Не имеет смысла максимально сбить цену и брать "на убой"? мне она в принципе нужна на год, даже скорее до НГ. Дальше уже можно будет планировать что-то получше.
брать таую машину на полгода глупо. Бабов вломишь некисло, а потом их не отобъешь. Бери посвежей но попроще. Японочку типа карины например. Или фиат. Можно даже таз 10-12 свежий.
А вот от сюда можно по подробнее, я просто завтра машину покупаю, она 3 года в москве и пришла из калининграда, повторюсь на учете стоит в москве, но изначально таможилась и стояла на учете а калининграде..... я вроде как смотрел простыню, там небыло помоему ни каких записей... где это должно быть написанно? и это у всех от туда должно быть написанно?
там в птс(номер позиции не помню) должна быть строчка: Таможенные ограничения и пропечатано на принтере не установлены или без ограничений. Если написано что-то типа калининградская область - машина растаможена на каллининград и придется платить растаможку на россию
свою брал тоже с Калининграда. В ПТС стоит строчка про тамож ограничения- т.е. что их нет. Машину пробивал по таможне- вышло, что все чисто. так что если пробъешь- особо не парься откуда и еще- попроси хозяина сделать экспертизу на перебивку номеров. очень помогает, если вдруг при постановке на учет гимор возникнет.
Выяснил, с 2001 года отменены эти ограничения, т.е. с этого года все машины таможатся на Россию и пох. где!!!
елы, нах такую уезженную 91 года брать афтар капи деньги, бери реальную машину и не ипи моск фтыкателям
Cложновато с 45 чтоб недорого и состоянее хорошее.Тем более если береш только на год.Денег можешь вложить немерянно и потом продавать-смысл? Как вариант только В3 или другую марку.
Evil Bro, интересно...пришел в клуб ауди и гонит тут на наши машинки.... нехорошо......настут много, не забывай.........лан, шучу!
Ну я более-менее определился . хочу сотку с v6 2.6|2.8 исключительно хочется попробовать большую машину с мощным мотором (автобус не предлагать ). Поездил посмотрел такие. Такой вопрос по V6 - как я понял из литературы , к 200.000 у него подходит пора "регламентных работ": замена колец, прокладок и пр. Вопрос такой: что еще нужно менять? нужна ли замена поршней? Нужна ли расточка? вроде несколько раз проскакивало, что на этом пробеге хонинговка еще сохраняется, по опыту переборки АДР (у знакомого) - у него сохранилась (хотя машина 1998 - пассат - но уже 200000 набралось ). Просто по-моему шанс попасть на эту операцию для меня будет ОЧЕНЬ высок. да, еще удивило, что за битые, гнилые машины с убитым движком хотят по 8 шт.у.е..
Ты бы обратил внимание, с какого времени я тут! а гоню я не безосоновательно, т.к. сам ездил и на ауди в том числе )))
ну бэха то точно была у тя конченная, да и сотка я так понял не лучшая тебе досталась( хотя брызговик был супер, жаль что ты так мне его и не подарил ) так что посмотрим на сколько мерена хватит, он же тоже скоро сыпаться начнет! Если ты ездишь на машинах таких годов то будь готов на разорение симейного бюджета! А ваще я рад за тебя, и надеюсь что хоть мерин принесут тебе счастливые минуты радости за рулем, и поменьше будет огарчать ремонтами))) А вот обмыть надо
Брал машину и был готов к переборке морально и материально. Делал сам и по этому вложился только в запчасти,примерно в 15 000р.менялось все(что нужно) И когда искал машину быстро понял что меньше чем за 8500$нет смысла смотреть.