Брат откатал на ХС70 полных 5 лет. Я сам не раз в ней давил на газ. А когда я выбирал свою нынешнюю Аудюху (А4 Avant 1.9 TDI 96 kW), то выбор мой, как раз состоял из Оллроад и А4 Avant. Не буду счас говорить, почему выбрал именно А4, а просто проведу сравнение Оллроад и ХС70. Да, Субару, для меня, просто не участвует в этом сравнении, как не соответствующий классу. Итак Вольво. Недостатки. Плохая "поворачиваемость", не лучшие тормоза, более "грубый" 5-ти цилиндровый дизель, заметны вибрации в самом рабочем диапазоне 2500-3000 оборотов. При резком старте "проваливается" в глубокую турбояму. Плюс известные проблемы с автоматом до 2005 года. Достоинства. Цена. ХС70 намного дешевле чем Оллроад. Подвеска. Она проще, а потому практичнее. Жесткие пружины Вольво практически съедают любые неровности. Посадка. За рулем ХС70 вы будете чувствовать себя в джипе, в Оллроаде - седана. Салон. Особенно заднее сиденье. Там есть место для комфортной езды троих, а не двоих, как в Ауди. Оллроад. Это зеркало ХС70. А именно. Достоинства. Классная управляемость, более тяговитый и мягкий дизель, который на трассе легко "сделает" Вольво. Постоянный полный привод (на ХС70 постоянный привод только на перед). Недостатки. Салон, особенно заднее сиденье. Посадка, все таки это скорее седан, соответственно обзор и т.д. Общий недостаток для обоих - низкий свес "морды". При езде по ухабам, можно легко цепонуть землю. Вывод. Для семейного авто, безусловно лучше Вольво ХС70. Для любителя давить на гашетку - Ауди Оллроад.
Что могу из своего опыта сказать. У приятеля вольва эс60, он уже не знает что сделать чтоб не скрипел салон, а особенно потолок. Это к слову о вольво. У другово приятеля как раз ХС90,как то катался целый день за рулем, унего 2.5Т 2007 года, так я не был впечатлен динамикой, да и не люблю я джипы за их тяжелое вхождение в повороты,так наверно сказать. А еще очень убивает на вольво ,так это угол разворота, поверте, сначала можете себе сказать что мол все это ерунда,привыкну,но потом будет раздражать. Да и впринципе расход на ХС большой,16-18 литров, и при этом не особо то и едет. Про аут ни чего сказать не могу, но знаю что дорог в обслуживании. Ну а что про олроуд - да супер,что тут сказать,меня по крайней мере все устраивает. Наверно минус это пневма,как и огромный плюс. Как правильно уже сказали : "Для семейного авто, безусловно лучше Вольво ХС70. Для любителя давить на гашетку - Ауди Оллроад."
готов поспорить Чем Субару не в "классе"? Тем, что салон немного попроще? так вам шашечки или ехать? По управляемости и проходимости Аут сделает любого из предложенной тройки По поводу посадки в "уроде" и "ксюхе", а так-же и в ауте, я не заметил принципиальной разницы (катался на всех и долго), везде сидишь как в седане. наиболее удобные кресла у вольвы, у "урода" побольше регулировок, чем у аута. Вот и вся разница если говорить про дизеля, так Субариков пока таких в продаже нет, а 3.0R едет не хуже (в смысле разгона) нечипованного "урода" битурбо, а в поворотах и на сложных поверхностях так и лучше а вот вольва, наиболее безопасно работает в критических (экстремальных) условиях, не откровенно душит двигло, почти останавливая авто, а корректно притормаживает, оставляя достаточный драйв. на субарике можно наиболее эффектно и эффективно проходить повороты, но это надо уметь. по обслуживанию... "урод" и субарик, я думаю примерно одинаковы, если не попадёшь на ремонт пневмы и не раз в год (а с нашими дорогами это реально) чинить алюминиевые рычаги у ауди. у вольво, насколько я знаю, есть некоторые проблемы с коробкой (ведь мы говорим о б/у авто... и снова, возвращаясь к топикстартеру, разговор идёт о "проходимом универсале 04-06 года..." и тут, учитывая всё сказанное, вывод вовсе не так и прост...
AMP по салону и "финтифлюшкам" - бесспорно! про размеры и простор - я бы поспорил... просто надо определится, что от тачки надо? чтобы ехала или чтобы внутри красиво
Не ну по такому принципу можно и уаз патриот купить. Есть знакомый, очень доволен. Да комфорта ноль, драйва ноль,но ведь едет и даже 160-170 по трасе без напрягов, по полям и лесам так еще лучше. А в обслуживании всем этим трем машинам так ваще нос утрет. Так что думаю все таки комфорт в салоне тоже очень решающий фактор. Хочется ведь чтоб и проходимость как у газ-66 и комфорт как у бентли.
У меня был прикол на трассе. Еду по ярославке 140-150,меня настырно догоняет сзади порш каен с ксеноном, ну думаю уступлю,пусть дальше несется,но какое было мое удивление когда меня обошел не порш а ПАТРИОТ. Правда я не видел в каске водила был или нет
скорее он был не в каске, а без башни я знаю как патрик останавливается со 140 это реально ссыкотно :smile8: