чувством это не аргумент конечно.
Почему и нет , я в принципе и не говорил что купить маленький Оллроад мужику это как мужику же купить мини Купер ) но для меня то что "их мало" не первый повод и не главный . И если сравнивал я понимал что АР в чем то даже уступает , эта его небольшая эксклюзивность все дальше уходила на задний план .
Если руководствоваться практичностью, то тогда не Ку5, да и, вообще, тогда не Ауди. В эти деньги можно взять и более вместительное, и наверно более комфортное и с прочими "более".
Если нормально "говорить" с официалом, то можно засунуть практически все, кроме самых дорогих опций (ММИ с нави, панорама, сиденья с вентиляцией), получится вполне себе машина, правда все же для драйвера опять же.
Больше всего мне нравится когда люди просят в своих темах о помощи определится в выборе той или иной модели одной "марки" ,а в итоге это переростает чуть ли ни в оскарбления вкусов и выборов других людей. Вроде тема называется " Мучительный выбор: Q5fl или A4 allroad" ,но не помогите определить кто уродливее Q5 или А4 Олроад,или давайте опеделим у кого богаче или беднее базовое оснащение,мне кажется человек просто просил дать совет и почь определится в плане кузова ,практичности,как то так,но не выдавать свой авто за самый лучший в сегменте. Мне например Q5 ну просто ужас как не нравится,своими огромными не пропорционально фарами,своим багажнигом,особенно когда он открыт,такое ощущение что ему жопу отрезали,что все задние фанари оказываются на поднятой крышке,своей круглой формой кузова,котораы напоминает бочку а не автомобиль,и могу ещё долго фантазировать,но я просто сказал что мне нравится больше А4 олр,чем КУ5,зачем оскарблять чей то вкус? Я не понимаю этого,это всё для того что бы выбор человека пал на вашу сторону?
ну степень красоты авто не определяется объективными факторами. это как небольшая женская грудь или волосатое пузо - кому-то нравится, но спрашивать чужого мнения явно не стоит. мы пытались сравнить машины с технически-объективных позиций. ведь при выборе утилитарной вещи важно это, а не наличие скрытых катафотов или кол-во диодиков в фарах.
Так вроде на последних страницах не шел практически разговор про преимущество чего либо в красоте . Сравнивалось вроде по точным параметрам - просторность салона , обзорность . мнение о дизайне всегда субъективно и как раз ты категорично и высказал свое видение "что больше нравится" , так при чем тогда призывы не навязывать субъективщину и не оскарблять этим людей
Так ты про обзывание оллроадов уродами - так это давно и скорее из за созвучности , а не как оценка дизайна . Хозяева уродов вроде не обижаются )))
С точки зрения посадки высадки Ку5 удобнее, табуретная посадка (тут на любителя)/ я с таким кайфом вернулся вниз на Алроад. Рулежка на Алроаде лучше, так же как и слово драйв. Багажник больше на Ку5. Шумоизоляция лучше в Алроаде, особенно что касается задних арок. На заднем седле 3-м человекам удобнее сесть в Ку5, чем в Алроаде, с его задраным тунелем между ног, но сама посадка как в кресле , а не на табурете удобнее в Алроаде. По цене +- 80 т.руб за одну и туже комлпектацию (Ку5 немного дороже но не критично). Так что тут выбор должен быть индивидуален. Для меня Ку5 существует только с 3-х литровым дизилякой, и прекраснейшим С-троником. А это уже другие деньги в Сравнение с мелко- уродом. Углы бамперов лучше на Ку5, можно фактически не думать о высоте бетонного бордюра, на алроде можно снизу ободрать Алюминий. Но 95% московских бордюров будут также незаметны. Честные 18 см. клиренса по всей длине мелко-уроуда вполне достаточно для города и Замкадья. для болот лучше наверное Уазика взять, т.к. в этом плане Ку5 такая же шляпа.
Не корректно сравнивать такие машины... Можно сравнить q5 и q3, a4 сарай и аллроад. В итоге все идет к количеству автомобиля за определенные деньги и для чего машина. Хорошо запакованный аллроад стоит сапоставимо с q5. Лично по мне аллроад - тот же сарай только с более классным обвесом. Клиренс в 18 см слабый аргумент, ездил на октавии(продал, жду q5) те же 18 см и никаких проблем с бордюрами и легким проселком и выездами по дачам не испытывал.
Почему? Если ТС. стоит именно перед выбором одного из двух ))) Это не разу не аргумент, а данность этого автомобиля. А если кто и гонится за клиренсом, то прямая дорога за Туром на пневме, там и 28 см. получить не вопрос. И машина намного интересней будет чем Ку5, в которой даже ММИ тачевой так и не сделали.
Ну если мы не берем в расчет цену, клиренс , дизайн - сравниваем сарай и кроссовер -) Следовательно у кушки все преимущества кросовера - обзорность, безопасность, комфорт и тп. А дальше все индивидуально, иногда сел в машину - и понял что не твое, вот нет изюминки и все.