Это хорошо при том условии, если тебе снизили стоимость машины на стоимость последующего ремонта. А если нет, то стоимость машины + стоимость ремонта и последующая продажа за стоимость машины (если повезет) - это чистый минус!
Двигатели 2.6 и 2.8 различаются. В принципе конструктивно они одинаковые но : 1. Ход поршня у 2.6 меньше 81 мм против 86.5 у 2.8 соответственно и макс. мщность достигается на более больших оборотах у 2.6 2. Разный принцып работы расходомера воздуха у 2.6 с применением датчика разряжения в впускном коллекторе, а у 2.8 расходомер с проволокой которая меняет своё сопротивление в зависимости от нагрева. 3. Наличие впускного коллектора изменяемой длинны у 2.8 что приводит к экономиии сдвига "вниз" пика крутящего момента. У 2.6 нет. Ну в общем то тот же "хрен" только в левой руке. А по поборам дешевле !!!
Мне обошлась в 9000+переборка двигла500+музыка1000+резина,диски800+покраска500. За 12000 видел в салоне-на покраску и в движок+резину и музыку придеться вложиться. Вот так.
все-таки 12000 за машину, которой 10 лет - немного перебор? или я зажрался? ) а уж 9000 за машину с движком под переборку..
дык я полагал, что 7-8 у.е. за машину, отпраздновавшую свою тринадцатую весну, уже будет нормально С ВЛОЖЕНИЯМИ. А оказывается, под 9000 у.е. стоят машины, которым по-хорошему место уже на свалке. (+3000-4000 у.е. без гарантий надежности). Но про равность проблем за 9 и за 12 - это ты верно подметил Таз за 7 - тоже не очень, но я беру трех-четырехлетки за 4 и за год на сервис заезжаю один раз, как правило (замена масла и всего подозрительного). Обходится машинка в сущие копейки. Пока, по крайней мере .
2 Nickyy2: вот видишь как все сложно и запутанно на самом деле... так что моя за 7500 да еще и 93 года на ручке и моноприводная(нафик кваттро покупать такого года???это же лишние хлопоты для такого возраста) так что давай, бери мою, тем более её отполлировали всю не сказать чтобы супер конечно,но намного лучше чем было 7500 машина...ну и вложишь ты в нее максимум 1000...итого 8500 и супермашина, как тебе?
Блин, Алексей, не искушай )). Мне машина понравилась очень - чистенькая... Но: пробита прокладка, тосол идет в движок, это 100%. Переборка думаю от 1000 при удачном раскладе. при неудачном - до 3000-4000. Второе, что очень важно - она у тебя битая в правую переднюю часть, причем битая неприятно - ушел корпус (натягивали крыло и подрамник погнут) и вроде она подъедает резину. Ну и сцепление дохлое . и это при том, что кондиционера нет. про царапинки не говорю, это фигня для меня . Вот и считай, что получается. Даже по ценам знакомого сервиса. если бы хотя бы одного чего-то не было (лучше - корпус целый), взял бы сразу, честно. PS. я не делю машины на "наше говно" - "иностранный рулез". я их ставлю по соотношению "цена-функции". Т.е. скажем ниссан альмера для меня хуже девятки, т.к. лучше ненамного, а стоит - ой. (хотя при сравнении новых все не так однозначно...). Ауди 100 хочу взять, т.к. а) она мне нравится б) уже настроился в) хочу попробовать машину такого класса и с большим двигателем г) огромный салон . д) как я понял, достаточно нормальные ценники на запчасти
2Nickyy2 : смотри конечно сам, ездить тебе, платить в сервисе тебе потом тока не забудь отписаться че возьмешь! кстати, на примете сейчас что-нибудь есть?
2Эдушка : полировал в местном автосервисе....поэтому соответствено и по деньгам недорого,но и соответствнно фантастики не получил, хотя, стало намного лучше был было-было вообще ужасссс!!!!!! Просто понимаешь,не хотелось везти её в какой-нитбудь мажорный сервис, где сняли бы кучу бабла, а результат был бы ччччуть-чуууть лучше и смысл??.. это не голые слова-просто хотел сделать химчистку салона-он у меня бежевого цвета весь салон!!!..так вот..повез машинку в ауди-центр-юг....ну и что вы думаете???...да не хрена.....отдал 4000 рублей....и такое ощущение что они её вообще не чистили...я бы лучше её почистил...! таак мало того..они еще и опоздали-сказил приехать к 2 дня...приехал...вообщем забрал её тока в 5 !!!!!!