где это вы интересно нашли такие данные?) 3.2 едет на автомате 7.1 на ручке 6.8 3.0 едет ручка 6.6 автомат 6.8 а то что дизель очень сильно тупит при разгоне это факт) 3.2 так долго не думает нет этих задержек.
Можно уже подвести черту под этот спор. Каждому свое! На вкус и цвет - товарищей нет. А пока расслабьтесь и посмотрите ролик под названием *Утро в Набережных Челнах.* или *Крутые парни на BMW 001* http://www.youtube.com/watch?v=f_ELAYjwWiw&feature=player_embedded
Плохо что блондинки только и могут прыгать и пулять в машине, ну или говорить что только они могут это делать. А мужики могут это обсуждать
Товарищ дал покататься на а6 2005 г. 4.2, это небо и земля по сравнению с 3.2 и 3.0 тди В среднем расход бензина по компу 14.8, говорит машина без проблемная, ездит уже на ней 2 года. Может плюнуть на налог и такую поискать??
4.2 конечно пошустрей будет но зачем тебе такой аппарат в Москве с ее пробками? Бери дизелек и радуйся! подумай сам зачем платить деньги за налог? Лишних денег не бывает! И так авто будет просить денег на ремонт того и другого и при чем не кислых кто бы чего не говорил.
А что за тема с 249 силами на 3.2FSI? У меня в ПТС 256 лошадок, 2007 год мотор AUK. Машина еще на транзитах, можно ли выбить при постановке на учет 249 сил?
А как проверить, какая у меня версия? По вину (ссылка с форума) выходит 184 кВт = 250,2 силы, что тоже не попадает. Что гаишникам то травить? Машина дилерская
Что значит "что травить гаишникам"?? А в ПТС то что написано??? Или она у тебя от туда и пока не растаможена и без ПТС? Тогда какие транзиты?? Ай эм конфюзд ......
В ПТС 256 сил. Машина куплена у дилера первым хозяином, потом продана мне через несколько лет. Я ее на учет пока не поставил, хотелось бы заодно изменить в ПТС мощность на 249 сил каким-то образом
то есть она у тебя куплена в россии, у офф. дилера, при этом авта 2007 года и там двигатель AUK ? у меня 2007 года тоже, но двигатель BYU, то есть тот же аук, но 249 лс. вообще если у тебя AUK то это 256 кобыл без вариантов переделки их в 249 (ну я имею ввиду легальных вариантов)
аааа...блин...упустил...у тебя алроад...седаны А6 с 2007 года в россию официально с 249 поставлялись, а аллроуды походу так и шли с АУК-ом 256 лс у тебя уже все проверено - наименование мотора. мотор 249 это BYU, хотя это равно тот же самый мотор, просто лошади для россии подогнали
Замена двигателя на BYU поможет вписать в ПТС 249 л.с. Затраты на двигатель быстро окупаются снижением налога !!! П.С. Так ещё и свой двигатель продать можно.
Петь тогда уж проще и дешевле авто поменять. а если автор к примеру будет ездить на авте 2-3 года, то его "переплата" по налогам составит 40-60 тыщ. не в год, а за все время. стоит ли возиться? тем более он устанет потом продавать этот авто. у нас народ мнителен к тому же если он будет менять мотор - ну допустим купит он один, поставит другой. сколько стоить будет перекинуть моторы? плюс продаст свой АУК он более чем наверняка существенно дешевле, чем другой купил. в итоге работы по замене+ разница в покупке-продаже моторов и дадут эти 40-60 тыщ. имхо - менять смысла нет, учитывая еще весь гемор технической стороне вопроса - имею ввиду поиски покупки-сбыта мотора, переофорсление ПТС и т.д.
менять мотор - полнейший бред, уж извините проще пока машин на транзитах продать по горячим следам и искать 249 или трактор или забить на это и платить налог, т.к. товарищ (если уже купил машину 256hp) морально был готов к такому налогу..
Если нужен именно Алроад 3.2 (249 л.с.) - поможет только замена двигателя. Бред это или не бред - но зато факт. Факт, что все бензиновые Алроады более 250 л.с. П.С. Выбор не так уж и велик. Либо 3.2 (256 л.с.), либо 2.7 и 3.0 ТДИ 3.0 Т и 4.2 - большая редкость.