300ый нихрена не едет. А 350ый слишком едет. 523 лакшери лучше w212 Е300 в особой серии. 523 бизнес - паритет с w212 Е300. Хотя, сегодня купил бы F10, потому что при прочих равных она дешевле.
купе нравится, но маловато... собственно и размеры полноценного седана вызывают сомнения, т.к. планирую выбираться за пределами мкада и возить больше одного человека в пассажирах...
Позвольте пару слов. Я тут метался, все хотел поменять А4В8, на что то другое. Тоо на Ф10, тоо на Инсигнию. ф10 , что то не взяла. Видать не дорос до ХХХ, а может, я с другой планеты? Прокатился на 528, Блиин, пытается ехать, только от 5000 об. после привычки уезжать с 1500 об. на фисиае, совсем не АЙС. Да, стильно, да щёки раздуваются от самодостаточности. но что то, есть отталкивающее для меня в ХХХ. Про опель: думал взять под зиму полный фарш за дёшево. На тесте, даже за территорию не выехал, вернулся на "базу". Вооще не ТО! Проезжая Авилон завернул к ним, припарковался на общей стоянке. Слева 212; страшён и совсем не ах, как большой внешне. Справа 204 и страшен и мелок до безобразия. Напросился на покатушки, а сам думаю, нафк мне это железо. А вот когда сел за руль, тогда меня и торкнуло. (Ранее владел почти 6 лет 124м накатал 430.000 км. И не было никаких позывов на смену авто. Но всему есть предел даже МБ и моим "тараканам". Отдал в хорошие руки и за приличные деньги. И понеслось, японцы корейцы. Сейчас А4В8.) Вернулись ощущения давно забытой радости, когда смотришь на окружающих, как на рыбок в аквариуме. На тесте был Е200 и он мне показался в городских шашечках веселее чем Ф10. Менеджер отнёсся ко мне, как не реальному покупателю и я ушёл в Автофорум. А там на подходе Е200 в АМГ Куприт. 6 ноября заключаю договор, 25 ноября ставлю номера. Как приятно, опять ни куда не спешить и никуда не опаздывать. И умиляться нервозности окружающих. Позвольте пару сравнений Е200 и А4. Это два авто с разных планет. На ауди нет желания плестись в общем потоке и при первой возможности возникает желание сделать манёвр, не смотря на мой дохло мотор 1,8 в 200лс. В ешке, всё диаметрально на оборот. Аудь, это "моднявый" с всевозможными регулировками автомобиль. Ешка, это "бабушкин сундучок", теплый и уютный, с функиями выкл и вкл.)) Да, для тех кто боится заднего привода. Электроника ешки не позволит, ни заноса, ни других хохмачек, присущих заднему приводу, Но и быстро в точку в повороте не уйти. Вот так, если в двух словах. Аудь простаивает, пока продавать не буду. Так, для резерва подменки, если чё оставлю С уважением,
У f10 превосходные дизельные моторы. У меня в Германии служебный 525d - реально получаешь драйв-оргазм. Самое поразительное, насколько автомобиль тихий и комфортный.
позволит, ни заноса, ни других хохмачек, присущих заднему приводу, Но и быстро в точку в повороте не уйти. Вот так, если в двух словах. Аудь простаивает, пока продавать не буду. Так, для резерва подменки, если чё оставлю. С уважением,[/quote] А для поворотов есть 4Matic
Мерседес. Ну нравицца мне он. А Бэха не нравицца. и Аудь не нравицца. Если когда-нить и куплю седан снова, то только мерс.
Всё правильно, чтобы понять что такое Мерседес, надо сесть за руль, и проехать. С остальными это авто сложно сравнить.
Да какой нафих... Он через год только пойдет в продажу, плюс заказ, Россия, кароч весна 2012:icon_suicide:. Толи Е-ху взять, толи ждать. ХЗ короче...
Ну после всех заумных речей просто скажу что Мб хуже нового кузова Е помоему еще ничего не придумал.. И вот еще такой вопрос для ценителей: почему у нее так приподнят зад!? Или создается такое впечатление от его кривой кабины? Прям смотришь и думаешь что за фигня?!
под "ценителями" Вы кого конкретно имеете в виду? Предполагаю, что на зад можно,собсно, не смотреть. Особенно, когда находишься внутри за рулем - вообще не беспокоит. Не говоря уже про вкус и цвет фломастеров
Ценители - те кто ценит этот агрегат и выступает ЗА него. Это реально был вопрос, а не попытка унизить авто, не скрывая что мне это не нравится.. я бы спецом грузил бы багажник 100 кг картошки чтобы выровнить кузов)) За рулем не сидел и почему то и не хочется.. Про фломастеры согласен.. Скорее я оценил авто по одежке и дальше не тянет))