даю зуб - писта блокировке ГТР !!!! сделаешь быстро - будет не дорого (относительно) будешь ездить - приварит втулку насоса и тогда ремонт гтр+новый насос+ ремонт акпп(если провтыкаешь момент вытекания масла и подпалишь саму акпп) сам такое прошёл в сентябре, плавали обороты при езде в натяг, на ручной режим переклацнул - всё ровно, в ручном режиме блокировка работает чуть по другому алгоритму, включается позже вроде как но у меня плавала +/-200 об/мин, у тебя уже поболе...затягивать не надо и приварить втулку насоса может "мгновенно" - утром поехал всё как обычно, через полчаса лужа атф под тачкой и ждём эвакуатор добрые люди предупредили вовремя - обошёлся заменой на восстановленный гтр+новый поддон(рыбалка боком вылезла)+пара сальников= 750 у.е., полная капиталка акпп - от 2000у.е., цены местные, хохляцки е тоже самое и топикстартеру советую у меня гтр умер на 205 т.км достоверно знаю, если акпп не насиловали и меняли масло вовремя,то при пробеге 200-230 т.км состояние акпп ИДЕАЛЬНОЕ, а вот гтр дохнет...потому , чтобы избежать дорогого внепланового ремонта надо провести плановый ремонт гтр около 200 т км и коробас ответит вам взаимностью
замена на новый или ремонт своего/замена на восстановленный , результат один, а ценники разняться в два раза
интересная тема. у меня сильно плавают обороты на холодную после ночи пока не прогреется до 90 градусов. и именно плавают до 2 тыс. скорее всего дело в ГТР? и ещё бывает что долго держит 3 передачу и скидывает уже тогда когда начинает двиг троить...
У меня что-то похожее, только пробуксовка при 2000 и выше ,ошибка 17125 была раньше но ехала ровно(ездил с ней 40000км)сейчас исчезла ошибка и появилась проблема с пробуксовкой.Вскрывать коробку?
проверить как работает блокировка, 7 группа измерений в коробке, если буксует будет видно, для замены транса коробку надо только снять, вскрывать не надо.
В общем разрезали транс и криминала нет он полностью целый, и что делать дальше я не знаю, в результате получается что на блокировку не хватало давления масла, это может быть связанно с плохой работой насоса, но тогда коробка не работала бы так идеально как у меня, значит причина не в насосе, а в электрике гидропанели, на днях снимали и промывали её с заменой главного регулятора давления, этот регулятор влияет на все процессы в коробке, поэтому это тоже не он, значит какой то из тех которые тщательно промылись в одном было очень много грязи, в целом панель была чистая, сопротивление на всех клапанах в допуске, ЧТО ЖЕ ТОГДА??????? кто знает какой клапан отвечает за блокировку, его показатель есть в 7 группе измерений акпп в виде вольтажа, как он открывается и закрываеться я видел, но почему такая хрень происходит народ подскажите пожалуйста уже голова кипит.
Fordtrans.ru они мне даже фотки прислали, накладка есть потерая но буксовать не должно, грешат на мозги.
нет я снял бублик поскольку живу в жопе отправил его в Москву и пока он ездиет я решил плиту помыть,и регулятор поменять, плита не очень грязная была, один из черных саленойдов был грязный остальные чистые.
кстати, а что с радиатором акпп? были у людей случаи когда изза забитого радиатора проблемы с блокировкой были... снять, и промывать, но если посмотрите на пасатовском форуме(ссылка на теме по промывке гидроблока http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=101 , тут и смежных темах ищите, там отчет был про то как переберал чел короб и резал радиатор.. ), то промыть его сложно, но покрайней мере вы сможете хотябы понять что у вас в нем- и как продувается до и после промывки...
А в 007 группе при нормальной работе Гидротранса что должно быть написано? У меня всегда написано "WK разомкнуто", даже когда кик даун давишь,правда это на 2ой, на 3ей как то на трассе было что начинал мигать знак пробуксовки, но я сразу же газ приотпускал чтобы она переключилась на 4ю. Проверять надо только на 3-4ой передаче?