Подниму ещё раз вопрос. С учетом отсутствия запчастей в моём городе, хочу потратить 2-3$ на расходники для RS6 , так сказать которые должны быть "Must have"))), что-б потом машинка не простаивала во всяким мелочам. Повторюсь машину ещё не видел в живую, а подготовиться на всякий случай надо.. 1. Свечи какие лучше брать? 2. Фильтр коробки, прокладки какие-нибудь еще нужно? которые понадобятся при его замене 3. Масляный фильтр 4. Топливный фильтр 5. Салонный фильтр 6. Воздушный фильтр, брать простой или 'К энд Н', толк от КН есть? 7. Колодки, какие лучше... 8. Топливные насосы, их там вроде 2, брать только ориги? 9. Катушки, стоит ли запастись? Брать ориг или какую-нибудь замену? Пока вроде Усё, посмотрим выдержит ли это мой карман))) Посоветуйте что ещё прикупить как расходный материал... Не откажусь с сцылками )
1. На твой вкус. Если тюнить не будешь можешь и сток поставить. Я ставил Denso. 2. Делали в сервисе все ставили штатное. 3. Сток 4. Сток 5. Сток 6. Приход от K&N небольшой не ощутишь особо. Но опять же таки если будешь тюнить то лучше ставить нулевики. Единственно лучше раз в 5-10 тыс пропитывать и прочищать. 7. Мне понравились ferrodo хоть и без датчиков. Оттормаживается машина с больших скоростей намного лучше и не плывут колодки в отличие от стоковых. Сток категорически не понравился, а также текстар и пр. 8. Можешь ориги. Будешь тюнить бери другие, только не вальбро - много нареканий. 9. Бери оригинальные - надежные.
не нужно менять всё подряд просто хорошо про диагностировать а там уже смотреть что менять а то можно только навредить . фильтры масла свечи колодки поменяй а дальше только смотреть и обязательно нужно делать опрессовку впуска впуска это самое важное в ней
Да, неудачно на ней интеркуллеры расположены. Летят на раз-два. Исправная, стоковая, с учетом такого времени использования должна четко 5.2 до 100 ехать.
практически у всех немцев кулера в подкрылках стоят.да забиваются иногда по чистил и всё. но на рс6 с5 они просто тонкие и у всех дырявые вот так
Вопщем заказал 2 катушки оригинал, фильтра воздушные заказал КН и ещё простые на всякий случай)) , колодки оригинал... Короче всё в оригинале заказал, насосы брать пока не стал, ценник не гуманный совсем) Вопрос по маслу, какое кто льёт в двиг и коробку? Ещё, расходомеры стоит заказать? Как часто летят? Оригинал стоит не айс, замена вроде есть 100-200у.е.
а что произошло что надо уже лезть в мотор.перевидал много v10 но с моторами ни у кого проблем нет. как я понимаю наверно эмульсия в масле
бублик усилить стоит 500 баксов меху ты за столько не поставишь только запчастей на 100тр нужно набрать плюс работа у вас в моске думаю не дёшево стоит