Multitronic или...

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем AS4, 12 сен 2010.

  1. DeeM

    DeeM Участник форума

    6 ноя 2007
    449
    Москва
    A4 B9 1.4T Белая, как выпавший снег...
    Посмотрите поиском по словам DSG, ВЫП и S-Tronic
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    и что? одни и теже люди жалуються на одни и теже проблемы? вот лично вы как относитесь к дсг?
     
  3. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    ДСГ - зло. Сам на А3 влетел, и больше никогда с ДСГ ничего не куплю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Посмотрите тему митрия про мульты, получается что можно ездить только на механике и то с большой опаской :)

    а у меня умер мульт, но я не кричу что это зло :) мне он очень нравился, как нравится щас дсг :)
     
  5. regniws

    regniws Завсегдатай

    12 мар 2009
    526
    A3 1.8T -> хх С200
    Я не готов назвать процент бибик, у которых ДСГ приказал долго жить, но статистка темы негатива по А3 показывает, что при определенных условиях мехатронник ДСГ вместе с дисками сцепления подлежит замене в подавляющем большинстве случаев (исключением являются, пожалуй, только двигатели 1.6 с сухой семиступкой).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Вызван тем, что ездить на автомобиле хочется не только в гарантийный период. Блок АБС и все остальное, в том числе З/Ч для двигателя условно недорогие, а коробка в случае отсутствия ее ремонтопригодности нужна будет новая, а она целиком стоит очень и очень больших денег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Тема про А3 внесла пожалй самый большой минус с выборе авто с DSG!
    У меня тоже на В7 мульт меняли на 60.000, но ремонтопригодность его позволяет не переживать за него после окончания гарантии.

    P.S. Что больше нравится по ездовым качествам? DSG или Multitronic?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    dsg ведет себя как не совсем исправей мульт :) первое время плевался и бесился а щас тащусь пипец :)) почти ручка, в ручном режиме сказка :)

    а меня на А6 он помер к 200.000 и то я успел впарить машину в трейд ин вовремя :) ну у митрия полтора года назад мульт стоил порядка 80 тысяч ребилд с гарантией 50.000 вроде :)

    ДСГ это такая же механика, посмотрите на картинки, только 2 в 1,там нечему (ну с той же вероятностью что и механика) ломаться кроме электроники :)

    там немного другая коробка

    кстати ауди в случаи если выход из строя не ваша причина после гарантии может заменить вам коробку, только вам необходимо будет оплатить ее доставку и установку:))
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #29 AMP, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 14 сен 2010
    ручка позволяет быстро включить любую передачу.
    дсг - только соседнюю к текущей. причем пониженная будет втыкацца крайне неспешно.

    на ДСГ умирала и умирает гидравлика, выполненная в одном блоке с эл-кой. так называемый мехатроник.

    что касается новой дсг7 для продольных моторов, то там основной отказ - перегрев. ауди (точнее их поставщик борг ворнер) слажались с системой охлаждения.

    механический ремонт дисков сцеплений невозможен, ибо на заводе диски подбираюцца с мизерными допусками сочетания хар-тик в кисс-поинте. это еще один гвоздь в гроб сравнения с обычной ручкой.
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну за 45.000 эксплуатации в разных режимах с перегревом не сталкивался. прицепы не тоскаю :)

    а на мульте? :)

    ДСГ не позволяет ошибиться новичку с выбором передачи и сводит к нулю возможность получить в лоб шестерню из коробки :) ну или тупо сжечь сцепление :)


    согласен, но мы и не на треке :) а для обгона вполне хватает :) и тормозить приятно :)
     
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    сцепление втыканием неоптимальной передачи не сжечь.
    а синхронизаторы не дают шестерням куда-либо вылететь.

    ДСГ - ошибка инженерной природы.
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    есть множество других способов :)

    первые несколько раз, а потом при неверном выборе пониженой передачи на исправление ошибки уйдет больше времени чем дсг включит пониженную :)


    Смелое заверение, а чем вызвана неприязнь? :)
    просто интересно немного истории: сначала все плевали в сторону гидротрасформаторных КПП заверяя в их ненадежности, потом плевали на мультики мотивируя что ГТКПП надежные, щас уже ДСГ говно а вот мультик :) что дальше? :)
     
  13. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Ну у АМР'а вообще свое виденье на все и слишком много критики.
    Скажите АМР, вы за свою жизнь что ни-будь создали или хотя бы собрали?
    Всем спасибо за советы! teamoorka отдельное спасибо! (-:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Это реальность? Подобные случаи были на практике?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #35 AMP, 14 сен 2010
    Последнее редактирование: 14 сен 2010
    да, я чемпион москвы по авиамодельному спорту. и бывший разработчик ПО с большим стажем. так что с креативом и руками все ОК :ded:

    то, что я написал выше, является абсолютными фактами. переход на личности считаю типовой неспособностью вести диалог по теме. я прав? :shock:

    - избыточная конструкция
    - глупые конструктивные ограничения
    - слабая надежность
    - невеликий перевариваемый момент
    - вес
    - стоимость.

    современная гидротрансформаторная АКПП существенно лучче.

    зы а еще ДСГ ... воет. как банальная механика.
     
  16. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Факты я и не оспаривал, я задавал вопрос создавая тему и пришел сюда услышать ответы, а не спорить! Перехода не было, я просто в теме задал интересующий меня вопрос и высказал свое мнение. Это уже можно опустить, ибо я услышал ответы по неприязни к коробке DSG.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    выводы основаны лишь на фактах. никто не виноват, что рождена КПП с букетом проблем, которых не было или нет у альтернативных решений. при этом именно новое решение активно пропихиваецца ВАГом, в том числе тупо заменой нормальных. и с доплатой.
     
  18. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Тут все ясно. Спасибо за разъяснения. ВАГу значит выгодно, раз пропихивают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    Кстати вот мультитроники стали делать намного надежнее чем их производили сначала, в 2002 году к примеру. Может и с ДСГ случится то же чудо? =))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    возможно. мульты на рынке на 5 лет дольше.