че кричать-то... дергай... только должен предупредить что на самой плате под гелем есть очень тонкие волоски и если при дерганьи оторвешь толстый провод от платы - придется лезть под силикон к плате и риск оторвать волоски на ней довольно велик
блин, как синхронно, а... ровно год назад чинил - а теперь соседний провод отвалился.... была мысля пропаять их все - но пока отказался - вот уж в третий раз по ошибке по F125 - буду пропаивать все
он как бы "мутный" очень - то стынет, то нет... видимо его мешть - искусство, но тем не менее он свое сделал - правда одна дырочка все равно образовалась у меня - видимо неаккуратно намазал - в этот раз использовал эпоксидный состав - до 125 градусов. название не помню - будет нужда - найду канеш, но он временем не проверен пока
Т.к. проводок - алюминь, а у меня дома не оказалось такого флюса - пока припаять не удалось. А это точно люминий? Странное место для установки. Может быть его туда впиндюрили, что бы СПЕЦИАЛЬНО снизить ресурс коробки. После СОТКИ WAG это сделал, что бы продавать новые авто, так как концерн стал сильно проигрывать японцам именно в реализации новых машин.Т.к. старые слишком мало ломались.
Доброго времени суток коллеги.Очень нужен электрическая схема и распиновка на круглый разъем. Буду очень признателен. Заранее спасибо!
Привет форумчане. Нашел вашу инструкцию все сделал как написано. Ошибка ушла (многофункциональный переключатель), но появилось две вот таких 18226 - клапан регулировки давления 2 для акп - N216 сбой в электрической цепи - значение сопротивления слишком велико 18194 - сигнал света заднего хода - обрыв цепи. По первой ошибке солений пробовали новый ставить, контакты звонили между собой коротыша нет, сопли сняли видимых повреждений нет. Клапан N216 находится на углу.
по первой - клапан в блоке, наверное он и косячит. Его сопротивление измерить можно при снятом ЭБУ, если не ошибаюсь. а по второй даже не знаю, по-мойму тоже в блоке косяк
Всем здрасти! Может кто подскажет по настройке ВАГ КОМА при диагностики мульта, заходит не спервого раза и связь постоянно обрывается. И это только с АКПП, двигатель и все остальное тестит без проблем. ВАГ КОМ 311, машинка та, что в подписи. Всем спасибо!!!
На машинах с 2004 года ЭБУ мультитроника передает данные по шине CAN, с которой данный кабель не работает.
Здравствуйте Ребята попал я в беду вчера снял я свой блок управления сегодня разобрал и внутри было масло грамм 10 по каждому датчику была ошибка и один проводок был оторван от контактной площадки. Начал отклеивать гель не знаю о том что там тонкие волоски и один из них зацепил потом кое как припаял под микроскопом. Не хочу ставить блок обратно. в поисках бу
Пробовал клеить на герметик "Виктор Рейнц" держит отлично!!! Решил попробовать на Поксипол - посмотрим что получится