ну 18,это еще более менее,я думал там к 40 приближается. может кто знает про 2.4,хотя я в понедельник все равно узнаю,зарядил другу инфу а он в vw групп работает сказал узнает. кстати, согласен с st.wall, машин много главное не торопиться и еще сегодня весь день на работе смотрел 2.0тди,помоему ты прав очень классная,но у нас их мало а вот в РБ много,может на лыжи и к ним?))))
1. а что мощный? он тупой по сравнению с 3,2 любой скажет, кто тестил.. 2. если бред, то покажите мне машину с авто.ру за эту цену хорошую....
А, что кроме авто.ру машины больше нигде не продают?Я живу в Калининграде, мне до Германии 600 км, а до авто.ру миллионы миллионы галактик.
а у нас в килиманджаро кокосы по рублю...... конечно в германии другие цены, тс судя по профилю в москве, вот и разговор идет про москву... помоему это очевидно..
Мужики,вы чего злитесь?я же никуда не спешу и понимаю все трудности своих критериев выбора,но буду искать.если машина действительно очень понравится я готов за ней поехать и в РБ и в казань и в краснодар,главное понимать зачем еду!пока под мой бюджет попадает 2.4 в основном,но я пока к ним не особо пока точно не разберусь были ли чугунные блоки и возможно ли взять машину и не попасть сразу же на ней.хотя не скрою для меня 2.4 был бы очень хорошим вариантом или 2.0 тди.
в общем при покупке кроме кузова повышенное внимание следует уделить цепям и коробасу, читай форум, тут есть кое-какая инфа...
Это кому как повезёт. У меня 2.4 на МКПП,авто из Германии,масло не жрёт,в движок никто не лазил,пробег 213 тыс.км. Замена масла,каждые 7.5 тыс.км.
Да нормальные все движки,если не гонять то 2.4 хватит за глаза,но тогда только на механике и она монопривод, кватро очень мало,пошли они с чугунными гильзами только недавно,в твой бюджет будет не чугун или уже поменян,ну и смотри конечно на человека,если общими словами будет говорить,а тонкостей не знает,то смотри в оба,ну и проверь продиагностируй,жди здесь появятся в продаже в твоем бюджете.
спасибо!посмотрю! сегодня ездил по салонам 2.4 уже оплатили на ленинградке в ауди так что не получилось а вот на 3.0 удалось покататься по механике едеал по внешке плохо,там сям по кузову,руль - кожа очень сильно протерта,кнопка стеклоподъемника пассажира глючит. один хозяин, вся история и 170 тс. пробег....
ООО!спасибо,такие сообщения вселяют надежду! кстати,кто-нибудь подскажет если на 3.0 пробило прокладку ГБЦ как дорого это исправить?
а с чем это может быть связано? просто сейчас наткнулся на такую сказали пробита прокладка и антифриз попадает,но это самый крайний вариант,уж лучше рискнуть с 2.4.
Покупал машину у знакомого 2,4 мультик пробег 200 т полет нормальный( из глобального замена цепей, натяжителей вообщем всего механизма в 190 т км)
Если \вода в хату\ 99% перегретый мотор с кучей вытекающих проблем с трещинами которые могут найти только экстрасенсы и то не все.