Муки выбора: помогите определится

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Nolan, 2 окт 2011.

  1. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Правильно ли я понимаю, что бензин? Я ищу дизель, пробег до 70 тыс., обязательно кожа, АКПП, сиденье водителя с памятью, камера, кожа, зимний подогреватель, багажник с электроприводом, желательно Нави.
     
  2. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    2 млн-Ваш бюджет тогда.
    Требования на машину с возможностью куланса-цена может только больше.
     
  3. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Ну, скажем так, я еще забыл - машина дилерская и 1 хозяин в России. Да, цена начинается от 1 850 000. Для меня это дороговато, потому - понимаю, что пока надо подождать. Думаю, когда выйдет 3 Allroad может предложений будет побольше. Но на текущий момент, если не брать авто 2011 года, условиям, с первого взгляда, соответствует 2-3 машины из тех, что в продаже, не более.
     
  4. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Найдите 3G+ нави дилерский рестайл роуд 3 ТД до 70 т км и задайте вопрос хозяину.
    Почему машина с 3 млн продажной цены потеряла за 2 года 40% стоимости? :)
    Чудес не бывает.
    Пока цена на такой рестайл трехлетку из Германии с указанными требованиями будет дороже 2 млн-никто меньше не продаст дилерский без стапельно-кузовных работ и нарушенной геометрией. Рынок...
    А про новый роуд. С учетом битурбо дизеля-бюджет на него будет еще более конским.
    Да и конкуренция играет значение.
    Больных людей, покупавших нави 3G+ на дизеле роуде за 3 года было человек 5-во всяком случае по информации от официала недельной давности-было всего 5 активаций 2011 навикарты за год.
     
  5. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Нави, как раз, не критично, писал что желательно. Один похожий по параметрам продают в АЦС за 1 850. Что касается стапеля по нему, не знаю, но остальные параметры проходят, вроде.
     
  6. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    А что есть 3G+? как понять какая у меня на 10 годе?
     
  7. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Даю еще раз подробную таблицу.
    Нет нави 3G+, нет всего там перечисленного.
    А без нави и этих возможностей 2.3-была цена реализации нового. В потерю за 2 года 20% верю.
     

    Вложения:

  8. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Неужели нави+dvd проигр.+еще пару мелочей=700 тыс. ???
     
  9. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Вот, такая фигня "Комплект MMI 3G NAVI для переоснащения автомобиля а6 4f с MMI 3G Radio" стоит около 100 тыс., неужто при заказе это 700???
     
  10. winfin

    winfin Новичок

    13 май 2010
    42
    A6 ALLROAD 3,0 TDI
    Получается, что я больной :nod: вот только хочу заметить, что с такой нави и еще парой-тройкой недешевых доп опций я платил гораздо менее чем вы озвучиваете. Правда я брал из наличия.
     
  11. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    #31 Лесник, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    :)
    1. Для понимания ценовой политики при покупке нового роуда-рестайла посмотрите топик
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=202865
    2. Все , что потом доустанавливается не на заводе:
    -считается дополнительным оборудованием(отдельно страховать надо)
    -в VAS дилерском стоит Ваша заводская комплектация, а не то, что в нее впихнули-все обновления ММИ и программ обнулят Ваши девайсы-поедете восстанавливать после этого их состояние там, где установили
    -любое вмешательство в CAN шину-шаг к ее неисправности потенциальной через 3-5 лет-это подтвердит нормальный электрик
    Поэтому, перед покупкой б/у машины лучше выяснить, какой колхоз на нее повесили. а что было с завода, мне думается.
    3. Пакет PNG (за 158 тыр) не шел без пакетов
    9Q4 (за 20 тыр)
    и без пакета 1XW (за 18 тыр)
    и без пакета PT5 (за 37 тыр). Не заказать к нему пакет QV9 (за 53 тыр)-было уже глупо.
    Это цветной бортовой компьютер, центральный монитор ВЧ, встроенная нави с жестким диском на 40 гигов, ДВД, радио High, голосовое управление на руле, ТВ(аналоговый и цифровой), многофункциональный руль, блютуз и хендфри с центральной базой в подлокотнике..
    300 тыр-означают просто нави-ТВ-ДВД.
    Пысы
    Тоже больной. :)
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #32 RRomario, 10 окт 2011
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
    Уважаемый, так это только радио!!!! Добавь те же 200 плюс "кривые" руки установщика и получишь 4FH с нави-двд-тв-блютуф.
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да вы нормальный, а не больной!
    Вам повезло и вы попали под "программу" скидок.
    Мне, к примеру, в начале года ребята предлагали заказать Оллроуд со скидкой 10-12% на любую комплектацию. Уходящая модель - объясняли так.
     
  14. cio

    cio Участник форума

    8 окт 2011
    192
    Москва
    Q5
    Как радио, это разве не дооснащение авто с радио до 3G с Нави? Ну и в любом случае 300, но не 700, как писали выше! 300 я еще понимаю, но 700 за этот комплект - запредельно с моей точки зрения. И если он стоил 700, то понятно, откуда получилось 5 владельцев такой системы!
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Под "радио" имелось ввиду 3G на жестком диске с ДВД и радио.
    Камера заднего вида - минус.
    ТВ цифровое и аналоговое - минус.
    Громкая связь - минус.
    У дилера все оптом стоило около 300 при заказе, а не 700. А 5 человек заказало - потому, что многие считают, что навигация родная в автомобиле просто туфта из-за невозможности обновлять каждый месяц. :hot: Зачем платить 300 тыров, если можно за 15 тыров взять самый навороченный Гармин с 3G!:umnik:

    Я бы с удовольствием был шестой в списке к тем пяти, если успел! Ибо мне важнее качественный конечный продукт без дополнительной модернизации и вмешательства посторонних рук. Пустую машину все равно не возьму.
     
  16. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Я же привел цифры из моей платежки-договора.
    Пакет PNG (за 158 тыр) не шел без пакетов
    9Q4 (за 20 тыр)
    и без пакета 1XW (за 18 тыр)
    и без пакета PT5 (за 37 тыр).
    Только ТВ можно экономить из перечня выше поста и камеру(ТВ взял себе, от камеры отказался), все равно 250 тыр к базе 2.3. И дешевле не было-нави уходил с диконтом по своим, если был отказной.
    Нави на присоске и колхоз с кан-шиной даже в рассудок не вмещались и не вмещаются до сих пор-я больной..
    Вот только спортсиденья(на роуде иначе летаешь в поворотах) и еще десяток копеечных опций все остальное вытянули к трешке.
    В любом случае, ориентир сейчас один-машина-трехлетка из неметчины.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да вы не больной, а вполне здоровый и рациональный человек! Уверяю, вы не одиноки в своем подходе к автомобилю. :hi:
     
  18. Аудиалист

    Аудиалист Участник форума

    16 фев 2011
    295
    А7 3.0 TFSI 11г.
    В любом случае, ориентир сейчас один-машина-трехлетка из неметчины.[/QUOTE]

    То есть Ваш опыт не в пользу покупки нового ?
     
  19. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Мой опыт таков, что переплачу DMI и возьму проверенный его роуд вторым в семью старшему. Не зная хозяина покупать-это не тот аппарат, который прощает пофигизм.
    Не жалею, что брал с нуля-все прозрачно и понятно на ближайшие 10 лет.
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У нас в России да, состояние автомобиля очень сильно зависит от опрятности хозяина или, по другому, от степени его пофигизма.
    В Питере пока ни одну машину не отрекомендовали. Остается только выбор в Германии. Там хозяева Ауди пофигизмом не страдают.