Ну я вот если когда нибудь жене отдам машину, тоже сразу купэ буду глядеть. А пока надо копить на звезду для всей семьи)).
Это ориентация на Азиатский рынок, именно на него сегодня делает ставки даже та самая Германия, на которую раньше ориентировались сами азиаты. Сегодня это перспективное направление. Вот и все. Слова не только мои.
there Сильно сказано!!! По теме. Проработав на сервисе МВ ок 10 лет (последние лет 5 сменил род деятельности) так получилось, что с 2001 года езжу на Ауди. Очень сильно уважаю 123-124-140 кузова. По более свежим - какое-то двойственное ощущение..... Блин, на С-шке (204) в классике например пластик на панели сильно смахивает на панель у Гетца . Но вот сел за руль - рулится супер , сама в повороты заходит. S-класс (221) - тут все понятно, без комментариев . А вот 212й..... ездить - не ездил. В салоне за рулем посидел.... не легла душа. Вот Ауди.... . Но все ИМХО.
неужто с его ценами МБ решится конкурировать с санг йонгом и ховером?? + к тому же слышал что в последние 7 лет МБ утратил ту надежную машину с его долгой и непринужденной эксплуатацией.. наверно это сказывается все таки на роботизации конвееров.. это уже мое чисто субъективное.. так что и там не все так гладко, а сравнивать сервис Ауди и сервис МБ мы уже не станем, итак все будет ясно
Зачем им конкуренция ? Часть узлов и агрегатов Ссанг-Йонгу отдается по лицензии. Так что Даймлер и здесь зарабатывает. Утратил или нет, не знаю, Бенца в гараже не было. А родственники на премиум модели не жаловались. У двух моих водителей, MB. Очень доволны в свою очередь. Впрочем я как пассажир тоже)
товарищи, давайте вспомним баянистую тему "О вкусе устриц". а то мы так до мышей дотра............ся http://www.real-audio.ru/content/articles/index.php?article=3906
По все мпунктам согласен!!! С-шка рулиться как по рельсам, улет полным, аудь отдыхает. 221 как был законодателем, так им и остался. На 212 прокатитесь, получиться как с С-шкой. Сначала сидели, вспоминали Гетца, а как поехали, завизжали. Вот так будет с 212. Я сам после Аудя, остался очень доволен 212. Хотя до этого тож сидел без эмоций...
Мыло, кмк, рулицца весьма неплохо именно с точки зрения устойчивости. Но, если уж брать - не меньше, чем ML 500
кстати, зря. мыло 350 едет хорошо. в отличие от тура-кушки 3-литровых. в смысле хорошо для 3х литров.
плюсану. я вообще не ожидал такой динамики от бензы 3,5. Думал, после Камаза словаццкого, будет грустно. Рывка тракторного нет, да и зачем он? реально приятно ощущать себя при уверенно-комфортном наборе скорости