Блин;-)короче говоря я полностью запутался)))Буду все перечитывать по несколько раз))Что бы во всем разобраться!
По дизелю резюме такое: в V6 у 2.5 ТДИ есть проблема с распредвалами и рокерами... так вот она решена в движках, аббревиатура которых начинается на букву B... а их производили 2 года - 2003 и 2004... На Allroade в основном видел движки BAU (180 л/c) и BCZ (163 л/с). Если движка на букву А начинается (например АКЕ) - есть большой риск попадалова, если конечно ты машину не у авторитета клуба возьмешь, в которой гарантировано недавно делался добротный ремонт этой хрени
Парни, я уже писал, что "не надежность" АКЕ дело рукотворное. Причем, только у нас в России. Немецких машин с конченными моторами встречается не много. Наш брат, росич, вспоминает про культуру обслуживания слишком поздно. "Батон крошить" и посыпать голову пеплом не надо. Проблемы с двигателями серии ВХХ сродни проблемам с моторами серии АХХ. Если их правильно обслуживать и использовать рекомендованное масло, то проблем с ними не будет. А мотор АКЕ устанавливался вплоть до 2005 года.
открываешь капот и справа по ходу движения ближе к лобовому находишь наклейку возле стойки и смотришь какая модель мотора там стоит. Один стал доказывать, что у него другой АКЕ на оллроуде 03 года, чем у меня на А6 01 года...в чём отличие я так и не понял)))
Моторы эти - из первых дизелей с непосредственным впрыском. А именно, в камеру сгорания, а не в форкамеру. Работают жестковато даже когда в идеальном состоянии. Убитые моторы работают совсем грубо и хорошо проверяются при теплом запуске. Т.е. движок, после прогрева до рабочей температуры, должен отстоять минут 40 или час. Потом попробовать запустить. Если запустится с хорошей задержкой и с облаком вонючего белого дыма - готов. Это если в двух словах!!!
Ну как это сказать, такого впрыска моторы уже в 1985году от ауди были, т.к. была у меня сотка ещё 2,0D В остальном по делу, хотя мне кажется, что и невооруженным глазом можно увидеть убитого мотора. На первый взгляд стоит хоть достать щуп, если там будет чёрное масло, а менялось не так давно, то мотор уже подгулявший будет. А по поводу заводки на горячую, так скажу, что теперь у кого плунжера подношенные просто ставят на постонку включения свечей, а лямпочку на щитке приборов выкручивают. Я похожий способ делал на сотке, только разве лампочку не выкрутил, и машина на горячую с полтыка, а так приходилось водичкой поливать ТНВД