Но по самой нави есть вопросы. Например, при приближении к повороту (см. экран справа) нет указания улиц....
Товарищи, всех с Новым годом! Подскажите, пожалуйста, у всех ли сейчас показывает ограничение скорости на навигации в ММИ?
Спасибо большое! скорее всего наковырял в настройках, т.к. прочитал что данные знаки не отражаются на авто с системой распознания дор. знаков, а я ее всячески пробовал активировать, но авто все равно пишет что чтение знаков недоступно... Завтра попробую вернуть значения...
Всем еще раз спасибо! программно отключил сегодня опцию распознавания знаков и сразу заработали знаки в ММИ. а я уже и весь пакет карт еще раз скачал и уже к дилеру ехать собирался
Столкнулся с неизведанным: АйФон подключен по bluetooth к машине. Слушаю радио. Решил в пробке проверить почту на АйФоне. При разблокировке телефона тут же вырубается звук радио, появляется пиктограмма "мой телефон". Звук радио появляется только тогда, когда АйФон выключен (черный экран). Что за нах....?
Веселая история: купил авто, проверяю опции - нет Phone box 9ZE, хотя должен входить в MMI Navi package (в конфигураторе так, в предложении от дилера было указано в расшифровке) Авто выпущен 02.12.16, позже, чем эта опция добавлена по умолчанию в пакет нави По вину расшифровка (спасибо Olegtum) - есть опция 9ZX, мобайл интерфейс вместо фон бокса... Спрашиваю ОД в чем дело, разводят руками, типа "бред какой-то"... Почитав ветку, успокоился: главная фишка этой опции - беспроводная зарядка - для айфона без чехла не годится Шнурок хорошо переложил с пред авто!) Предположу, что авто была заказная и кто-то заменил эти опции между собой. Я же выбирал из наличия, досталась, так сказать, с такой инициативой
Решил попробовать посмотреть диск фирменный, идущий с мануалом - не видит его ММI Пишет, что нет файлов в требуемом формате Кто-то пробовал?
Его смотреть не надо С него надо мануал через обновление системы закачать. И тогда появляется контекстный хелп с поиском.
Вот чего так всполошились то из-за последних материалов WikiLeaks и почему ищут источник внутри. ... Оказывается хакеры ЦРУ могли прослушивать российских чиновников с помощью их служебных иномарок. Кроме того, у спецслужб США есть возможность устраивать аварии дистанционно, через программное обеспечение авто. Об этом свидетельствуют документы американской разведки, опубликованные международной организацией WikiLeaks. В документах сообщества говорится, что американские агенты использовали платформу QNX для автомобильных мультимедиа. Примечательно, что это программное обеспечение начали разрабатывать ещё в 1980-х годах для военной техники и сейчас оно фактически имеет статус двойного назначения. Внешне невозможно идентифицировать это ПО: каждая автокомпания, используя аппаратный комплекс QNX, на его основе создаёт оригинальную оболочку мультимедиа. К примеру, у компании Ford это комплекс мультимедиа SYNC, у Audi — Virtual Cockpit, BMW — ConnectedDrive, Chevrolet —MyLink, Volkswagen — Active Info Display, Mercedes-Benz — Comand Online. Этот список можно долго продолжать, но в каждом случае за громким маркетинговым названием той или иной марки будет стоять аппаратура с алгоритмами, хорошо освоенными сотрудниками ЦРУ. Больше всего уязвимы для кибератаки авто премиум-класса, оснащённые комплексом помощников активной безопасности: адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. То есть те опции, которые имеют непосредственный доступ к управлению автомобилем. Получив доступ к QNX, хакер сможет управлять этими системами по своему усмотрению. Собственно, как это возможно сделать, наглядно доказали в 2016 году специалисты по кибербезопасности Чарли Миллер и Крис Валасек. Они смогли подключиться через Интернет к электронным "нервам" внедорожника Jeep Cherokee, использовав уязвимость мультимедийной системы. Таким образом, они смогли управлять рулём, двигателем и тормозом в тот момент, когда машина двигалась на большой скорости. Именно это и продемонстрировали Миллер и Валасек, "перепрошив" головной модуль управления Cherokee через SIM-карту мультимедиа. Внешний взлом также возможен благодаря бортовому протоколу Wi-Fi или Bluetooth в автомобиле. В ходе эксперимента Миллер и Валасек спровоцировали съезд внедорожника в кювет.