Муфта блокировки гидротрансформатора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем fikusr, 9 авг 2012.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #21 Алексей_100_AAH, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    даю зуб - писта блокировке ГТР !!!!
    сделаешь быстро - будет не дорого (относительно)
    будешь ездить - приварит втулку насоса и тогда ремонт гтр+новый насос+ ремонт акпп(если провтыкаешь момент вытекания масла и подпалишь саму акпп)

    сам такое прошёл в сентябре, плавали обороты при езде в натяг, на ручной режим переклацнул - всё ровно, в ручном режиме блокировка работает чуть по другому алгоритму, включается позже вроде как
    но у меня плавала +/-200 об/мин, у тебя уже поболе...затягивать не надо
    и приварить втулку насоса может "мгновенно" - утром поехал всё как обычно, через полчаса лужа атф под тачкой и ждём эвакуатор :(
    добрые люди предупредили вовремя - обошёлся заменой на восстановленный гтр+новый поддон(рыбалка боком вылезла)+пара сальников= 750 у.е., полная капиталка акпп - от 2000у.е., цены местные, хохляцки е :)

    тоже самое и топикстартеру советую
    у меня гтр умер на 205 т.км
    достоверно знаю, если акпп не насиловали и меняли масло вовремя,то при пробеге 200-230 т.км состояние акпп ИДЕАЛЬНОЕ, а вот гтр дохнет...потому , чтобы избежать дорогого внепланового ремонта надо провести плановый ремонт гтр около 200 т км и коробас ответит вам взаимностью :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    может крякнуть очень даже быстро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    То есть срочно бублик под замену и можно будет малой кровью обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    :nod:
    замена на новый или ремонт своего/замена на восстановленный , результат один, а ценники разняться в два раза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.543
    Москва
    В поиске
    Так что дешевле или практичнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    я буду менять на восстановленный в компании фордтранс.цена 2900
     
  7. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    интересная тема.
    у меня сильно плавают обороты на холодную после ночи пока не прогреется до 90 градусов.
    и именно плавают до 2 тыс.
    скорее всего дело в ГТР?
    и ещё бывает что долго держит 3 передачу и скидывает уже тогда когда начинает двиг троить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ALLROMAN

    ALLROMAN Новичок

    24 май 2011
    16
    ALLROAD 2.7Т 01г.
    У меня что-то похожее, только пробуксовка при 2000 и выше ,ошибка 17125 была раньше но ехала ровно(ездил с ней 40000км)сейчас исчезла ошибка и появилась проблема с пробуксовкой.Вскрывать коробку?
     
  9. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    проверить как работает блокировка, 7 группа измерений в коробке, если буксует будет видно, для замены транса коробку надо только снять, вскрывать не надо.
     
  10. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    В общем разрезали транс и криминала нет он полностью целый, и что делать дальше я не знаю, в результате получается что на блокировку не хватало давления масла, это может быть связанно с плохой работой насоса, но тогда коробка не работала бы так идеально как у меня, значит причина не в насосе, а в электрике гидропанели, на днях снимали и промывали её с заменой главного регулятора давления, этот регулятор влияет на все процессы в коробке, поэтому это тоже не он, значит какой то из тех которые тщательно промылись в одном было очень много грязи, в целом панель была чистая, сопротивление на всех клапанах в допуске, ЧТО ЖЕ ТОГДА??????? кто знает какой клапан отвечает за блокировку, его показатель есть в 7 группе измерений акпп в виде вольтажа, как он открывается и закрываеться я видел, но почему такая хрень происходит народ подскажите пожалуйста уже голова кипит.
     
  11. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    куда бублик возил на ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Fordtrans.ru они мне даже фотки прислали, накладка есть потерая но буксовать не должно, грешат на мозги.
     
  13. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Мне нужна раскладка за что какой клапан отвечает, буду их мучать.
     
  14. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
  15. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    так вы гидроблок мыли до того как сняли акпп и бублик?
     
  16. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    нет я снял бублик поскольку живу в жопе отправил его в Москву и пока он ездиет я решил плиту помыть,и регулятор поменять, плита не очень грязная была, один из черных саленойдов был грязный остальные чистые.
     
  17. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    теперь я уже понимаю что видимо зря снял надо было сначала промыться. вот идиот.
     
  18. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #38 rft, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    кстати, а что с радиатором акпп? были у людей случаи когда изза забитого радиатора проблемы с блокировкой были... снять, и промывать, но если посмотрите на пасатовском форуме(ссылка на теме по промывке гидроблока http://passat-b5.ru/forumdisplay.php?f=101 , тут и смежных темах ищите, там отчет был про то как переберал чел короб и резал радиатор.. ), то промыть его сложно, но покрайней мере вы сможете хотябы понять что у вас в нем- и как продувается до и после промывки...
     
  19. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    А в 007 группе при нормальной работе Гидротранса что должно быть написано?
    У меня всегда написано "WK разомкнуто", даже когда кик даун давишь,правда это на 2ой,
    на 3ей как то на трассе было что начинал мигать знак пробуксовки, но я сразу же газ приотпускал чтобы она переключилась на 4ю.
    Проверять надо только на 3-4ой передаче?
     
  20. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    на 1 и 2 блокировка не включается, а моргает лампочка которая вообще к этому отношения не имеет.