Это добрая воля диллера . Т.е. если вы понравились диллеру (оставили у него кучу бабла), то он может в представительство написать письмо, а может и не написать. Я звонил на горячую линию, они даже не могут предоставить список диллеров, участвующих в послегарантийной поддержке.
Да какая разница дилер или производитель?, какой смысл заведомо ставить себя в позу пьющего оленя? сначала оставить кучу бабла за ТО и "оригинальные" жидкости а потом думать будет куланц или нет?
А какой смысл покупать дорогой и престижный авто, заведомо зная, что обслуживание в официальном сервисе не по карману?
Судя по всему, мне нравится утюги с калькуляторами =) Объявили, кстати, цены. a3 sedan 1.8 TFSI quattro ambition - 1 269 000. Опции - еще порядка 400 выйдут.
А какой авто, по мнению Вас и Ваших друзей в Самаре, дорогой и престижный? Ведь, как говориться: " ... на каждую большую рыбу, всегда найдется рыба побольше..." P.S. по теме: А3 вполне неплохой аппарат, не хуже остальных в "большой тройке". Но, если время терпит, я бы присмотрелся к CLA с пакетами Urban и Night, без AMG.
по поводу коробки DSG 7 , езжу на трёшке с ней и за 16тысяч км никаких проблем! не дёргается не толкается не тупит ! как обкатаешь так и поедет!
))) 7R еще даже не показали, а от 6R сейчас многие активно избавляются, но в любом случае он конкурирует по цене с s3 на новой платформе, так что смысла особо нет. GTI вообще ниочем, ибо 230 сил на переднем приводе во-первых небюджетно по налогам, а во вторых 70% времени эти силы будут заняты борьбой с ESP.
с этим невозможно не согласиться, вообще это даже как-то глупо, ибо А3 со 180силами на кватре даже по паспорту не отстанет в спурте до сотни
А ты потрать один ланч, чтобы понять, почему у gti до 100 будет много драммы и мало толку. Сходу или после 100, вероятно, мощность возьмет свое, но прыжок со старта у кваттры очень уверенный.
Ребята , кому главное разгон до сотни и прыжок со старта - тем не только А3 не нужно , те в принципе совсем на других сайтах общаются ...
На gti тоже есть полный привод 4motion, но насколько мне известно это haldex, а не torsen. "Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения." только не бросайте в меня камнями, я вовсе не хотел сказать что Audi и VW похожи
Они и не похоже вовсе ... Подумаешь техника одна и та же - но ведь кузова с эмблемками и цены то совсем разные
Ищу трёху для матушки,не советуют S-tronic и DSG первые...второе поколение типа доработано...но тоже жопно...Бабушка встанет на трассе и мне всю жизнь её возить на буксе?Лучше уж какой-то ярис-аурис.Там надёжность 200%!Хоть и предательство по отношению к Ауди!