Короче не взял я Теану ( И так сидел и смотрел и проехал, не то что-то. Не моё. Пусть внутри Камри более убогая чем Теана, но удобнее она как то и повыше. Вобщем до сих пор выбираю. Езжу, смотрю. Хочется машину, чтоб не вбухивать по 50 тыс. каждый год в неё. Вот хочу съездить посмотреть эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12877342-c84949.html
Wolfart, цвет на любителя.В Ауди скорее всего надо будет вкладывать,если не жаль денег,то автомобиль того стоит.Камри и Теана "отдыхают".А6 более сбалансированный автомобиль.Управляемость и качественные материалы намного лучше.И дизайн,на мой взгляд намного лучше.
Езжу, смотрю. Хочется машину, чтоб не вбухивать по 50 тыс. каждый год в неё. Разве 50тр/год так много для б/у машины премиум бизнес класса? как минимум 100 придется.ЕСЛИ 50 много,то и не стоит думать об АУДИ!
Я на Камри свою в 30 кузове за 3 года потратил около 40 тысяч и машина была в идеале. Пробег 161000. Так что по 100 тыс. в год это очень для меня много. Неужели Ауди на столько ломучее Тойоты ?
Нет, ну можно в нее вложить совсем мало, но на выходе после вас это будет большая проблема - а не машина.
бред полный. 3.0 218 лс очень надежен. 2.4 с вариатором- самый проблемный вариант у самого 3.2 полет нормальный
цвет и салон+дерево- на любителя, я бы и смотреть не стал, цена- космос, ходовку будите менять полюбому, чем продавец гордится не особо ясно Все ИМХО
Не знаю насколько,но думаю в надежности уступает.И запчасти на Тойота существенно дешевле.Вроде даже в сравнении с одноклассниками японцами.В обслуге Камри дешевле,чем Ауди.
Норма часы да,запчасти вроде дешевле.Ломаются реже.Ремонт проще.В общем обслуживание дешевле,после трех лет гарантии,чем на Ауди.
Не знаю, по мне так шикарный автомобиль! И комплектация. Конечно, неблагодарное это дело - советовать, если хочется поменьше денег на машину тратить, надо Логан покупать: вот где беспроблемный автомобиль (по рассказам знакомых). А так, зубов бояться в рот не ... Не так страшно, как кажутся это 100 рублей в год. Тем более, что сейчас на этот кузов много запчастей дубликатов (в смысле, не оригинал), не так уж дорого и выходит. До этого у меня Ниссан цефиро был, дак вот, по деньгам я особой разницы не ощутил. А по расходу - эта даже меньше есть, хоть и кватро. А удовольствия в разы больше. P.S. Помню, тоже боялся с японцев на немца переходить. А щас, никакой тойоты не надо, даже лехуса. Ой, вроде я советовать начал. Нет-нет. Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь.
Пример различия между ауди и тойота. Если на тойоте перегорела лампочка заднего стопа, ее меняешь за 200-300р. (точно не знаю, т.к. не перегорала) и едешь дальше. У меня у ауди (18500км пробег) перестал периодически работать задний стоп. Начал разбираться, в моей ауди они светодиодные (срок службы у светодиодов на много больше, чем у ламп накаливания, свет ярче), поэтому их все чаще применяют. Разбираюсь дальше, оказывается, это часто встречающаяся проблема на А6, светодиод не перегорает, а отходит (или отламывается от наших дорог) какой-то контакт. Решение проблемы: 1.замена всего фонаря. 2.разборка фонаря в неофициальном сервисе (официалы могут только заменить фонарь), подтяжка контактов самопальным способом и т.д. Естественно, вариант 1 означает бОльшие траты, вариант 2 - больше времени: найти сервис, объяснить, прождать и т.д., более того, не каждый "нормальный" сервис согласен браться за это, т.к. сложно дать гарантию и т.д. Все это приводит к бОльшим тратам времени и денег на эксплуатацию ауди. Но в ответ она платит тебе лучшим поведением на дороге и массой других чувств, которые не дарит тойота. Этим постом я нисколько не хочу бросить камень в Ауди, а хочу показать разницу во владении машинами. Имхо, ауди требует к себе большего внимания, чем тойоты. Есть владельцы, которые понимают, чем ауди платит в ответ, а есть, которые нет.
ауди круто во всем... даже можно смириться с большим расходом и сумасшедшими налогами, но ИМХО 3.0 кватра не едет нифига... двигатель надежный, у самого такой, не слышал чтобы были большие проблемы... но тупая машина... то ли от автомата, то ли сам по себе... пассат 1,8Т и то шустрее
...резюмируя все выше приведенные мнения (с поста 2-93)...... ....берите уважаемый снова таету забейте на убогий пластик и не парьтесь......или....... а кстати....почему среди рассматриваемых вами вариантов не видно тает.....?
Dimman..... главным критерием здесь является "лишь бы денег на нее не тратить"....а вы - тупая..... p.s. а чего там таета с нисаном 2,4 бодрее будут?
согласен))) просто наболело... самому машина очень нравится, не смотря на вложенные деньги... была бы еще побыстрее (3 литра как никак) цены бы не было) странно, что тут народ говорит о каких-то 50тыр в год... в свою за полтора года ввалил около 200тыр, но это должно остаться на совести предыдущего владельца, т.к. я люблю, чтобы автомобиль был полностью исправен)
Не, ну 200 тысяч за полтора года вложить в машину это что-то. Куда же вы смотрели при покупке ? И извините, нахрена нужен такой авто, в который 1/3 стоимости за год вкладываешь ? Я купил свою Камрюху в 2008 году за 460 тысяч. Проездил 3 года, потратив на неё 40 и мог продать за 550 в этом году, если бы не авария. Хотя я эти 550 итак получу за неё. А купить авто за 700, вбухать 200 и получать какое то особое удовольствие от езды.... Не понимаю. У меня средняя скорость по компьютеру была 29 км/ч. На дачу я еду 60-100. Там где нет камер ( 3 участка по 5-7 км.), еду 150-160. Где я могу получить особое удовольствие от управляемости ?