даа.....это действительно страшная история.....а самое страшное.....что она тут не единственная......
да я думаю, вы поняли уже....что ауди потребует принципиально другого отношения к себе..... и не ждите вы что это будет та же таета или ниссан с просто лучшим дизайном и качеством материалов....ауди - современнее, технологичнее....но и сложнее и дороже в обслуживании....хотя если про бу....можно и безпроблемный вариант поймать.....а можно и......
бЛин... флуд, но..... сегодня "покатался" на A8L W12....... ну говоно говном, машина просто не едет!!! комфорта сзади .. ну просто нет! рулиться как .. ну как ВАЗ какой нибудь! Я вообще не понимаю зачем такие машины делают. сел сзади и мерз целых 7 минут, пока не понял, что перепутал вентиляцию с подогревом.
бред какой-то.... какая а8?....сейчас все тут начнут делиться кто на чем сегодня катался.....и кто что с чем перепутал....
Почитал я темку и сам в шоке от всех Ваших рассуждений (сам-то я конечно А4 ищу в В8 кузове, но засматривался и на А6, но понял - не мое), знаю конечно, что немцы не столь надежны, как японцы (правда на опеле ездил 75000 без нареканий) и готов к этому морально, но даже мне немного перехотелось брать ауди. Во первых человек выбирает машину 2005 года с пробегом 150000 и хочет в нее не вкладывть, извините, но это на грани уже просто. Ну повезло ему с камри - супер, но это ведь не значит, что всегда так будет! При этом пробеге машина по-любомусыпаться будет, любая, просто в той или иной степени. У меня отец на универсале пежо 307 откатал 120 тыс км и масло чаще, чем в 20000 не менял, свечи и фильтр воздушный в 70 тыков поменял и это ВСЕ его вложения, при чем это француз на автомате!! И гоняет отец безбожно! Так что на 1.6 в кресло при обгонах вжимает на спорт режиме(не знаю уж почему, но у меня эта машина так не ездила чтобы я не делал!) Эгегей!! Побежали все французов покупать))) И про 200 тыков тоже пугать не надо, машина 2003 года - логично, что челу вкладываться не хотелось - вот и скинул, и тут даже не дело в том, как смотрел! У человека нет денег сразу, купил постарее - ремонтирует по-тихоньку, тут главное понять, что деньги Вы эти все равно отдадите тем или иным способом, вот я куплю машину в 1,5 раза дешевле новой, зато потом никакой гарантии и неизвестно сколько в запчасти. Зато ездить на ауди буду, поэтому этой машиной надо болеть и понимать за что переплачивать, а иначе тойота камри Вас ждет, ну или мондео, или мазда 6, или аккорд они все новее будут за эти деньги, пробеги меньше и ломаются не на такую кругленькую сумму! Не очень понятно чего на тойоте-то зациклились! Да и потом авенсис есть в новом кузове! Не сильно уж их средний класс от бизнеса отличается!
Судя по всему, человек себя на Камри давно уговорил, а сейчас ему нужен бальзам на душу из бутылочки с надписью: "все аудюхи - жутко ломучие". Сел в Камри, открыл бутылочку, сделал глоточек... и жизнь прекрасна. А вы тут баздахайтесь с выкидышами фоккевульфов.
Тут каждому свое конечно, но ИМХО это все чем они отличаются в плане комфорта, ах да, еще двигатели у камрюхи мощнее будут!
поэт......... ....а вообще это всенемецкая тема.....ххх, к примеру, ни чем не надежнее....а то и больше того.....
не хочу вас огорчать....но, всем присутствующим на форуме, на 99% эти "камрюхи" в "пуп не брякали".....а заставить пересесть с ауди на япономобиль смогут только очень жесткие обстоятельства.....и то на время.....поэтому предлагаю не развивать про япономобил.....тема не об этом.
Все, перестал! Просто ауди реально неплохо ломаются, давайте просто сравним с бмв 525 2006 года, в районе 900 штук тоже стоить будет. Что с этим сравнением? А еще лучше ешка мерседес?! Реально знаю людей, которые на них ездят без проблем по 150000тысяч!
Ешка за 800 будет в более потрепаном состоянии чем А6. Если Ауди А6 можно взять(ну с нормальным двигом и комплектацией) за 800, то мерин соответствующий ей будет дороже на соточку, а то и на полторы кмк...