понятно, что вы полазили под тигуаном. тока при чем тут ТТ? несколько сообщений назад вы были того же мнения и эта, мне разжевывать не надо. когда мне приспичило поменять масло с фильтром в своем халдексе, я без посторонней помощи разобрался с партнамберами и масла, и фильтра. и менять поехал не к официалам
Тигуан причем, так как эта единственная машина выпущенная после 2009года, которая имеет хальдекс 4поколения к которой есть у меня быстрый доступ.
все верно. на 4том халдексе у немцев, -диллер не меняет фильтр , так как в программе у него нет парт номера. замена масла без фильтра, - ведет к тому, что когда забьется фильтр, - сгорит насос. не важно какой автомобиль скаут, етти, тигуан, ауди, - у всех присутствует фильтр. во всех муфтах 4го поколения присутствует фильтр. фильтр подходит от муфт вольво 4го поколения. ранее писал на шкодовском форуме. инфомация по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413 касается ремонта насосов, на нее можете не смотреть, но основное по фильтру, где он расположен, итд, - можете для себя выделить...
Не думаю, что дилер захочет вас понять. Он выполняет работы по регламенту, регламентом замена не предусмотрена, вот и все. И номер масла указанный в посте выше, судя по ЕТКА для хальдекса 2го поколения. Для хальдекса 4го поколения другой номер- G 060175A2.
Меняли другану на тигуане, фильтр от вольво, но крышку "родную оставили, так как от вольво не подошла
забыл написать сюда.в декабре поменял масло с фильтрами в коробке и муфте.фильтр в муфте менять надо обязательно.пробег у меня небольшой потому разницу не почувствовал,но на душе спокойнее
ремонт насосов муфты халдекс 1-2-3-4 поколений, - на шкода ауди сеат фольксваген фриландер 2. волвьво, форд куга итд - по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=52413
Всем привет! стал счастливым обладателем Ауди тт 2.0 полный привод машину купил не так давно , недавно обнаружил что неработает полный привод, предыдущий владелец умолчал об этом, позвонил дилеру, сказали скорее всего муфта под замену целиком, ценник не гуманный. Подскажите пожалуйста , с чего начать, куда копать? возможно где нибудь купить бу муфту в рабочем состоянии, В общем не знаю что делать, с чего начать. Прошу помощи!!!
03фильтр есть на всех1,2,3,4 поколениях муфт, на 5том поколении нет, краткий отчет замены масла фильтра халдекс 4 по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=82&t=86022 тем кому нужно обслужить муфту с заменой масла фильтра обращайтесь в Вайбер 8 9О3 572 2О22 дам контакты грамотных спецов в москве. Масла фильтра расходники, у них есть всегда в наличии, Так же при надобности отчинят муфту, редуктор, найдут любую болячку по муфте.
Вот Я и решил вопрос с муфтой Ездил недавно к Игорю на ремонт муфты Своей TT После "корявого" ремонта муфты, у официалов!!! ( за ремонт отдал 92500₽), решил обратиться к нему, телефон дал мой знакомый, который был у Игоря 7 месяцев назад, ремонтировал полный привод на Volvo, муфта Haldex 4 поколения. Кстати до сих пор все работает исправно! Поэтому и поехал, хотя живу в Мурманске. Ездил одним днем, переборка муфты с заменой сопутствующих запчастей( которые были деформированы), работа заняла 2.5 ЧАСА. Ремонт происходил без суеты, но со знанием дела. Короче, всем рекомендую! Покажет, расскажет, отремонтирует и проверит на работоспособность! Уехал довольный) кому нужен тел могу скунуть в личку