Согласен с Вами и остальными, понятное дело, что режим езды всё решает. А так этот человек ездит сейчас по Нюрбургрингу (вроде правильно написал)))), я к тому, что вряд ли он как пенсионер по Москве ездил)). Когда он гнал С63 в Германию, бака вродь на 400 км по памяти хватало. Самое интеремное не в расходе топлива, по приезду, задние покрышки превратились в слики)):icon_suicide:
Вот и я о том же, что надо сравнивать равноценные машины, к примеру Е ли А6, с обычным ML. А АМГ с АМГ. То что ML уедет от А6, даже не сумневаюсь. А вот то, что низя потестить, жалко, от такого счастья я бы не отказался. Правда сон потом будет нарушен, шо не есть хорошо))). А скока ML63 в полном фарше стоить?
Заманчиво. А чё так дешево? Скоро новый кузов что-ли? Или потому что год уже старый...? Вообще, что останавливает в АМГ, так это непонятные цифры за обслугу, плюс сумашедшие ценники за расходники, к примеру на 212 AMG, колодки 140-160 тысяч:icon_suicide:
Избавь меня бог подумать что-либо плохое про Мишу:icon_suicide:. Просто я выразил мысль по поводу возможного наличия отверстия в бензобаке его автомобиля. Ибо как я уже писал чуть ранее, автомобиль с таким расходом топлива, просто-напросто запретят эксплуатировать в Германии. Он там банально не получит Zulassung.