Правильно ли я понимаю, что бензин? Я ищу дизель, пробег до 70 тыс., обязательно кожа, АКПП, сиденье водителя с памятью, камера, кожа, зимний подогреватель, багажник с электроприводом, желательно Нави.
Ну, скажем так, я еще забыл - машина дилерская и 1 хозяин в России. Да, цена начинается от 1 850 000. Для меня это дороговато, потому - понимаю, что пока надо подождать. Думаю, когда выйдет 3 Allroad может предложений будет побольше. Но на текущий момент, если не брать авто 2011 года, условиям, с первого взгляда, соответствует 2-3 машины из тех, что в продаже, не более.
Найдите 3G+ нави дилерский рестайл роуд 3 ТД до 70 т км и задайте вопрос хозяину. Почему машина с 3 млн продажной цены потеряла за 2 года 40% стоимости? Чудес не бывает. Пока цена на такой рестайл трехлетку из Германии с указанными требованиями будет дороже 2 млн-никто меньше не продаст дилерский без стапельно-кузовных работ и нарушенной геометрией. Рынок... А про новый роуд. С учетом битурбо дизеля-бюджет на него будет еще более конским. Да и конкуренция играет значение. Больных людей, покупавших нави 3G+ на дизеле роуде за 3 года было человек 5-во всяком случае по информации от официала недельной давности-было всего 5 активаций 2011 навикарты за год.
Нави, как раз, не критично, писал что желательно. Один похожий по параметрам продают в АЦС за 1 850. Что касается стапеля по нему, не знаю, но остальные параметры проходят, вроде.
Даю еще раз подробную таблицу. Нет нави 3G+, нет всего там перечисленного. А без нави и этих возможностей 2.3-была цена реализации нового. В потерю за 2 года 20% верю.
Вот, такая фигня "Комплект MMI 3G NAVI для переоснащения автомобиля а6 4f с MMI 3G Radio" стоит около 100 тыс., неужто при заказе это 700???
Получается, что я больной вот только хочу заметить, что с такой нави и еще парой-тройкой недешевых доп опций я платил гораздо менее чем вы озвучиваете. Правда я брал из наличия.
1. Для понимания ценовой политики при покупке нового роуда-рестайла посмотрите топик http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202865 2. Все , что потом доустанавливается не на заводе: -считается дополнительным оборудованием(отдельно страховать надо) -в VAS дилерском стоит Ваша заводская комплектация, а не то, что в нее впихнули-все обновления ММИ и программ обнулят Ваши девайсы-поедете восстанавливать после этого их состояние там, где установили -любое вмешательство в CAN шину-шаг к ее неисправности потенциальной через 3-5 лет-это подтвердит нормальный электрик Поэтому, перед покупкой б/у машины лучше выяснить, какой колхоз на нее повесили. а что было с завода, мне думается. 3. Пакет PNG (за 158 тыр) не шел без пакетов 9Q4 (за 20 тыр) и без пакета 1XW (за 18 тыр) и без пакета PT5 (за 37 тыр). Не заказать к нему пакет QV9 (за 53 тыр)-было уже глупо. Это цветной бортовой компьютер, центральный монитор ВЧ, встроенная нави с жестким диском на 40 гигов, ДВД, радио High, голосовое управление на руле, ТВ(аналоговый и цифровой), многофункциональный руль, блютуз и хендфри с центральной базой в подлокотнике.. 300 тыр-означают просто нави-ТВ-ДВД. Пысы Тоже больной.
Уважаемый, так это только радио!!!! Добавь те же 200 плюс "кривые" руки установщика и получишь 4FH с нави-двд-тв-блютуф.
Да вы нормальный, а не больной! Вам повезло и вы попали под "программу" скидок. Мне, к примеру, в начале года ребята предлагали заказать Оллроуд со скидкой 10-12% на любую комплектацию. Уходящая модель - объясняли так.
Как радио, это разве не дооснащение авто с радио до 3G с Нави? Ну и в любом случае 300, но не 700, как писали выше! 300 я еще понимаю, но 700 за этот комплект - запредельно с моей точки зрения. И если он стоил 700, то понятно, откуда получилось 5 владельцев такой системы!
Под "радио" имелось ввиду 3G на жестком диске с ДВД и радио. Камера заднего вида - минус. ТВ цифровое и аналоговое - минус. Громкая связь - минус. У дилера все оптом стоило около 300 при заказе, а не 700. А 5 человек заказало - потому, что многие считают, что навигация родная в автомобиле просто туфта из-за невозможности обновлять каждый месяц. Зачем платить 300 тыров, если можно за 15 тыров взять самый навороченный Гармин с 3G! Я бы с удовольствием был шестой в списке к тем пяти, если успел! Ибо мне важнее качественный конечный продукт без дополнительной модернизации и вмешательства посторонних рук. Пустую машину все равно не возьму.
Я же привел цифры из моей платежки-договора. Пакет PNG (за 158 тыр) не шел без пакетов 9Q4 (за 20 тыр) и без пакета 1XW (за 18 тыр) и без пакета PT5 (за 37 тыр). Только ТВ можно экономить из перечня выше поста и камеру(ТВ взял себе, от камеры отказался), все равно 250 тыр к базе 2.3. И дешевле не было-нави уходил с диконтом по своим, если был отказной. Нави на присоске и колхоз с кан-шиной даже в рассудок не вмещались и не вмещаются до сих пор-я больной.. Вот только спортсиденья(на роуде иначе летаешь в поворотах) и еще десяток копеечных опций все остальное вытянули к трешке. В любом случае, ориентир сейчас один-машина-трехлетка из неметчины.
Да вы не больной, а вполне здоровый и рациональный человек! Уверяю, вы не одиноки в своем подходе к автомобилю.
В любом случае, ориентир сейчас один-машина-трехлетка из неметчины.[/QUOTE] То есть Ваш опыт не в пользу покупки нового ?
Мой опыт таков, что переплачу DMI и возьму проверенный его роуд вторым в семью старшему. Не зная хозяина покупать-это не тот аппарат, который прощает пофигизм. Не жалею, что брал с нуля-все прозрачно и понятно на ближайшие 10 лет.
У нас в России да, состояние автомобиля очень сильно зависит от опрятности хозяина или, по другому, от степени его пофигизма. В Питере пока ни одну машину не отрекомендовали. Остается только выбор в Германии. Там хозяева Ауди пофигизмом не страдают.