появление дополнительной чудо-детали не внушает уверенности в укреплении беспроблемности.. но деваться некуда, практика покажет. а что с пневмой не так?
пневмобаллоны протираюцца от песка и грязи. регулярно. а с турбами проблем нет. это весьма популярный дворовый миф. КПП летят примерно раз в 5 чаще.
к сож.. нет, к счастью, ни разу не сталкивался с "протертыми" баллонами на 221х. )) (хотя надо попробовать грязь помесить... )))) )
про турбины - дворовый миф как-то не разбивается о примеры других фирм, напр. с их трубодизелями.. ((( КПП модифицированные совсем неплохи.
я езжу на турбомашинах 7 лет. и общают с людьми с турбами. так вот нет проблем с ними условно до 150 тыс. коробки летят не в пример чаще. ну и коллекторы у Ауди на 3.0тди ;-) так что турба - это то, за что я бы ваще не парился на новой машине.
После W124 у меня был Пассат 1.8Т, затем Оллроад 2.7Т, затем чипованная Октавиа 1.8Т, потом Мондео 2.5Т. То есть одни турбы. Никаких проблем с их эксплуатацией не было, хотя годовые пробеги у меня никогда меньше 30 тыщ не опускались. Надо просто с головой дружить и тогда всё будет нормально. А то так почитаешь некоторых "деятелей", которые за один год "эксплуатации по Москве" дважды умудряются менять подвеску на Крузере, сразу становится ясно, кто есть Ху :smile42:.
Ну во первых 4.7 битурбо будет меньше жрать, потому как объем ниже. Он будет лучше ехать, ибо выше л.с. и крутящий момент. Благодаря турбе, будет валить с самых низов.
вся штука в том, что и сейчас с этим всё отлично.. ))) некая "консервативная отсталость" видимо, играет - лучшее - враг хорошего и все такое... (((( надо исправляться.