Дело было в том что когда на обгон по трассе шел, давил в пол она до 3ей скидывала, начинала рвать, потом начинала мигать лампа и после была какая-то отсечка, тоесть машина начинала останавливаться (не знаю как описать, на инжекторных ЛАДАх такое есть когда за 6000 об переходишь),после чего педаль газа приотпускаешь, она переключается на 4ю и дальше в набор. Причем если ЕСП отключал то отсечки никакой не было. И гидрик блокируется значит только на 3ей и выше!правильно?
Извиняюсь, что не в своей теме... Горит ошибка: заблокирован гидротрансформатор. На ходу слышен звук, как если бы умер колёсный подшипник, а при торможении, ощущение, будто коробка сбрасывает обороты, по мере того, как нажимаю на тормоз, другими словами торможу коробку (возможно ощущения субьективные). Торможение сопровождается гулом, иногда сильным. обойдусь ли я ремонтом гидротранса, или что то ещё может потребовать замены? сама коробка не дёргает, не на задней, не при переключении передач.
а на***зачем вы ездите на неисправном агрегате??? возможно проблема в гидроблоке... но по любому вам гидротранс уже чинить-менять... так что чем меньше вы проедите тем дешевле будет ремонт... скорее всего в коробе стружка уже, увидите на магнитах... тогда снимать, короб разберать, мыть, чинить.
понял спасибо. но у меня еще по ходу и самому ГТФ конец уже.. так что если лезть в коробку то лучше сразу делать и мехатроник и ГТФ? или вообще кап ремонт?
Мужики, а у меня только вроде на третьей такая хрень с пробуксовкой и то не всегда: еду в горочку километров 60 в час, груженный собой и вторым пассажиром, на 60кмч обороты с 2500 до 3500 могут подняться, а тянуть не будет, потом норм. В чем дело? Ошибок по коробке нема
У меня эта ошибка была в купе с еще несколькими, оказалось до банального просто все. Подробно вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
Доброго времени суток. Очень интересно решили ли вы свою проблему? У меня такая же ситуация, не знаю с чего начать ремонт.
Я решил. Значит так, сначала снимаем гидроплиту, моем, меняем главный клапан управляющий давлением, тогда стоил 1500 р сечас конечно дороже, масло 10 литров Mobil LT 71141, на днях продал 2 канистры по 700 р у нас дефицит, собираем, и смотрим прошло или нет, если нет значит гидротрансформатор сдох, я все сразу делал, пока транс чинил плиту помыл и клапан поменял, и она стала так плавно работать как никогда, удачи с ремонтом, обращайтесь. Трансформатор чинил зря, был рабочий, а и фильтр еще новый надо.
У меня пока периодически загорается ошибка по блокировке, примерно каждые 150-200 км, на протяжении 5-7 тыс км пробега. В остальном коробка работает хорошо. Я так понимаю главный клапан вот этот 01V 927 333 C Редукционный клапан. Из каких соображений решил поменять этот клапан, можно ли его как нибудь проверить? Гидроплиту сам мыл? В чем сложности?
Всем привет. Пару дней назад коробка начала слегка пинаться, появилась некоторая вибрация на малых оборотах, под машиной небольшие подтёки масла. Сегодня хотел поехать за город. Продиагностировал машину. Всё гуд. Поехал. Не успел покинуть пределы города. Давлю на газ машина рычит,обороты закидывает и не едет. Вообще не едет. Запах от машины будто сцепление сгорело. Урывками появлялось сцепление, что дало возможность мне доехать до дома. Начал парковаться смотрю дым из под машины и капота,а сзади на дороге по пути следования масляный шлейф. Быстро заглушился, открыл капот,а там вонючий масляный дымок, из-под машины через дырки защиты льётся масло. У меня стоит две защиты, поэтому точно откуда была течь не понять. Надо снимать.Подключаю комп и вот она эта ошибка 17125.... Такое чувство, что с коробки вытекло масло, вопрос только как такое могло произойти?! Никаких механических внешних воздействий не было. Стою на приколе
Втулку масляного насоса скорее всего провернуло, как следтствие вытекшее масло. Такое случается, когда идет перегрев при неработающем бублике, втулка прикипает и проворачивается.
да , серьёзный. бублик в ремонт. и может что ещё там всплывёт по изношенным деталям (коробка то не новая). запчасти заранее не нужно покупать. только после вскрытия.
Могу лишь порекомендовать хороший сервис, занимающийся этими коробками, ZF-мастер на Вавилова,у них переберал себе,бублик ставят восстановленый, недешевое удовольствие, но цена приемлема в отличие от остальных сервисов. Так как у вас был запах гари, не факт что фрикционы не подгорели, поэтому готовьтесь к капиталке(