ну вот мы и докапались до сути. для тебя слово "корейский" ключевое. произносится с этаким пренебрежением, как синоним слову "помои".... ну ну..
Да какие помои?))) Про помои ты заговорил ))) У тебя комплексы?))) Извини))) У всякой вещи есть своя цена. корейские автомобили замечательные, пока стоят как корейские автомобили. Вот когда корейцы пройдут весь тот путь, который уже прошли немцы, наработают техноолгиченскую базу позволяющую делать им такие же приятные в управлении автомобили как и немецкие, и при этом такие же комфортные. Ну и когда потребитель в этом убедиться, тогда будет логично, что они стоят столько же, сколько и немецкие машины. А пока, несмортя на все финтиплюшки в комплектации, они должны стоить как корейские автомобили)
Прочти мой опус о путешествии в Болгарию. 1960 км за один присест туда и обратно столько же и это с больной спиной в сидухах базового Тренда, без проблем вообще. Но это уже жип, ГЛ там или Кузибен, тот же Соренто. Но жип не всем нужен. Кстати опционные сидухи в новой Зафире - сказка. Разговор про ущербность этих автомобилей, вызывает иронию. Я катал 6 лет задний привод в Москве, когда она вообще не убиралась, потом 10 лет на переднем ездил и в том числе на дальняк и ни каких проблем не испытывал. 4Х4 или для грязомесов или тем кто ездить не умеет. Если очень захотеть, то сделать вторе дно для запаски в Максе можно без проблем. Хотя колхозить машину за полтораляма глупо, с этим заранее согласен. Ну скажем так Бокстер или МХ5, вот в этой категории уже начинается интересно, возможно заряженные Эмки Эски и т.д. Только как их возможности соотносятся с ПДД, и нахрен такая машина на дорогах общего пользования где азартное вождение всегда проблема для остальных, не азартных. Большинство же гражданских машин едут +/- одинакого. И там разница в нюансах, Туран очень интересно ехал для Гольф класса, Эс-Макс весьма интересная машина по управляемости, все отмечают едет лучше Мондео. Я в Альпах на серпантине на Максе легко обогнал всех кто ехал впереди, причём там были весьма резкие мощные машины, дык А5 мне возможностей Макса хватило, что бы от них уехать. Про умещается скажу так, хоккейная снаряга на двоих в седан вообще не влезет. Ессно если бы я ездил до оффиса и обратно и пару раз в году на лыжи, минивэн не нужен. Каждый выбирает под свои задачи.
Да можно и без максимализма с бокстерами и мх5) В пологих поворотах хс70 после 160 во всю сливает обычным седанам. Хотя опять таки, это твое личное мнение против моего. Спорить бессмысленно ) Опять таки в разных странах живем. По Европе на своей машине я могу себе позволить ездить вот так: А на прокатной уже езжу как паенька)))
Алаверды Просто я, что то стал аккуратным в последнее время, видимо умнею. Да и дети постоянно в машине, а с ними стараюсь рулить исключительно по правилам. Если в фатерлянде анлимитед, то у нас 130, вот и тошним в правых рядах, зато расход до пяти литров упал
никаких комплексов насчет пройденого пути... вот тут немного не соглашусь. пройти путь немецкого автопрома не так то просто. другими словами и развивался то он сто лет. уже даже больше. но в связи с мировой глобализацией, маркетинкгом, всякими запретами на выхлоп, немцы только испортили свой замечательный автопром, который теперь зыждется только на легендах. технологии их, да и конструкторские задумки это просто фантастика, но не доделаное все такое, не доработаное что ли... и уже нет ощущения что автопрогресс бежит вперед паровоза на сотни лет вперед... автомобиль должен быть автомобилем. таким каким его задумывал немецкий инженер, таким, каким его довел до ума немецкий конструктор. но к сожалению современный мир подмял под себя эти чудеса, и сделал так, что теперь выпускаются поремушки в полной мере не удовлетвояющие ни одного покупателя. ну не угодишь всем... нет такого универсального автомобиля, что бы он нравился всем. вот так и нам тут, много что нравится, а общего языка нет
Я не очень люблю всю эту пургу про инженеров и маркетолог) Потому что если у соверменного БМВ (фольцвагена, опеля, мерседеса) выдрать предохранитель отвечающий за систему стабилизации, то все равно эти машины буудт ехать великолепно. И напихать полный салон электрических погремушек дело нехитрое. Сделать так, что бы шасси вело себя идеально, климатическая установка работла без сквозняков, на подрулевых переключателях было выверенное усилие, звук реле поворотников не был раздражающим, выверить эргономику, что бы ты мог упарвлять всеми системами без лишних движений - вот для всего этого нужны те самые вековые традиции, наработки и технологии. Это как раз и стоит тех денег, которые мы за машину платим. В этом плане корейцам еще лет 20 хотя бы надо. Хотя могу ошибаться. Дьявол он в мелочах.
Ого. Не думал, что тема найдет такой отклик)) Уже даже обсуждение минивэнов идет)) Если по теме то сходил на ММАС 2012. Корейцы удивили качеством, но душа пока тяготеет к более известным брендам. Что мне показалось интересным из конкрентов Passat b7: Opel Insignia - понравилась, но узковата и судя по разговору с диллерами нужно чуть ли не пол года ждать если под себя заказывать; Skoda Superb - спорный внешний дизайн с приятным салоном. (сейчас владею Skoda Octavia 2011, по-этому душа не лежит) Infiniti g25 - приятный салон, но не понятно с обслуживанием; Volvo s60 – приятный внешне, но спорный внутри.
все эти вековые традиции, как ты говоришь, с выевереным усилием на рычаге способны и китайцы освоить за год. надо просто делать все на совесть, а не надеяться что собраное на соплях из сэкономленого пластика все это будет работать веками. сядь в современного корейца, что бы понять, что им 20ти лет не надо. уже все освоено. забудь, когда корейцы напоминали сегодняшние китайские поделки.
Из этих двух я за опеля) Динамика одинаковая, по ширине они опять таки одинаковые, но в полюсах опеля более гибкая комплектация и турбомотор. У меня в саабе такой же мотор. Очень доволен.
по моему наш диалог затянулся, тему автору засрали. если есть что по теме давай пиши, а так есть другие темы для обсуждения корейцев. без обид
за 1.4 можно взять упакованную 60-ку 2.5Т(249л.с.) с кожей ксеноном, хорошей музыкой. Возможно еще дадут скидку. Все остальное будет компромисс, немцы голые.
Я в вольво несколько раз залазил, пытался купить. Да, едет зашибок. Напористо, уверенно. Тихо в салоне. Материалы то же зашибок. Наверняка если придираться, то к чему придраться найдешь. А если рассматривать что бы купить - все отлично. Цена адекватная. В общем, так и не нашел поводов не купить. Кроме одного. Сидишь в ней и думаешь - ну я же еще не такой старый! )))
Спасиб всем за советы. В итоге выбрал passat. Как только получу на неделе авто опишу свои ощющения в сравнении с однокласниками, если конечно мнтересно.
вольво еще берет надежностью, безопасностью и неугоняемостью. кста, глянь краш-тесты, s60 заняла первое место по сравнению с лексусом, аудюхой и цешкой