турбина вообще очень живучий агрегат при условии правильной эксплуатации и качественного масла, ниче ему не будет в несколько сотен тыщ пробега если пользоваться турботаймером (или самому работать турботаймером)) и лить масло с соответствующими допусками
ну в общем да.. я на своей бензинке турбовой сам турбортаймером был )))) если не гонял то глушил сразу, а если крутил мотор то сидел пару минут с работающим мотором прежде чем глушить. при продаже на пробеге под 200 тыщ турбина дула идеально, люфтов лишних не было, масло не гнала ни капли - расход был грамм 100 -200 может за 10 000 от замены до замены
бери что нравится все двигателся когда то ломаются )я для себя выявил два пункта 1.нравится экономить топливо ,стоять в луже с соляркой (на лукойле я про свой город , у нас так принято)и слушать трактор ,бери значит это твое 2.если не нравится все это , тогда зажигалка и полетели ) а так каждому своё )удачи в покупке
экономить!? ну на дизеле, если 3.0 не будет экономнее, чем на 3.2 это сто процентов, другое дело что едет дизель лучше при том же потреблении топлива! а 2.4 это зажигалка и на ней мона полетать
ну так и что? на моторах 2008 года это скорее исключение, чем правило. на одном моторе из тысячи полететь натяжитель может ваще при любом типе двигателя. до 2007 года натяжитель шел без пружины преднатяжения, потом она появилась и решила основную проблему. а то что у тебя произошло это скорее разовая акция, чем стабильный косяк, и от этого уже вообще ни один мотор не застрахован к сожалению (((( у меня 2007 год, но я нет-нет да поглядываю как там натяжители поживают.. и еще раз повторюсь - проблема натяжителей отлично диагностируется, и петр ратков на эту тему много уже написал. так что уберечь себя от этого при покупке не проблема
вот на кватре прокатиться бы , редкость блин , вот она наверное вообще хороша, а то моя буксует на старте.....оч долго но потом звуккккк............ахххххх,какой тут дизель парни....и вот еще когда был дизель соляра у меня текла практически всегда бесплатно , поэтому он был лучшим мотором и куплен со имено с таким умыслом)
почитав инет люди 2.4 делают каждый день ,с ГРМ проблемы с маслов а я вот катаюсь , зато на 2-ке дизеле все ездят а я два месяца на ниве ездил и денег выволил около 100 , и продал так и не доделав
скорее не лучше, а по-другому, с другим перераспределением тяги по отношению к оборотам. вот если ратков его чипанет, тогда да, точно по всем показателям лучше поедет ))) хотя...240 кобыл и в стоке мега зверь )))) но это уже другая история..он вроде с 2008 года и стоит не в этих ценовых рамках
тон заявления немного разный, не правда-ли? не надо так категорично не встречал такой инфы. зато обратной - море ;( ссылочку на описание диагностики можно попросить?
извини, но нельзя. я в каждой теме с этим вопросом ее выкладывал, надоело. поищи поиском, тут есть большая тема про 3,2 я говорю что проблема натяжителей решена как брак. но то что все может сломаться - этого никто не отменял. что непонятного и в чем категоричность? вероятность поломки натяжителя на 3,2 2008 года ровно такая же, как вообще на любой ауди с любым мотором. на моторах 3,2 до 2007 она была гораздо выше
правильно, море. потому что никто не разбирался в вопросе досконально. первая адекватная тема на этот счет появилась недавно, до этого все питались слухами. и в этой теме наконец появился четкий ответ на вопрос как продиагностировать состояние натяжителей P.S.все-таки не поленился, залез в свои сообщения и выцепил тему. в поиске сам найдешь, называется "Цепь! Как проверить на А6 С6??". в ней найдешь все ответы на вопросы
Естессно нужна Вчера покатался на 3.0 тди 2006 года и на 3.2 2007 Спорные впечатления, дизель вроде как валит посильнее, бензинка урчит позлее. Вечером поеду пару вариантов посмотрю, два бензина и один дизель. Понимаю что лучше брать дизель, но все равно склоняюсь к бензину, может потому что до этого были только бензиновые
Бери к чему душа ляжет имею первый дизель было не то чтобы страшно просто не привычно но всё рассосалось