Ничего так авто, кстати говоря. Но немного напрягает бензин (там аи-95 я так думаю), а значит расход приличный получится. Схема подвески самая примитивная, по отзывам материалы отделки (торпедо/двери и т.д.) очень невысокого качества, такие же как на Поло. По электронной начинке в максимальной комплектации тачка хороша, есть в принципе все кроме проекции. 4 млн на полном фарше...
Примитивная подвеска - это как?)) С материалами отделки все хорошо в Террамонте. Очень странно видеть сравнение с поло , тем более на основе каких-то там отзывов)
Примитивная подвеска - это МакФерсон спереди (а значит в авто нельзя будет добиться лучшей шумоизоляции в сравнении с двухрычажной схемой), отсутствие пневмы, возможности каких-либо регулировок уровня комфорта. По материалам отделки, компоновке приборов и в целом исполнения салона, да. сужу по отзывам из обзоров, лично не довелось тестить эту машину.
Сам в муках выбора, но немного в других! Выскажу свое мнение, возможно будет полезно. Мне кажется вам стоит все же повнимательнее посмотреть на микроавтобусы. 1. Перевозить детей на 3-м ряду сидений - это не безопасно. Хороший удар сзади и все сразу же понимают, что реальной безопасности на 3-м ряду нет. Об этом много информации в открытых источниках. 2. В том же мультивене сзади и детям и другим участникам поездки будет намного больше места и комфорта. Да и в целом полезного пространства намного больше, чем в любом кроссовере. 3. И из личного опыта езды на транспортере в течении 7 лет. Многие люди, особенно те, кто никогда не ездил на таких машинах недооценивают удобство вождения, такого автмобиля в городе: А) Почти капитанская посдака, а значит видно намного дальше впереди и вся езда становится плавнее в разы. Б) Сидишь практически на переднем колесе, спереди остается свес меньше чем в метр, любый повороты, выезды из двора, парковки в узких местах намного удобнее. Вопрос заднего вида снимают парктроники и камера заднего вида. Зеркала так же намного больше, чем в кроссоверах. И жена так же долго не хотела садиться за руль, но после поездки в Крым, где самой пришлось переодически сидеть за рулем была в восторге. К том же сам часто обращал внимание, что за рулем таких машин встречаются женщины. Второй автомобиль в семье Фольксваген Таурег, и есть с чем сравнивать. Лично для меня вопрос замены Таурега на микроавтобус стоит только в рождении второго ребенка, считаю что даже уже с двумя это будет комфортнее чем в кроссовере.
Путешествующие друзья с детьми в восторге от микроавтобусов. Один из основных, неочевидных на первый взгляд плюсов- можно встать и пройти по салону или просто постоять в проходе, размяться.
Все правильно пишут про микрик. Но все же иметь его в качестве единственной машины, ИМХО не удобно. Для морской дачи стоит вопрос с тем, что одного Паджеро уже мало и я думал купить как раз микрик и закрыть вопрос одной машиной. Но передумал, две машины все же удобнее.
имхо, если ищется семиместный авто, то список должен быть примерно таким Q7 Disco GLS LC200 R-klasse (увы, моложе 12 года не найти) V-klasse Multivan имхо, только дизель и выбирать то, что будет по душе
У меня 3 детей. 7местный вариант Ауди использовался 2 раза за 4 года владения. Я родил 3го ребёнка и поменял RR на Q7, думал 7 мест необходимо. Оказалось - бред.
Были LC200, Кайен, x5, диско 5. Сейчас ку7. Так вот, крузак для говен. По платнику к Ростову уже подъезжал вареным. Порш -все здорово, но маленький. X5 маленький, задний диван как табурет, пневма бестолковая, сидеть за рулем неудобно. Дискарь очень классная тачка, но за 1 год 12 гарантийных случаев...В итоге Ку7, сейчас думаю, чего я ее сразу не взял...
Именно так! Как-то приехали на двух машинах с Анапы в Голубицкую, а таааам кааак нас накрыл ливень. Все ко мне - разложил столик, поели, а тут и ливень прошел.
А что меншает - хороший микрик и небольшую демисезонку на каждый день? Кстати, только вышел интересный экземпляр - Kia Carnival.
Так ранее обсуждалось - много зависит от назначения автомобиля. У меня "автобус" чисто летний, для поездок на дальние расстояния. и зимой он в гараже спит.