со многим согласен: -ауди едит лучше(коробка + атмосферник работают четче), мерин в салоне приятнее (шумка, отделка, музыка) -брать ауди в нынешнем кузове и облизываться через полгода на новый пепелац - не айс... полгода ждать и игарть в лотерею с сырым авто тоже не готов... в мерине же смущает качество работы сервисменов... зы: ограничения по машинкам - 1,75млн... кватра сюда ток с механикой влазит... а в городе, имхо, автомат ценее
1.7 белая Е-шка, 200 или 280 не помню, с обвесом АМГ. стеклянной крышей на авто.ру видел пару дней назад
пол года назад стоял перед таким же выбором, в результате доплатил и взял кватру и ни разу не жалею, не смог я решиться на этот 212-тый, не мерседес это уже, уж незнаю где там кто хорошую отделку увидел, по мне так ужас, стойки передние от нажатия пальцем люфтят аж на 2 см, эти пластмасовые панели отделки брр...все крутилки дешевые пласмасовые, кож зам совсем грустный, дверки хлипкие и легкие, вообщем из крепкого камода Е-шка превратилась в "немецкую камри" вот ходовые качества остались породистыми, по комфорту А6 попроще
Не соглашусь чуток, 212 едет на голову лучше (если не сравнивать разные двигатели по классу). Коробка да, тут Ауди впереди, но зато Мерс дает фору по плавности работы коробки, но в этом и суть любого Мерседеса.
По своему опыту скажу, что w212 уже почти год как один из моих фаворитов Мотор только нужно брать от 350ого. Или 200ый тогда уж
А4 и А6 в базе ущербные автомобили. если брать, то только не в начальной комплектации. обязательно полный привод. все что меньше, ущербные. у тех же мв и бмв даже базовая комплектация будет ехать так же, как и более дорогие машины. да, в салоне будет пусто, мотор будет дохлым, но комфорт и управляемость будут как у полноценного автомобиля. у ауди нет. в базовой комплектации управляемость будет на уровне камри-пассатов. так что при ограниченном бюджете или брать модель ауди классом ниже, но с полным приводом, или не брать ауди вообще.
Е300 отлично едет. Двухсотый, как ни странно, тоже неплохо, правда всё равно чувстуешь визг четырёх цилиндров.
Кто все? Поливают те, ко не пробывал. Я Вам как владелец А6 С6 говорю, 212 едет на порядок лучше. Попробуйте сами как говориться. У 212 и рулежка прекрасная, и шумка, качество сборки в отношенни появления "сверчков" Мерсовское, и плавность хода даже при пакете АМГ намного лучше, А6 табуретка после 212. Да и вообще сравниать пусть и добрую, но старушку А6, с новинками бред. Ну не конкурент она уже, хоть ап стену убейтесь. Да, А6 я считаю более драйверским авто, но и на Е-шке новой можно погонять (с 211 не сравнивать). 212 можно сравнивать с F10, но не с А6. Да, забыл добавить, если мы ведем речь о Ауди, я подразумеваю Кватру, это её единственный конек. Если она будет переднеприводная, она уже изначально по всем пунктам ушербна перед Мерсом.
Тоже так раньше считал, сейчас полностью поменял своё представление, но время для привыкания нужно было не мало. Зато CLS II сразу сразил.