Муки выбора!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем scany, 28 мар 2010.

  1. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Дружище, про АКЕ итак давно всем все ясно, не сыпь пацанам соль на рану...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    Блин;-)короче говоря я полностью запутался)))Буду все перечитывать по несколько раз))Что бы во всем разобраться!
     
  3. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    По дизелю резюме такое:
    в V6 у 2.5 ТДИ есть проблема с распредвалами и рокерами... так вот она решена в движках, аббревиатура которых начинается на букву B... а их производили 2 года - 2003 и 2004... На Allroade в основном видел движки BAU (180 л/c) и BCZ (163 л/с). Если движка на букву А начинается (например АКЕ) - есть большой риск попадалова, если конечно ты машину не у авторитета клуба возьмешь, в которой гарантировано недавно делался добротный ремонт этой хрени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    То есть до 2003 года если возьму машину,то горя хапну?
     
  5. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    не факт, я видел и 04 года с движком аке.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, я уже писал, что "не надежность" АКЕ дело рукотворное. Причем, только у нас в России. Немецких машин с конченными моторами встречается не много. Наш брат, росич, вспоминает про культуру обслуживания слишком поздно. "Батон крошить" и посыпать голову пеплом не надо. Проблемы с двигателями серии ВХХ сродни проблемам с моторами серии АХХ. Если их правильно обслуживать и использовать рекомендованное масло, то проблем с ними не будет. А мотор АКЕ устанавливался вплоть до 2005 года.
     
  7. scany

    scany Участник форума

    30 июн 2008
    165
    пока пехом
    А скажите пожалуйста,как не понять что мотор уставший?Это както по звуку слышно?
     
  8. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    открываешь капот и справа по ходу движения ближе к лобовому находишь наклейку возле стойки и смотришь какая модель мотора там стоит.
    Один стал доказывать, что у него другой АКЕ на оллроуде 03 года, чем у меня на А6 01 года...в чём отличие я так и не понял)))
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Моторы эти - из первых дизелей с непосредственным впрыском. А именно, в камеру сгорания, а не в форкамеру. Работают жестковато даже когда в идеальном состоянии. Убитые моторы работают совсем грубо и хорошо проверяются при теплом запуске. Т.е. движок, после прогрева до рабочей температуры, должен отстоять минут 40 или час. Потом попробовать запустить. Если запустится с хорошей задержкой и с облаком вонючего белого дыма - готов. Это если в двух словах!!!:hi:
     
  10. Kraz_allroad

    Kraz_allroad Участник форума

    16 фев 2010
    162
    Audi allroad 2.5TDi BCZ 6МКПП 2004г. Audi A6 АКЕ 180л.с. 2001г.в. Mercedes 507D
    Ну как это сказать, такого впрыска моторы уже в 1985году от ауди были, т.к. была у меня сотка ещё 2,0D:ded:

    В остальном по делу, хотя мне кажется, что и невооруженным глазом можно увидеть убитого мотора. На первый взгляд стоит хоть достать щуп, если там будет чёрное масло, а менялось не так давно, то мотор уже подгулявший будет. А по поводу заводки на горячую, так скажу, что теперь у кого плунжера подношенные просто ставят на постонку включения свечей, а лямпочку на щитке приборов выкручивают. Я похожий способ делал на сотке, только разве лампочку не выкрутил, и машина на горячую с полтыка, а так приходилось водичкой поливать ТНВД:rofl: