Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Milka

    Milka Живу я здесь

    21 июн 2005
    4.308
    все продал( а4 2005 2.0TFSI,а4 2002
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Народ,извините за тупой вопрос..... но хотел давно спросить....Надо ли убирать ногу с педали газа...при ручном переключение на мультике....или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #182 Авудю, 3 май 2007
    Последнее редактирование модератором: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    S c 2003 года пошел :hi:

    Режим S переводит коробку в режим при котором поддерживатеся постоянное оптимальное для разгона передаточное отношение шкифов и оборотов двигателя. Основное отличие от режима D: в режиме S мульт не выходит на экономичное соотношение при легком сбросе газа, поддерживая высокие обороты, минимизируя тем самым скорость реагирования в случае необходимости резкого разгона. Особенно это актуально на двигателях небольшого объема с турбиной. Естественно при этом расход топлива растет сильно.
    До 2003 года этот эмуляция режима S включалась мозгами мульта сама при динамичной езде в D. Тоже самое происходит и на новых мультах (после 2003), так как мульт адаптивный. Просто с помощю S появилась возможность сразу при начале движения реализовывать всю мощность, не дожидаясь "обучения" мульта...

    Ручной режим на всех мультах был и есть "псевдо", т.е. в случае высоких/оборотов сбрасывает или поднимает условную передачу.

    S, как и ручной режим придумали маркетологи так как по началу покупателей Ауди с мультом отпугивала его визуальная "простота" (отсутствие доп режимов).
    Люди не доверяли разговорам что мульт сам адаптируется под манеру езды, учитывая что он субъективно скрадывает ощущения при разгоне.



    Во время переключения в ручном режиме связь с двигателем не рвется => имхо нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    очень грамотно,полностью поддерживаю
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    тоже соглашусь!

    но все же - есть некоторая отсраненность у мульта - даже пропедалировав его или с кикдауном - такое чувство, что он держит запас по мощности - т.е. всегда чуть ниже передача чем могла бы быть - соответственно разгон кажется менее эффективным, но чувствуется что есть запас по тяге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    проконсультируйте пжлста, у кого 1,8т с мультом
    - при переключении в ручном режиме на ступень вниз на скорости 60-80 насколько ощутимо обороты/ускорение растет? чего-то сегодня попробовал вниз тыкнуть - вобще ничего не почувствовал..
    при этом педаль примерно на половину выжата не отпуская в процессе переключения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    1 ступень почти не дает ничего - особенно на новых 7 ступенчатых - хочешь рывок - дергай 2 или даже 3 раза, и думаю турба или нет - принцип один, сам подумай - сильно отличается скажем 5 или 6 передача на семиступке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    мульт был 2002 года без спорт режима.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AndrejKv

    AndrejKv Новичок

    5 май 2007
    2
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    vsem privet, xotelos by uznat' mnenie tex kto stalkivalsa - problema takaja - pri troganji s mesta (selector na D, tomoz otpustil) mashina stoit na meste, na kolesa ne idet nikakogo krut. momenta. Nazhimaju na gaz, do 1200-1500/min nikakoj reakcii, no kak tolko oboroty prevysjat etu gran - to rvet s mesta, s udarom po kolesam i ix prokrutom. Krome troganja korobka seba vedet ABSOLUTNO normalno.
    K sozhaleniju, mashina xoroshego druga, i on slezno prosit razobratsa - dealer prigovoril k zamene za 3500euro (ja v Czechii - ina4e by s radostju ee skinul avtoru topica)...
    Korobku snjali, lameli na sceplenii OK, nikakix vidimyx defektov vrode net..
    2Mitriy - mog by pls xotaby tot fajl 4to posylal tut narodu kinut' na andrejkvSABAKAseznam.cz ?
    I esli ne slishkom naglaja prosba - v pakete sceplenija kakoj dolzhen byt zazor (vrode kak dlja nego prodajut metal lameli raznoj tolshiny) ?
    PS Ja delaju avtomaty, CVT do etogo ne delal (da i posle net zhelanija :) )
     
  9. AndrejKv

    AndrejKv Новичок

    5 май 2007
    2
    #189 AndrejKv, 7 май 2007
    Последнее редактирование: 7 май 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Da, i eshe v pamjati byla oshibka 18149 CLUTCH PRESSURE ADAPTATION AT LIMIT, drugix DTC net,
    maslo v korobke vonaet gorelymi frictionami. No - iznos na diskax paketa minimalnyj:
    0.02mm na stalnyx diskax (otnositelno poloski po centru), i 0.05 na keramike (po sravneniju s novymi). Iznos vsego paketa - 0.6mm po sravneniju s novym.
    Samoe strannoe - pri troganii nazad, xot i net udara, no dvizhenie na4inaetsa tozhe na 1100..1300/min. Diski paketa zadnego xoda tozhe prakti4eski ne iznosheny.
     
  10. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    mitriy, пару вопросов по замене масла. Тут в одном мануале нашел вот такую инфу:
    Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
    "Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия.
    Затяните пробку заливного отверстия моментом 20Нм."



    [​IMG]
    Насколько это верная инфа? Ведь согласитесь что заливать сбоку удобнее нежели снизу как вы писали. И подскажите плиз какой нужен спецключ для сливной пробки, где его можно приобрести. Спасиб!
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    это обычная неисправность мульта,связана с износом втулки эжекционного насоса куда вставляется трубка подающая давление на переднее сцепление.
    Ошибка про то же самое.лечится заменой этой детальки(эжекционного насоса),требуется полная разборка коробки.если интересуют подробности,пиши в личку
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    это про редуктор.Ключ продается в инструментальных магазинах.заливать снизу несравнимо удобнее.
     
  13. karlos_on

    karlos_on Завсегдатай

    17 апр 2007
    523
    Москва
    АУДИ А3 8Е 1.8Т 4х4 АКПП 2014
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Это понятно что не в булочной:nod: Номер запчасти может подскажешь, чтобы внятно попросить у продавца?
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    special tool 3357
    а в магазине номера нету у нее-своими словами обьяснишь
     
  15. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Митрич!Собираюсь купить А4 с мультитроником.Есть ли какие нибудь визуальные тесты проверки исправности коробки?Ну разумеется,помимо электронной диагностики.И есть ли какие нибудь мнения по поводу такой машины из Штатов?Просвети пожалуйста.:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #196 mitriy, 11 май 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано


    Главное проверять на горячую коробку,большинство косяков на холодной не видны!А греется она гораздо дольше мотора,минимум надо минут 15 интенсивно кататься чтобы разогреть.Наиболее критичен момент начала движения.Первое,машина должна катиться при отпускании тормоза,никаких толчков при трогании.Дальше,при плавном разгоне,при оборотах 1200-1800 нет ли периодической вибрации,дергания,это лучше видно под нагрузкой,типа ручник на два щелчка.На большой скорости нет ли шума,обычно свист.ну и потом коды считать.Из штатов реально много машин с плохими коробками и блоками управления приходит
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.486
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #197 sanya-1, 11 май 2007
    Последнее редактирование: 11 май 2007
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    Дима, вот из того, что ты выше указал, у меня имеется следующее:
    иногда появляются дерганья на прогретой коробке в диапазоне 1500-1700 при очень плавном разгоне.... дернет легонько 1-2 раза и все... чаще заметно когда "груженый" - это что?
    Толчков при трогании , вибраций и свистов нет. Тормоз отпускаешь - начинает плавно ехать.

    То же самое происходит иногда после резкого поворота с креном, когда выходишь и набирать скорость начинаешь, но тут уже не плавный разгон... - что можешь про это сказать?
    (у меня ощущение, что маслонасос воздуха хватанул - может быть такое? Уровень АТФ в норме - сам проверял.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #198 mitriy, 11 май 2007
    Последнее редактирование: 21 май 2008
    Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано

    скорее всего коробка подизношена ,требуетсмя ремонт
     
  19. BOMER

    BOMER Новичок

    7 май 2007
    2
    Ауди А6 2001 г. 2,4 мультитроник
    #199 BOMER, 12 май 2007
    Последнее редактирование: 12 май 2007
    Пожалуйста помогите

    Значит, ситуация такая: Автомобиль Ауди А6 2001 г. 2,4 мультитроник. Когда автомобиль не полностью прогрет, т.е. после небольшой поездки, то все в норме, но если двигаешся на растояние 40 км. и более после остановки и перевода селектора АКПП в положение P или нейтраль, то данные нейтрали или парковки не высвечевается на панели приборов, и что самое неприятное автомобиль не реагирует на поворот:cry2: замка зажинания до положения старт, т.е. такое ощущение, что он находится на включенной передаче, а остальные режимы-ручной, R, D, высвечивают на дисплее как обычно. После остановки на 15 - 20 мин. все восстанавливается в норму. Диагностика не показывает каких либо неисправностей, Помогите советом пожалуйста. Еще добавлю, что происходит такое чаще всего в теплую погоду. Связано ли ето с мультитроником или могут быть иные причины?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.285
    А8 3.0 D 2011
    #200 mitriy, 12 май 2007
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Ответ: Пожалуйста помогите

    неисправность блока управления,ремонт 15000 рублей звоните