Мультитроник АКПП и небольшой ремонт датчика F125

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 8 июл 2011.

  1. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    С одной стороны,не вдаваясь в нюансы, заменить на медь оно гораздо надёжнее. А вот на практике... Во первых, не припоминаю, чтобы на коробочных мозгах перемычки отваливались от платы. Во вторых, в отличии от АБС"ных блоков, где площадки выведены на край платы, и имеют свободный доступ, и отделены от зоны с бескорпусными кристаллами - здесь перемычки не на краю, и многие не далеко от кристаллов с их отводами, что сильно повышает степень риска безвозвратно их повредить в процессе убирания геля и пайки. Да и удалить остатки флюса после пайки проблематично. В третьих, опять же в отличии от АБС"ных, в коробочных блоках обычно присутствует просачивающееся гидравлическое масло, могущее содержать продукты окисления и металлические продукты износа, попадание которых на саму схему в местах с удалённым гелем не желательно. В четвёртых, восстановить удалённый гель "как с завода" нечем. Можно "заколхозить" силиконовым герметиком - но, если вдруг случится, повторный ремонт (что тоже не надо забывать) может стать при этом невозможен.

    Учитывая возраст и отработанный ресурс этих б/у блоков, говорить об их надёжности несколько опрометчиво, увы. Плюс всякое перепрограммирование/привязка, и т.п.

    Конкурентов плодить собственными руками ни кто не хочет. Однако, кто хочет их реально ремонтировать, имеет базовые знания, кое-какое оборудование, и смежный опыт, тот и сам разберётся и освоит, ему достаточно косвенных намёков или просто увидеть фото грамотно восстановленного. А у кого нет знаний, оборудования, и опыта - профессиональная информация мало чем поможет. Разве что поможет кого то сподвигнуться понять, что это не "просто паяльником тыкнуть" (уповая на какой-то супер-пупер паяльник, волшебный флюс, и секретный припой, которые паяют без рук человека со знаниями и навыками - узнать про которые некоторые так жаждут), и отречься от ереси лезть самостоятельно, и гробить блоки.
     
    Сergei нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не хотел писать... Но видимо, нужно.
    Паял я свой два раза. Оба раза хватило на год-два. Первый раз подгибал контакты в месте разрыва и спаивал их. Второй раз подпаивал медный проводник прямо на пятак и ничего не повредил - пайка прожила дольше. Рвётся в одном и том же месте. Разрушается место пайки. Ощущение, что плохо залудил, хотя это не так. Масло, кстати, на открытых участках платы за пару лет ничего не разрушило, кроме, видимо, пайки. Параллельно нашёл такой же не паянный блок и последние три года уже и забыл о проблеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    В данном случае какой лучше использовать припой, цинковый?
     
  4. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    Если у Вас отвалилась даже пайка медного проводка - значит, всё же у Вас что то не так с процессом пайки. У меня в начале пару блоков тоже было вернулись по гарантии, учёл ошибки, пока больше не было возвратов.
    Масло, само по себе, ни чего плохого плате сделать не может. Сделать могут содержащиеся в нём мелкодисперсные продукты износа металла, и быть может присадки в масле, или продукты их распада/реакции. И смотря куда они попадут на плате - на кристаллы и/или вблизи, либо на периферию, где степень влияния на утечки тока будет меньше. И я не утверждаю, что проблемы от попадания масла обязательно будут - я говорю, что такое возможно при неких обстоятельствах, и это желательно учитывать и избегать.
    Если б/у блок уже 3 года работает - замечательно, но это скорее редкое исключение.

    Теоретически да, практически не пробовал (результаты с обычным меня вполне устраивают), поэтому выразить личное мнение не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Спасибо!
    Попробую найти такой флюс, стало интересно попробовать спаять алюминий. Как то пробовал омеднить алюминий но что то не очень получилась.
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.493
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ерунда... думаю, что не более 0,5 % от всего доживающего переднеприводного хлама, что ещё бегает по нашим дорогам с этими коробками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Edinolichnik

    Edinolichnik Участник форума

    18 сен 2006
    157
    Москва
    ВАЗ2107, ЗАЗ-965 1,5л 62г
    На здоровье:) Удачи в экспериментах!

    Простите, не уловил связи:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...