Два роуда в одной конюшне.... такое не часто встретишь, один-то и то редкость, а это вообще рекорд. У моих друзей одно время три туарега в семье были, я им советовал "семейное фото" на ВАГ отправить.
DMI напишите-он планировал новый битурбодизель роуда брать, а свой рестайл продать. По гермашке не все так просто. Акций на замену под наше топливо ТНВД, топливной обратки, помпы и программы двигателя, у них не было , по-моему. Нужно уточнить у официалов-будут они серый ввоз по гарантии менять указанное? Нужен куланс7 Сервисные отметки из-за рубежа признаются нашим ауди-раша при претензии? Это существенно-поверьте.
У нас в Питере с кулансом все хорошо, германский сервис канает. Приятелю на Ку7 две заслонки по кулансу замахнули месяц назад, хотя машина 2007 года и он с конца прошлой осени на ней по Раше катается.
А чем там бензин плох, что все на дизель анонируют, прям как на айфон молятся, так че та и не понял этой истерии.
эй-эй, стойте, я ещё ничего не продаю. ))) нового урода нет, новой МАМы нет, бэху-пятерку в нужный мне цвет не красят ((( , а вы уже - "продаёт" … на что менять ещё не решил )))
Извините. Значит не правильно понял. По бензину и дизелю. На рестайле нет особой альтернативы. 3 ТФСИ (роуд с ним сейчас можно взять новый и за 1.9, если постараться) и 3 ТДИ-наверное, лучший двигатель ауди на данный момент.
Кто дизель поюзал, тот на бензинку уже не сядет! На дизель не молятся, и не анонируют, и истерии нет никакой. Просто дизель позволяет значительно экономить в расходах на топливо, не ограничивая себя географией и дальностью перемещения.
хм, спасибо! правда, теперь чувствую себя тупицей почему РейнджРовер МАМа? Мне кажется даже постановка вопроса психбольничной какой-то... прошу простить за оффтопик, больше не буду
Дизель от Ауди хорош как минимум тем, что жрет (пожалуй ест) только соляру. Бензиновые ФСИ, и особенно ТФСИ, жрут бензин и масло приблизительно в равной пропорции. Ну в смысле - одна заправка на полный бак требует доливки масла.
Нуу, не бред, конечно! Имелось ввиду, что часто масло надо проверять. И в интервале от замены до замены приходится доливать чаще, чем у дизеляки. У меня с моим пробегом на 10000 км на доливку уходит грамм 300.