Муки выбора Allroad - Outback - XC70

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Allviz, 10 янв 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    2.5 на уроде - 180 л.с.
    живых машин думаю нет ваще уже.
     
  2. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Есть и 163 и 180
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Какого года уроды 2.5 с 163?
     
  4. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Первых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    ага
    с мая 2003 по апрель 2006
     
  6. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Оллроуд, дизель, автомат... :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    сборка завершена в мае 2005 ж-)
     
  8. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    AMP
    возможно, просто мне попалась другая информация...
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я кааца понял - дефорсированные дизели к нам не поставлялись?
     
  10. crossroads

    crossroads Bad e-mail

    26 дек 2009
    11
    AudiA4
    Брат откатал на ХС70 полных 5 лет. Я сам не раз в ней давил на газ.
    А когда я выбирал свою нынешнюю Аудюху (А4 Avant 1.9 TDI 96 kW), то выбор мой, как раз состоял из Оллроад и А4 Avant. Не буду счас говорить, почему выбрал именно А4, а просто проведу сравнение Оллроад и ХС70. Да, Субару, для меня, просто не участвует в этом сравнении, как не соответствующий классу.
    Итак Вольво.
    Недостатки. Плохая "поворачиваемость", не лучшие тормоза, более "грубый" 5-ти цилиндровый дизель, заметны вибрации в самом рабочем диапазоне 2500-3000 оборотов. При резком старте "проваливается" в глубокую турбояму. Плюс известные проблемы с автоматом до 2005 года.
    Достоинства. Цена. ХС70 намного дешевле чем Оллроад. Подвеска. Она проще, а потому практичнее. Жесткие пружины Вольво практически съедают любые неровности. Посадка. За рулем ХС70 вы будете чувствовать себя в джипе, в Оллроаде - седана.
    Салон. Особенно заднее сиденье. Там есть место для комфортной езды троих, а не двоих, как в Ауди.
    Оллроад. Это зеркало ХС70. А именно.
    Достоинства. Классная управляемость, более тяговитый и мягкий дизель, который на трассе легко "сделает" Вольво. Постоянный полный привод (на ХС70 постоянный привод только на перед).
    Недостатки. Салон, особенно заднее сиденье. Посадка, все таки это скорее седан, соответственно обзор и т.д.
    Общий недостаток для обоих - низкий свес "морды". При езде по ухабам, можно легко цепонуть землю.
    Вывод. Для семейного авто, безусловно лучше Вольво ХС70. Для любителя давить на гашетку - Ауди Оллроад.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Что могу из своего опыта сказать. У приятеля вольва эс60, он уже не знает что сделать чтоб не скрипел салон, а особенно потолок. Это к слову о вольво. У другово приятеля как раз ХС90,как то катался целый день за рулем, унего 2.5Т 2007 года, так я не был впечатлен динамикой, да и не люблю я джипы за их тяжелое вхождение в повороты,так наверно сказать. А еще очень убивает на вольво ,так это угол разворота, поверте, сначала можете себе сказать что мол все это ерунда,привыкну,но потом будет раздражать. Да и впринципе расход на ХС большой,16-18 литров, и при этом не особо то и едет. Про аут ни чего сказать не могу, но знаю что дорог в обслуживании. Ну а что про олроуд - да супер,что тут сказать,меня по крайней мере все устраивает. Наверно минус это пневма,как и огромный плюс. Как правильно уже сказали : "Для семейного авто, безусловно лучше Вольво ХС70. Для любителя давить на гашетку - Ауди Оллроад."
     
  12. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    готов поспорить :)

    Чем Субару не в "классе"? ;)
    Тем, что салон немного попроще?
    так вам шашечки или ехать?
    По управляемости и проходимости Аут сделает любого из предложенной тройки ;)

    По поводу посадки в "уроде" и "ксюхе", а так-же и в ауте, я не заметил принципиальной разницы (катался на всех и долго), везде сидишь как в седане. наиболее удобные кресла у вольвы, у "урода" побольше регулировок, чем у аута. Вот и вся разница

    если говорить про дизеля, так Субариков пока таких в продаже нет, а 3.0R едет не хуже (в смысле разгона) нечипованного "урода" битурбо, а в поворотах и на сложных поверхностях так и лучше

    а вот вольва, наиболее безопасно работает в критических (экстремальных) условиях, не откровенно душит двигло, почти останавливая авто, а корректно притормаживает, оставляя достаточный драйв. на субарике можно наиболее эффектно и эффективно проходить повороты, но это надо уметь.

    по обслуживанию... "урод" и субарик, я думаю примерно одинаковы, если не попадёшь на ремонт пневмы и не раз в год (а с нашими дорогами это реально) чинить алюминиевые рычаги у ауди. у вольво, насколько я знаю, есть некоторые проблемы с коробкой (ведь мы говорим о б/у авто...

    и снова, возвращаясь к топикстартеру, разговор идёт о "проходимом универсале 04-06 года..."
    и тут, учитывая всё сказанное, вывод вовсе не так и прост...
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    суба значительно уступает по салону - и по простору и по качеству.
     
  14. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    AMP
    по салону и "финтифлюшкам" - бесспорно! :)
    про размеры и простор - я бы поспорил...

    просто надо определится, что от тачки надо?
    чтобы ехала или чтобы внутри красиво ;)
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не ну по такому принципу можно и уаз патриот купить. Есть знакомый, очень доволен. Да комфорта ноль, драйва ноль,но ведь едет и даже 160-170 по трасе без напрягов, по полям и лесам так еще лучше. А в обслуживании всем этим трем машинам так ваще нос утрет.
    Так что думаю все таки комфорт в салоне тоже очень решающий фактор.
    Хочется ведь чтоб и проходимость как у газ-66 и комфорт как у бентли.
     
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    патриот быстрее 100 уже неуправляем =)
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    У меня был прикол на трассе. Еду по ярославке 140-150,меня настырно догоняет сзади порш каен с ксеноном, ну думаю уступлю,пусть дальше несется,но какое было мое удивление когда меня обошел не порш а ПАТРИОТ.
    Правда я не видел в каске водила был или нет :rofl:
     
  18. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    А совместить нельзя эти два условия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Гаврила

    Гаврила Bad e-mail

    10 авг 2008
    118
    Skoda Octavia 1U;
    скорее он был не в каске, а без башни
    я знаю как патрик останавливается со 140
    это реально ссыкотно :smile8:
     
  20. ISberk

    ISberk Живу я здесь

    24 мар 2008
    1.085
    уже НЕ ауди
    UZZI
    наверно можно, но я пока так и не встретил идеала