Муфта блокировки гидротрансформатора

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем fikusr, 9 авг 2012.

  1. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    Дело было в том что когда на обгон по трассе шел, давил в пол она до 3ей скидывала, начинала рвать, потом начинала мигать лампа и после была какая-то отсечка, тоесть машина начинала останавливаться (не знаю как описать, на инжекторных ЛАДАх такое есть когда за 6000 об переходишь),после чего педаль газа приотпускаешь, она переключается на 4ю и дальше в набор.
    Причем если ЕСП отключал то отсечки никакой не было.
    И гидрик блокируется значит только на 3ей и выше!правильно?
     
  2. Bliznets

    Bliznets Новичок

    4 май 2013
    53
    Извиняюсь, что не в своей теме...
    Горит ошибка: заблокирован гидротрансформатор. На ходу слышен звук, как если бы умер колёсный подшипник, а при торможении, ощущение, будто коробка сбрасывает обороты, по мере того, как нажимаю на тормоз, другими словами торможу коробку (возможно ощущения субьективные). Торможение сопровождается гулом, иногда сильным.
    обойдусь ли я ремонтом гидротранса, или что то ещё может потребовать замены?
    сама коробка не дёргает, не на задней, не при переключении передач.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    а на***зачем вы ездите на неисправном агрегате???
    возможно проблема в гидроблоке... но по любому вам гидротранс уже чинить-менять... так что чем меньше вы проедите тем дешевле будет ремонт... скорее всего в коробе стружка уже, увидите на магнитах... тогда снимать, короб разберать, мыть, чинить.
     
  4. Bliznets

    Bliznets Новичок

    4 май 2013
    53

    Спасибо за совет. Постараюсь поставить машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    День добрый а можете сказать за само переключение передач отвечает ГТФ или мехатроник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мехатроник в первую очередь, потом железо и гт
     
  7. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    понял спасибо.
    но у меня еще по ходу и самому ГТФ конец уже..
    так что если лезть в коробку то лучше сразу делать и мехатроник и ГТФ? или вообще кап ремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Мужики, а у меня только вроде на третьей такая хрень с пробуксовкой и то не всегда:
    еду в горочку километров 60 в час, груженный собой и вторым пассажиром, на 60кмч обороты с 2500 до 3500 могут подняться, а тянуть не будет, потом норм.
    В чем дело? Ошибок по коробке нема
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    мехатроник поменять- поддон скинуть.
    гт поменять- короб снимать.
     
  10. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    У меня эта ошибка была в купе с еще несколькими, оказалось до банального просто все. Подробно вот здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=356189
     
  11. audi a 6

    audi a 6 Новичок

    22 янв 2013
    32
    Башкортостан респ.
    А6/С5/Quattro/02г
    Доброго времени суток.
    Очень интересно решили ли вы свою проблему?
    У меня такая же ситуация, не знаю с чего начать ремонт.
     
  12. PassatAZM

    PassatAZM Участник форума

    24 май 2011
    235
    A4 2.0TFSI Q 2009
    Я решил. Значит так, сначала снимаем гидроплиту, моем, меняем главный клапан управляющий давлением, тогда стоил 1500 р сечас конечно дороже, масло 10 литров Mobil LT 71141, на днях продал 2 канистры по 700 р у нас дефицит, собираем, и смотрим прошло или нет, если нет значит гидротрансформатор сдох, я все сразу делал, пока транс чинил плиту помыл и клапан поменял, и она стала так плавно работать как никогда, удачи с ремонтом, обращайтесь. Трансформатор чинил зря, был рабочий, а и фильтр еще новый надо.
     
  13. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Поверьте не зря. Там есть пара уплотнений которые почти всегда деревянные, а от них многое зависит
     
  14. audi a 6

    audi a 6 Новичок

    22 янв 2013
    32
    Башкортостан респ.
    А6/С5/Quattro/02г
    У меня пока периодически загорается ошибка по блокировке, примерно каждые 150-200 км, на протяжении 5-7 тыс км пробега. В остальном коробка работает хорошо.

    Я так понимаю главный клапан вот этот 01V 927 333 C Редукционный клапан.
    Из каких соображений решил поменять этот клапан, можно ли его как нибудь проверить?
    Гидроплиту сам мыл? В чем сложности?
     
  15. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    Всем привет. Пару дней назад коробка начала слегка пинаться, появилась некоторая вибрация на малых оборотах, под машиной небольшие подтёки масла. Сегодня хотел поехать за город. Продиагностировал машину. Всё гуд. Поехал. Не успел покинуть пределы города. Давлю на газ машина рычит,обороты закидывает и не едет. Вообще не едет. Запах от машины будто сцепление сгорело. Урывками появлялось сцепление, что дало возможность мне доехать до дома. Начал парковаться смотрю дым из под машины и капота,а сзади на дороге по пути следования масляный шлейф. Быстро заглушился, открыл капот,а там вонючий масляный дымок, из-под машины через дырки защиты льётся масло. У меня стоит две защиты, поэтому точно откуда была течь не понять. Надо снимать.Подключаю комп и вот она эта ошибка 17125.... Такое чувство, что с коробки вытекло масло, вопрос только как такое могло произойти?! Никаких механических внешних воздействий не было. Стою на приколе
     
  16. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Втулку масляного насоса скорее всего провернуло, как следтствие вытекшее масло. Такое случается, когда идет перегрев при неработающем бублике, втулка прикипает и проворачивается.
     
  17. allroad1976

    allroad1976 Завсегдатай

    14 ноя 2011
    835
    Мурманская обл.
    Allroad 2,5TDI 01г
    #57 allroad1976, 2 июл 2017
    Последнее редактирование: 2 июл 2017
    Это серьёзный ремонт АКПП значит?! Номерок втулки подскажите? Не могу что-то по схеме найти. АКПП.png
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    да , серьёзный. бублик в ремонт. и может что ещё там всплывёт по изношенным деталям (коробка то не новая). запчасти заранее не нужно покупать. только после вскрытия.
     
  19. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Могу лишь порекомендовать хороший сервис, занимающийся этими коробками, ZF-мастер на Вавилова,у них переберал себе,бублик ставят восстановленый, недешевое удовольствие, но цена приемлема в отличие от остальных сервисов. Так как у вас был запах гари, не факт что фрикционы не подгорели, поэтому готовьтесь к капиталке(
     
  20. Fastfuror

    Fastfuror Участник форума

    23 авг 2011
    397
    A6 2.7T АКПП Q AJK
    Сорри не посмотрел город, сервис наверное для вас не актуален этот будет