инсигуания не вариант ниразу. машина почти экзотическая, хотя задумка интересная. запчасти космические. люди мне жалуются что аудь с бэхой вместе взятые стоят дешевле чем это чудо. один мой покупашка так слезно даже сказал, увидев на мне клубную бэсболку, что пожалел что за теже деньги не взял аудя
если перечислить все что есть в оптиме в комплектации премиум, то мой пост будет поболее твоего, со всеми модификациями вместе взятыми. суперб может и интересное предложение, но нет смысла брать такуб машину, в простой комплектации, а набрать нештяков, так она в бюджет автора ну никак не вписывается, мы же должны помочь автору определиться с выбором, не так ли? а не рассуждать чьи яйцы красивее
Да по комплектухе у оптимы нет конкурентов , там есть всё и даже больше. Ну и просто совет съездить к дилеру, узнать сколько стоит нормочас, типовые запчасти, аксессуары. Я был приятно удивлен. Да и с гарантией, взял лист всё посмотрел, на самом деле все честно прописано. Понятно что не 5 лет на всё, но после фольксвагена и ауди очень достойно.
Я на предыдущей странице писал про Skoda Superb laurin & klement за 1 439 000. Дизельный 1 354 000 Это отнюдь не далеко за бюджетом тс http://www.autopraga.ru/fileadmin/template/pdf/resource_10745.pdf Ну и по поводу разницы в комплектациях опеля и киа пока голословно)
НУ суперб машина хорошая, но дизайн неоднозначный. Хотя как вариант посмотреть стоит конечно. Но все же немцы это ауди, бмв, мерс и опель. Все таки шкода при всей своей вхожести в концерн до уровня немецких марок не доросла. Для меня шкода и кия по уровню ценности бренда на одном уровне. Но в данном случае - оптима просто нравится больше. Лично мне.
Да я то же не собираюсь с пеной у рта отстаивать шкоду. Речь о том, что цена на киа очень завышена. Необоснованно завышена. Не должна она стоить столько же, сколько немецкая машина с более мощным мотором ) Пере гнули они планку.
Я за 3 варианта: 1) Суперб. сарайка. Заморочиться с 1.8т 4*4 из белораши. Я прикидывал- с приятными опциями 1256-1350 получается. 2) Инси сарайка (ну люблю я сараи). Белый офигительски смотриься. 3) Новая Ма6))) Красивая чертяка, салон а-ля БМВ. Дусаю за 1,3 будет очень даже ничего)) Как вариант Ситроен С5??? А БМВ, Ауди и Мерс в Бомж эдишенах-круто кончено, перед ночным клубом стоять. А каждый день ездить и знать что ты лишен приятных ништяков...На вкус и цвет как говориться....
а давай спорить, что приехав в салон шкоды, ты за эту цену ее не возьмешь? прибавишь еще полтосик, если не больше. я был в салоне шкоды, дабы не быть голословным, хотел купить октаву. сладкие цены в инете, очень здорово отличаются от цен по факту. так что автор в свои рупьтриста не уложится. а ему еще надо коврики прикупить, сигнализацию поставить, затонировать, оформить каску, на учет в конце концов поставить. а на носу зима. колесья зимние надо. так что ему придется еще и кредит оформлять. а оно ему я так понял не надо. у киа все честно и прозрачно. есть конечная цена, и есть комплектация. никаких накруток и разводок.
жопиль это такой же немец, как и родившийся у местных турок ребенок суть там точно не немецкая. обертка похожа.
Я тоже когда то любил сараи, но теперь предпочитаю минивэны. Вот если речь о седанах, тут ладно, а вот сараи сливают вэнам по всем параметрам. Я 4 года паралельно эксплуатировал свою А6 и рабочий Туран и после этого на сарай не сяду. Но россияне упорно игнорируют этот сегмент рынка. Кто объяснит в чём прелесть Инси сарая по сравнению с новой Зафирой. Внутренности одинаковые, материалы салона одинаковые, едут одинаково, но места внутри намного больше и выглядит лучше, а удобнее в разы, да и куча недоступных Инси прибамбасов. Тоже по паре Пассат сарай - Шаран, а Эс-Макс даже и едет вкуснее прародителя Мондео.
соглашусь. вот тут то почему то писаки из автоизданий упорно делают акцент на какой то особый русский менталитет. постоянные опусы о том что "мы" очень любим седаны, а "вся" европа давно полюбила машины гольф-класса. чушь и брд. если бы писаки почаще писали бы как это удобно и практично. а народ сам допер до этого, вон сколько машин на дорогах, а про менталитет высосоно из пальца. просто по статистике жучек выше крыши, а они выпускались только в одном кузове. небольшой процент сараев я не рассматриваю.
Эс-макс в россии без запаски/докатки, сразу в лес. Шаран вообще не продаётся. А новая зафира да ниче так, но нет ПП. Минивэен на самом деле лучший форм фактор. Самый универсальный. Но тут палка о двух концах. Россеяне вэны не берут, производителям вэнов на Россеян глубоко наплевать.
я проехался час на пассажирском сидении мультивэна... блин, как в маршрутке. измучился весь. на вэны я канеш смотрю, но с очень большой опаской. лучше всего жипы канеш но дораха.
правильно будет сделали бы нормальный удобный вэн с возможностью полного привода, хорошими движками, с комфортными сидухами и прочими вкусностями и клиресном а ля кросовер - его бы брали. а пока из новых на выбор или автобус мультивэн или ущербные зафира с шараном. наиболее правильные вэны - американские типа гранд вояджера. но они несколько неотесанные.
Мне больше всех вэнов нравится Эс-Макс. И удобный и вместимый и рулиться. Но отсутствие запаски и полного привода, делает его машиной для города. А мне он нужен для дальняка.
Что именно честно и прозрачно у киа? Корейский автомобиль по цене немецкого? ))) киа была замечтальной машиной, пока стоила как киа. Причем заметь, я и опель и шкоду специаьлно выбирал с более мощными моторами. Если сравниать стоимостьза машины с равнозначными моторами, то киа запросто может оказаться дороже)
Минивэн машина на любителя. Если ты спокойный выдодитель и тебя не смущает высокий центр тяжести, то почему нет. Мне на таких машинах ездить не интересно. А лыжная снаряга и двое детей запросто умещаются в обычном седане) Тут уж каждому свое. Для меня и XC70 оказался слишком высоким )