ну вот еще немного инфы: у нашего клубня была тоже ошибка по F125. блок ему паяли уже 2 раза. крышку при этом уже как-то ликвидировали, жидкий незастывающий силикон сверху закрыли твердым силиконом, а потом еще каким-то составом типа эпоксидки. в результате вскрытия - был определен 3й (!!!) оторвавшийся проводок, припаян. все установлено, проверено, собрано. прошел 1 день - и снова ошибка по F125! снова вскрыли - обломан 4й (!!!) проводок. в этот раз я пропаял все оставшиеся проводки к этому датчику (всего их 9) - откусил их от площадок и припаял. вот такой гемор - 2 раза сбор-разбор... эти фото - после 1й разборки. крышку я кстати сделал из текстолита 1мм. а заклеивал это все таким составом (проверено - держит): http://www.top54.ru/catlog/p_290
если посмотреть на блок, то увидим надпись PBT-GF30, это материал из которого он сделан. PBT-GF30 - Полибутилентерефталат с наполнителем, соответственно надо искать клей, чтобы клеил Полибутилентерефталат http://www.xumuk.ru/encyklopedia/2/3462.html у перматекса он проскальзывает один раз в тексте, но какой конкретно клей или герметик его клеит, не сказано.
Хм...я я пробовал этот клей при ремонте бардачка (петлю с саморезом заливал) - итог ужасен, ибо в застывшем виде он не превратился в нечто жесткое, крошится и продавливается ногтем. З.Ы. Клеил по инструкции...
я тоже им бардак залил в этот раз (осталось после блока ) - тут до смешного - если состав смешиваю я - он не твердеет - если мешает хозяин - твердеет но если без шуток - то твердеет один черт - главное смешать как следует. в нем явно присутствуют эфиры (ну или как они там называются) - очень летучие вещества, которые воняют как в зубном кабинете - т.е. очень быстро испаряются. вывод - иногда они испаряются слишком быстро, не успевая произвести хим реакцию со вторым компонентом - например на солнце оставлять нельзя. как пример - после нормальной склейки можно тесать напильником - по консистенции как тот же пластик из которого сделан блок. ps - после пропайки всех проводов к F125 прошло 200км - и нас снова постигла та же ошибка - единственное что приходит в голову - отрыв проводов от самой платы... будем думать смотреть... либо неправильно отрегулирован трос? или блоку кирдык совсем или еще вариант - магниты размагнитились... короче бум думать - надо добить имхо до конца. pps - мой коробас себя чувствует прекрасно кстати после ремонта
я когда отдавал свой в ремонт, мне сделали за 5 часов, при условии, что снимали и ставили в одном месте, а блок чинили в другом. т.е. что-то быстросохнущее используют.
он за 30 мин встает - как и написано. потом его ж надо всунуть в коробас, завинтить там все - это еще полчаса-час как минимум. но если честно - мне состав не понравился этот, какой-то не совсем. не знаю как сказать - но то что он в масле проплавал 2 недели и ничего с ним не стало - зуб даю
Немцы наверное и не знают, что с их коробками умельцы научились справляться. Слышал, что проблема с ЭБУ была внесена маркетологами в конструкцию машины. 1) дает о себе знать на 3-х летках, побуждает скинуть тачку в пользу новой; 2) новый владелец вынужден бороться с проблемой - покупка нового блока + оригинальное масло.
да какой... вон нас сколько... я тоже думал что премиум класс должен быть премиумом, а у них шумоизоляция крыши в виде куска картонки. хотя многие узлы сделаны весьма качественно.
- прикинь - на бехе 7ке в системе охлаждения переходные фланцы делали из картона в 2001году - прессованый картон - от времени размыкает и становится рыхлым
звучит как то по заподлянски) хотя если бы авто были вечные и не ломались, то не было бы сервисов, новых авто и т.д. если толкаться от этого, то картонные фланцы не удивят)))
купит) Нынче ставка идет именно на новые авто, поэтому главный козырь - внешность. Остальное у всех марок примерно в разных количествах присутствует (мощьность, управляемость, бюзопасность) - но речь идет исключительно о новых тачках до 3 лет. А до снятых с гарантии машин производителям нет никакого дела - они прибыль не приносят.
золотые слова. если чё, у меня есть мозг вариатора, электрика исправна но программа с косяком. ездит, но мигает панелька передач.
я где то на форуме читал для проверки контактов проводко в эбу надо потянуть за проводок!!! проводок без дефектов не оторвётся а который с трещеной не видимой глазу оторвётся!!!!!! кстати нет не у кого распиновки датчиков внутри эбу!!! что пропаивать!!!