вопрос цены. или цена вопроса Но для меня лично Сашины посты означают весьма и весьма многое ( ибо уважаю), и то, что он написал про мыло - вдохновляет!
И так на RS не хватает - даже от 20х колес по бедности отказываюсь, а тут еще перевод... :icon_suicide:
ну вот и секрет ларчика. )) в трассовом режиме в пределах 150 км/ч мой 221й расходует около 13. если придерживаться 200-220 км/ч - 15,5. ;-) .
если больше стоишь, чем едешь - 22-23 (чем больше стоишь, тем расход выше). если при этом вырваться на "оперативный простор" и чутка отвести душу - цифры расхода идут на уменьшение. ))
1. В Ваших "личностных ощущениях" логики никакой, лишь эмоции. Логика есть в физике. Если хотите, спорьте с ней. 2. Слово "драйв" имеет очевидное значение, в определениях не нуждается.
Личностные ощущения, беспорно, основываются на эмоциях. Плюс 100. Но я не спорю с Вами. Я высказываю свою субьективную точку зрения, основанную на личном опыте. Слово "драйв" имеет множество значений ( зайдите в Википедию, etc), и в данном конкретном случае Вы просто подменяете понятия. И подтусовываете физику, с которой, безусловно, спорить никто не намеревался
Моя 3.2 в режиме 200-220 думаю будет кушать не меньше)). И это мы говорим еще про старый 500-ый. Новый 4.7 битурбо от Мерседеса, будет намного интересней, и экономичней. Опять же если плестись как все до пустим 100 км/ч по трассе, расход у меня может свалиться до 9-ти литров. Но обычно при общей скорости потока 100-120, передвигаясь в нем при 140-180, расход по трассе составляет около 18-ти. В общем у меня режим, город и трасса, особо не отличается расходом топлива))), ибо режим один).
а вот меня эти появляющиеся турбины чтот не радуют, совсем.. в топку такую экономию. (( 5,5 свой всё роднее становится..