Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Народ,извините за тупой вопрос..... но хотел давно спросить....Надо ли убирать ногу с педали газа...при ручном переключение на мультике....или нет?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано S c 2003 года пошел Режим S переводит коробку в режим при котором поддерживатеся постоянное оптимальное для разгона передаточное отношение шкифов и оборотов двигателя. Основное отличие от режима D: в режиме S мульт не выходит на экономичное соотношение при легком сбросе газа, поддерживая высокие обороты, минимизируя тем самым скорость реагирования в случае необходимости резкого разгона. Особенно это актуально на двигателях небольшого объема с турбиной. Естественно при этом расход топлива растет сильно. До 2003 года этот эмуляция режима S включалась мозгами мульта сама при динамичной езде в D. Тоже самое происходит и на новых мультах (после 2003), так как мульт адаптивный. Просто с помощю S появилась возможность сразу при начале движения реализовывать всю мощность, не дожидаясь "обучения" мульта... Ручной режим на всех мультах был и есть "псевдо", т.е. в случае высоких/оборотов сбрасывает или поднимает условную передачу. S, как и ручной режим придумали маркетологи так как по началу покупателей Ауди с мультом отпугивала его визуальная "простота" (отсутствие доп режимов). Люди не доверяли разговорам что мульт сам адаптируется под манеру езды, учитывая что он субъективно скрадывает ощущения при разгоне. Во время переключения в ручном режиме связь с двигателем не рвется => имхо нет.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано тоже соглашусь! но все же - есть некоторая отсраненность у мульта - даже пропедалировав его или с кикдауном - такое чувство, что он держит запас по мощности - т.е. всегда чуть ниже передача чем могла бы быть - соответственно разгон кажется менее эффективным, но чувствуется что есть запас по тяге
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано проконсультируйте пжлста, у кого 1,8т с мультом - при переключении в ручном режиме на ступень вниз на скорости 60-80 насколько ощутимо обороты/ускорение растет? чего-то сегодня попробовал вниз тыкнуть - вобще ничего не почувствовал.. при этом педаль примерно на половину выжата не отпуская в процессе переключения.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано 1 ступень почти не дает ничего - особенно на новых 7 ступенчатых - хочешь рывок - дергай 2 или даже 3 раза, и думаю турба или нет - принцип один, сам подумай - сильно отличается скажем 5 или 6 передача на семиступке?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано vsem privet, xotelos by uznat' mnenie tex kto stalkivalsa - problema takaja - pri troganji s mesta (selector na D, tomoz otpustil) mashina stoit na meste, na kolesa ne idet nikakogo krut. momenta. Nazhimaju na gaz, do 1200-1500/min nikakoj reakcii, no kak tolko oboroty prevysjat etu gran - to rvet s mesta, s udarom po kolesam i ix prokrutom. Krome troganja korobka seba vedet ABSOLUTNO normalno. K sozhaleniju, mashina xoroshego druga, i on slezno prosit razobratsa - dealer prigovoril k zamene za 3500euro (ja v Czechii - ina4e by s radostju ee skinul avtoru topica)... Korobku snjali, lameli na sceplenii OK, nikakix vidimyx defektov vrode net.. 2Mitriy - mog by pls xotaby tot fajl 4to posylal tut narodu kinut' na andrejkvSABAKAseznam.cz ? I esli ne slishkom naglaja prosba - v pakete sceplenija kakoj dolzhen byt zazor (vrode kak dlja nego prodajut metal lameli raznoj tolshiny) ? PS Ja delaju avtomaty, CVT do etogo ne delal (da i posle net zhelanija )
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Da, i eshe v pamjati byla oshibka 18149 CLUTCH PRESSURE ADAPTATION AT LIMIT, drugix DTC net, maslo v korobke vonaet gorelymi frictionami. No - iznos na diskax paketa minimalnyj: 0.02mm na stalnyx diskax (otnositelno poloski po centru), i 0.05 na keramike (po sravneniju s novymi). Iznos vsego paketa - 0.6mm po sravneniju s novym. Samoe strannoe - pri troganii nazad, xot i net udara, no dvizhenie na4inaetsa tozhe na 1100..1300/min. Diski paketa zadnego xoda tozhe prakti4eski ne iznosheny.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy, пару вопросов по замене масла. Тут в одном мануале нашел вот такую инфу: Выверните слева у КПП пробку заливного отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации). "Проверьте уровень масла. Уровень масла соответствует требуемому значению, если он не доходит 8.5 мм до заливного отверстия. Затяните пробку заливного отверстия моментом 20Нм." Насколько это верная инфа? Ведь согласитесь что заливать сбоку удобнее нежели снизу как вы писали. И подскажите плиз какой нужен спецключ для сливной пробки, где его можно приобрести. Спасиб!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано это обычная неисправность мульта,связана с износом втулки эжекционного насоса куда вставляется трубка подающая давление на переднее сцепление. Ошибка про то же самое.лечится заменой этой детальки(эжекционного насоса),требуется полная разборка коробки.если интересуют подробности,пиши в личку
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано это про редуктор.Ключ продается в инструментальных магазинах.заливать снизу несравнимо удобнее.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Это понятно что не в булочной Номер запчасти может подскажешь, чтобы внятно попросить у продавца?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано special tool 3357 а в магазине номера нету у нее-своими словами обьяснишь
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Митрич!Собираюсь купить А4 с мультитроником.Есть ли какие нибудь визуальные тесты проверки исправности коробки?Ну разумеется,помимо электронной диагностики.И есть ли какие нибудь мнения по поводу такой машины из Штатов?Просвети пожалуйста.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Главное проверять на горячую коробку,большинство косяков на холодной не видны!А греется она гораздо дольше мотора,минимум надо минут 15 интенсивно кататься чтобы разогреть.Наиболее критичен момент начала движения.Первое,машина должна катиться при отпускании тормоза,никаких толчков при трогании.Дальше,при плавном разгоне,при оборотах 1200-1800 нет ли периодической вибрации,дергания,это лучше видно под нагрузкой,типа ручник на два щелчка.На большой скорости нет ли шума,обычно свист.ну и потом коды считать.Из штатов реально много машин с плохими коробками и блоками управления приходит
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дима, вот из того, что ты выше указал, у меня имеется следующее: иногда появляются дерганья на прогретой коробке в диапазоне 1500-1700 при очень плавном разгоне.... дернет легонько 1-2 раза и все... чаще заметно когда "груженый" - это что? Толчков при трогании , вибраций и свистов нет. Тормоз отпускаешь - начинает плавно ехать. То же самое происходит иногда после резкого поворота с креном, когда выходишь и набирать скорость начинаешь, но тут уже не плавный разгон... - что можешь про это сказать? (у меня ощущение, что маслонасос воздуха хватанул - может быть такое? Уровень АТФ в норме - сам проверял.)
Пожалуйста помогите Значит, ситуация такая: Автомобиль Ауди А6 2001 г. 2,4 мультитроник. Когда автомобиль не полностью прогрет, т.е. после небольшой поездки, то все в норме, но если двигаешся на растояние 40 км. и более после остановки и перевода селектора АКПП в положение P или нейтраль, то данные нейтрали или парковки не высвечевается на панели приборов, и что самое неприятное автомобиль не реагирует на поворот:cry2: замка зажинания до положения старт, т.е. такое ощущение, что он находится на включенной передаче, а остальные режимы-ручной, R, D, высвечивают на дисплее как обычно. После остановки на 15 - 20 мин. все восстанавливается в норму. Диагностика не показывает каких либо неисправностей, Помогите советом пожалуйста. Еще добавлю, что происходит такое чаще всего в теплую погоду. Связано ли ето с мультитроником или могут быть иные причины?