Посмотрите тему митрия про мульты, получается что можно ездить только на механике и то с большой опаской а у меня умер мульт, но я не кричу что это зло мне он очень нравился, как нравится щас дсг
Я не готов назвать процент бибик, у которых ДСГ приказал долго жить, но статистка темы негатива по А3 показывает, что при определенных условиях мехатронник ДСГ вместе с дисками сцепления подлежит замене в подавляющем большинстве случаев (исключением являются, пожалуй, только двигатели 1.6 с сухой семиступкой).
Вызван тем, что ездить на автомобиле хочется не только в гарантийный период. Блок АБС и все остальное, в том числе З/Ч для двигателя условно недорогие, а коробка в случае отсутствия ее ремонтопригодности нужна будет новая, а она целиком стоит очень и очень больших денег.
Тема про А3 внесла пожалй самый большой минус с выборе авто с DSG! У меня тоже на В7 мульт меняли на 60.000, но ремонтопригодность его позволяет не переживать за него после окончания гарантии. P.S. Что больше нравится по ездовым качествам? DSG или Multitronic?
dsg ведет себя как не совсем исправей мульт первое время плевался и бесился а щас тащусь пипец ) почти ручка, в ручном режиме сказка а меня на А6 он помер к 200.000 и то я успел впарить машину в трейд ин вовремя ну у митрия полтора года назад мульт стоил порядка 80 тысяч ребилд с гарантией 50.000 вроде ДСГ это такая же механика, посмотрите на картинки, только 2 в 1,там нечему (ну с той же вероятностью что и механика) ломаться кроме электроники там немного другая коробка кстати ауди в случаи если выход из строя не ваша причина после гарантии может заменить вам коробку, только вам необходимо будет оплатить ее доставку и установку)
ручка позволяет быстро включить любую передачу. дсг - только соседнюю к текущей. причем пониженная будет втыкацца крайне неспешно. на ДСГ умирала и умирает гидравлика, выполненная в одном блоке с эл-кой. так называемый мехатроник. что касается новой дсг7 для продольных моторов, то там основной отказ - перегрев. ауди (точнее их поставщик борг ворнер) слажались с системой охлаждения. механический ремонт дисков сцеплений невозможен, ибо на заводе диски подбираюцца с мизерными допусками сочетания хар-тик в кисс-поинте. это еще один гвоздь в гроб сравнения с обычной ручкой.
ну за 45.000 эксплуатации в разных режимах с перегревом не сталкивался. прицепы не тоскаю а на мульте? ДСГ не позволяет ошибиться новичку с выбором передачи и сводит к нулю возможность получить в лоб шестерню из коробки ну или тупо сжечь сцепление согласен, но мы и не на треке а для обгона вполне хватает и тормозить приятно
сцепление втыканием неоптимальной передачи не сжечь. а синхронизаторы не дают шестерням куда-либо вылететь. ДСГ - ошибка инженерной природы.
есть множество других способов первые несколько раз, а потом при неверном выборе пониженой передачи на исправление ошибки уйдет больше времени чем дсг включит пониженную Смелое заверение, а чем вызвана неприязнь? просто интересно немного истории: сначала все плевали в сторону гидротрасформаторных КПП заверяя в их ненадежности, потом плевали на мультики мотивируя что ГТКПП надежные, щас уже ДСГ говно а вот мультик что дальше?
Ну у АМР'а вообще свое виденье на все и слишком много критики. Скажите АМР, вы за свою жизнь что ни-будь создали или хотя бы собрали? Всем спасибо за советы! teamoorka отдельное спасибо! (-:
да, я чемпион москвы по авиамодельному спорту. и бывший разработчик ПО с большим стажем. так что с креативом и руками все ОК то, что я написал выше, является абсолютными фактами. переход на личности считаю типовой неспособностью вести диалог по теме. я прав? - избыточная конструкция - глупые конструктивные ограничения - слабая надежность - невеликий перевариваемый момент - вес - стоимость. современная гидротрансформаторная АКПП существенно лучче. зы а еще ДСГ ... воет. как банальная механика.
Факты я и не оспаривал, я задавал вопрос создавая тему и пришел сюда услышать ответы, а не спорить! Перехода не было, я просто в теме задал интересующий меня вопрос и высказал свое мнение. Это уже можно опустить, ибо я услышал ответы по неприязни к коробке DSG.
выводы основаны лишь на фактах. никто не виноват, что рождена КПП с букетом проблем, которых не было или нет у альтернативных решений. при этом именно новое решение активно пропихиваецца ВАГом, в том числе тупо заменой нормальных. и с доплатой.
Кстати вот мультитроники стали делать намного надежнее чем их производили сначала, в 2002 году к примеру. Может и с ДСГ случится то же чудо? =))