upsolute.ru вот и все контакты) а вообще я бы брал бензин 250 сильный и его чиповал. мотор хоть и сложноват но настроить можно.
по теме. Являюсь владельцом оллроуда 2,5 TDi 163л.с.04 года на ручке и А6 2,5Tdi 180л.с. 2001г.в автомат На а6 стоит такой же мотор, что и на 180-и сильных оллроудах, тот же АКЕ. Катался на этом АКЕ больше года, скажу одно, А6 прёт не в себе для дизеля. гонялся по городу вчера на ней с 730d M+, делаю легко, выезжал на трассу с 740d бмв, 5 заездов на скорости больше 220 км/ч, 3 заезда мои были. 1,8T A6 курила в сторонке. Не знаю, может и мотор у меня чипанут, бо едет очень и очень резво. Расход по городу 13,5л/сотню коробка автомат. оллроуд, мотор там 163л.с. маркировки BCZ. Искал очень долго именно этот мотор, сейчас расскажу почему. Движок BCZ отличается тем что на этом двигателе решена приблема с выработкой распредвалов, там рокеры уже стоят на подшипниках и не падают. Стоит другой топливный насос и другая электроника и другая турбина, ну е ессно нет управляющей форсунки на цилиндре, которая часто летит на АКЕ и потом машина начинает хавать на литр и то и на два больше. И BCZ мотор заметно тише работает и мягче. А так машина не особо резвая по сравнению с А6, хотя с одним на уроде 180л.с. мерился пиписьками, так он не смог по городу обогнать с форсом. По трассе 210км/ч набирает уверенно. Расход по городу 11 л./сотню Удачи в выборе.
Хочется дизелька)И уродца хочется)а4 кончно зачетная машинка,шустрая,расход не большой и налог норм!Но хочется больше а4! А по поводу кнопки на кулисе(блокировка вроде)смотрел несколько машин не на всех есть!А то что на палке алроудов дизельных мало-это точно на автору их всего 8 штук(( Буду искать)если ни чего не найду,перейду опять на а4)ее попроще купить.
а вообще я бы брал бензин 250 сильный и его чиповал. мотор хоть и сложноват но настроить можно.[/QUOTE] А у тебя дизель?? А на счет бензина-я на одном бензине голый останусь!!В мои годы пока многоват расход))
Про моторы BAU и BCZ я уже коменты оставлял - изменения конструкции ГРМ проводились, больше, в угоду снижения шумности. На ТНВД конструктивно не изменился, изменились только мозги и прошивка, которым не нужна "управляющая" форсунка (из-за нее расход не меняется, меня по неопытности уже носом натыкали знающие люди - она индикаторная). Турбина с 2003 модельного года ставилась одинаковая - по Етке можешь посмотреть. VAS, может знаешь, Александр из Апсолюта в Питерское представительство ту же прошивку отдал?
в угоду снижения шумности могли просто поставить дополнительную шумоизоляцию.:bt: Самое главное, что в моторах на букву В стоят замтено усиленные распредвалы, это можно увидеть и не опытным глазом, открой маслозаливную горловину и АКЕ и BCZ, на АКЕ видны даже кулачки, на BCZ нет. А за счёт чего у меня не 180л.с., а 163?! как раз у меня другие мозги и турбинко.
как раз когда управляющая не работает, мозх не может сообразить какое зажигание выставлять в какое время, если ты знаешь, то оно не фиксированное. Так вот, живой пример, у меня был расход 15л по городу, комп показал управляющую, поменял (подходит только с АКЕ 180л.с. т.к. происходит первое и второе открытие форсунки происходит по определённым барам в этом моторе) и...о чудо..машина стала заметно тише работать и расход поменялся в лучшую сторону сразу.
Я разубеждать тебя не буду. Тема не та. Разберись в механике. Попробуй увидеть механизм не только через маслозаливную горловину. Почитай форум. На 163 силы спустили мощность в угоду изменения "полки" момента. На AKE и BAU 370 Нм при 1500-2500 об/мин, а на BCZ 310 Нм при 1400-4000 об/мин. Вот он и едет у тебя "ровно". И не забывай про обязательное снижение количества выбросов.
я разобрался уже в маханике, ибо эксплуатирую сразу 2 авдотьи. И не надо тут велосипед изобретать, BAU мотор на оллроуд не ставился, а жаль. А мотор BCZ доработанный и надёжнее, как и все моторы на букву Bхх.
Молодой человек, я вам уже писал, ну прочтите эту тему, вам станет яснее картина про дизель и бензин и проще будет выбирать, не ленитесь. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=171568
:smile42::smile42::smile42: Я паровозик Томас, если BAU на Allroad не ставились. Вопрос - вы как в механике разбирались? С открытыми клапанными крышками на обоих моторах или через горловину?
+500 топикстартер--- бери себе 2.7 только не ARE с коммутаторами а BES и будет тебе счастье если движок живой.