Лепестков переключения на руле нет!!! А в расшифровке вина имеется вот такая запись: 0G7 Tiptronic Может я чего и не догоняю, просветите если кто в курсе!!!
0G7 АКПП Tiptronic - параметр определяющий тип КПП Вид установленной коробки определяется параметром с первой буквой G: G0C 5-ступенчатая механическая кп G0F 5-ступенчатая автоматическая кп G0K 6-ступенчатая механическая кп G0Q 5-ступенчатая автоматическая КП для полного привода G0R 6-ступенчатая автоматическая кп для полного привода G0Z вариатор
Ясно. Начиная с 2011 и по сей день все А6С7 3.0, производимые для рынка РФ оснащаются роботизированной коробкой s-tronik. Либо Вам попалась какая-нибудь "американка" с пробегом, либо ОД не верно Вас информировал (по незнанию или по злому умыслу)
Буквенное обозначение КП- PXD Коробка передач с двойным сцеплением 0B5 полный привод Коробка передач Буквенное обозначение MNR, NHF, NPB, NWQ, PXD NPC, NSH, PXF У Вас робот, нисколько не сомневайтесь! Расшифруйте VIN в текстовый файл, увидите через ETKA PN коробки, и это будет 0B5- робот. Это небольшой бонус http://russia.tradeinfo365.com/8703331990/52618368c784b27fe960c078
Как написано в мануале, полный привод не означает, что ваша машина повышенной проходимости. Вообщем он не столько для штурма сугробов, сколько для более уверенного старта и маневрирования. Хотя и в зимней каше десяток раз в году - не помешает.
Ну вот как говорится всё стало на свои места огромное спасибо за инфу,теперь мне всё понятно по поводу своей коробки!!! Что самое интересное я его за язык не тянул,так как смерился перед покупкой авто начитавшись здесь от корки до корки постов про проблемы с-троника!!! Но манагер стоял на своём типтроник и всё!!! И ещё мне показалось странной информация из его уст, что А6 уже собирают в Калуге, но мне достался вариант из Германии!!! Не знаю правда или нет но где-то читал, что А6 в Калуге планируют выпускать с 2015года!!!
Кваттро дает совершенно другие ощущения от езды и в первую очередь ощущения при старте. До этого у меня была переднеприводная А6. Проблем с ездой в любое время года тоже не было. Сочетание кваттро + спортдифференциал + 3.0 TDI это поезд на рельсах от 0 до 250 км/час. .
Полностью согласен с Вами! Quattro позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля, его динамические возможности, управляемость в любых условиях (он ведь чуть чуть заднеприводный), безопасность и уверенность на любой дороге! Передний привод тоже очень и очень не плох, но все-таки Ауди сконструирован под quattro. И качество дорог здесь не играет решающей роли!
Скорее я Очень хотел приобрести это авто!!! Тем более убил его в цене на 200 т.р!!! А по поводу коробки сильно не гонялся как и писал раньше!!! S-tronik значит S-tronik!!!
Почем сейчас 3.0 тди? Манагеру нужно мозг взорвать вопросом про старт с ланча на типтронике.....пусть матчасть хоть почитает
В Москве? Ну, я понимаю раскрывать потенциал на трассе Франкфурт - Эрфурт, например. В любом случае, спасибо.
Кто-нибудь что-то может сказать про MMI Navigation plus с MMI touch®? Как там карты для Москвы и вообще для России? Дилер сказал, что штатная навигация г-но и они сами чего-то колхозят.
Даже в МСК ездить на ПП существенно приятней. Зимой, как летом ездишь. Только нужно помнить, что машина тормозит зимой также, как и переднеприводная, то есть никак. Если и покупать А6, то на ПП.
О, это интересно. Для меня это важнее чем разгон/руление. Я предполагал, что торможение на каше будет лучше по сравнению с передним приводом. Нет?
Нет, а с чего? Хотя, если тормозить двигателем, может и будет лучше, никогда не практиковал такую тактику торможения. Мне кажется, что выбор резины сыграет более значительную роль, чем вид привода. Тогда 2.0 TFSI в хорошей комплектации Вас не разочарует.
Тогда 2.0 TFSI в хорошей комплектации Вас не разочарует.[/QUOTE] 2,0 TFSI ОЧЕНЬ РАЗУМНЫЙ выбор (компромисс) !!!