Интересует что ломалось, какие были крупные затраты на ремонт... Все везде пишут что РС6 С5 чуть ли не рассыпается на ходу, такого тоже ведь быть не может...
Немного не верно. Она рассыпается после покупки, а то что отремонтированно один раз качественно и на совесть уже не беспокоит.
Ну слабое место у RS6 C5 - интеркуллеры, коллектора, АКПП. Подвеска тоже не ахти. Ну и плюс всякие резиночки, клапана и т.д. Например меняешь турбины - желательно сразу менять и коллектора. Если будешь тюнить, то АКПП, в частности бублик долго не проживут. Бублик фиговенький стоит.
4.2 крайне надежный мотор и простой. турбообвязку поменять на новую более дешевую и интересную,остроить, поставить нормальные куллера,усилить бублик(ну или палку поставить). на выходе получишь весьма мощный и надежный агрегат. З.Ы.-мотор на них снять/поставить примерно 7-8 часов. ниче сложного. а с урезанием наследия борцов с экологией еще проще...
RS2 скок не смотрел вылазит под 20$, за такие деньги корч не хочется) В РС6 нравится то что получаешь люксовый повседневный универсал и дурь) Думаю жизнь коробки можно продлить за счёт маслокуллера, я на GS430 умудрился навернуть коробку за 15 минут звиздюлей, вердикт -перегрев масла и замена коробки.... Ходовка тоже не критично, в Лексусе за год что-б привести ходову вложил 4$, но поменял всё что только возможно). Но вот коллектора по 800$ за один удручают.... хотя можно и сварить думаю другие... Резиночки и клапана без проблем найти? С урезанием каталиков и вторички?
Не продлишь. Там по-любому усиливать надо. Штатная слабовата, да и заезжена уже будет скорее всего. Да, только, нюансы есть если будешь варить коллектор.
мне просто пару раз попадались хорошие по 12-13k$, но это такая редкость. В общем я её просто для примера подкинул, специально искать явно не стоит, если не фанат.
Да нет. Должен во-первых сварен качественно и правильно, а то может не лучше, а хуже поехать. Как вариант в штатах можно поискать.
Вопщем как я понимаю не всё так страшно как пишут) Можно брать Саурон, ещё вопросик, куда 10$ в неё в тюн пихать? Что лучше сразу поменять и посмотреть по приходу машины?
Таможня РС2 1995 года у меня вылезет около 6000$, таможня РС6 2003-4 года 1800$ ) Скок смотрел РС2 в европе все от 15Кевро.... Я за эти деньги смогу S8 2006-2008 право-рукую привезти)
Ну смотри: 1. Вырезать каты. Привести машину в порядок, в частности посмотреть ГРМ, навесное, рулевую рейку, подвеску, (оригинальная, либо на винтах), поменять жидкости, фильтры, масло, поставить нулевики. 2. Турбины от 100К до 120К китайскую гадость не рассматриваем. Ну подешевле можно тедехи 19 поставить. 3. Либо новые интеркуллеры штатные + метанол (55К-60К), либо вагнеровские (65К-70К) 4. Коллектора - цены сам знаешь. 5. Вестгейты либо менять, либо штатные оставить, в зависимости от того, какие турбы и коллектора будут стоять. 6. Выхлоп либо милтек, либо custom варить. (65К минимум) 7. Либо усиливать коробку (150К-165К) либо ставить механику (80-100К). 8. ДМРВ не факт, что правильно будут обсчитывать при 600 силах. может быть придется менять. Как вариант поставить через переходник от S4 2.7 Плюс работы и грамотно настроить прошивку. Сил 600-650 снять можно. Квотер 11.7-11.8 вполне реален. Ну вот примерно так.
это всё висяки, которые народ и не думает продавать, так для повышения самооценки вывешивают. Но ещё раз повторюсь, несли не хотеть только RS2 и ничего больше, то не стоит на неё зацикливаться. Та же RS6 C5 тоже хороший ваниант, но опять же, так как все эти машины в разной степени заезженные, то почти сразу ставит под замену много деталей сразу или в близжайшее время. Бублик и коробка, интеркулеры, впуск и выхлоп, если много ездила в России то беда с катализаторами, как правило большая часть этих машин продаются на побитых дисках, лысой резине, затёртыми тормозными дисками и тормозными колодками, а это для RS6 далеко не по лимонадной цене, ну а так же замена всех масел, ремней, свечей. Тоесть, купил, оставил тысяч 5-7$, загнал в грамотный сервис или если у самого руки есть и соответствующих знакомый с гаражом и умениями и просидеть над ней несколько недель в гараже. Плюс ещё устранение возможных косяков по электрике. Я сам искал себе RS6 C5 седан в более менее вменяемом состоянии. Хотел поставить туда механику, посчитал во что мне это встанет и нешил что как-то не торт. Взял RS4, но тоже есть косяки на приличную сумму.
ну и вентиляция бака. 2. вольвовские 19т ориджинал по 30 колов стоят. вполне огонь. 3. или водянку большую,дешевле выйдет. 4. ну эт как бы к турбам прилагается) 8. хватает штатных на 650 а так да) не бюджетно)
если сразу и комплексно,то конечно да.опять же, в плане подвески-совсем не факт что будет ушатос по этим параметрам. можно нарваться на экземпляр,например: свежие коллектора, живая подвеска и рулевая,вырезанная экология, живые дмрв и егт. и уже хорошо. остается сделать автомат т.е. бублик и желательно насос(ну или палка,хотя там еще сложней), поставить веселые турбы/форсы,сделать водянку(к слову это сейчас весьма бюджетно можно решить под конкретный кузов в мск), отстроить+немного выхлопа и работы по впуску, и радоваться. тысяч в 6-7 выйдет примерно. ну и к слову о коробке,смотря какая мощность планируется. если 530-570 то можно живой сток оставить трудиться. на сотни тыс км конечно не хватит, но покататься достаточно.