сегодня на светофоре старт, удар и мигает ESP. еду дальше, обороты до 4-5тыс раскручиваются можно сказать сами собой...подключил комп, уже ДВЕ ошибки: Thursday,10,September,2009,23:12:11:21461 VCDS Version: Release 805.0 Address 02: Auto Trans Control Module Part Number: 8E0 910 159 C Component and/or Version: V30 01J 1.8l5VT RdW 0010 Software Coding: 0000001 Work Shop Code: WSC 06314 2 Faults Found: 18201 - Transmission Output Speed Sensor 2 (G196): No Signal P1793 - 000 - - Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 100 Reset counter: 40 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 3136 /min RPM: 910 /min (no units): 30.0 Torque: -16.0 Nm Temperature: 50.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 1010 0 1 17111 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 - 000 - - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 13 Reset counter: 40 Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 96 /min RPM: 210 /min (no units): 2.0 Torque: 2.0 Nm Temperature: 72.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 1010 0 1 ----- стер, поехал, ничего не дергалось и не раскручивалось....
Благодарю Дмитрия за проделанную работу!! Проблемы пропали и переключения гораздо мягче стали (может кажется?! но жена тоже заметила)
дмитрий, отремонтировали гидроблок, ссало масло в линейке, поменяли резинку, после этого ошибки каторые были---ушли. но появилась ошибка 18149---p1741..... индукционный насос????? заранее благодарен.
Добрый день Дмитрий! У меня проблемы! 1.При старте машина долго думает, секунду-две никакой реакции на нажатие педпли газа,а затем резкий подьем оборотов. 2.При плавной езде обороты переодически подскакивают на 200-300 обороты,как-будто коробка увиличает нагрузку на двигатель... На холодную первые километры езды проходят нормально. Автомобиль А6 2.5 ТДИ,коробка FSC. Помогите советом,приехать не могу,нахожусь в Украине! Заранее сапсибо
Дмитрий, сегодня за 1 час неспеша вынули ЭБУ из A4. Правда рассоединять выпускной тракт не стали - там все хорошо проржавело (боялись сорвать), сняли кроншейтн с подушкой АКПП, подрамник поджали на место, а поперечину отодвинули. В итоге пространства за коробкой оказалось достаточно для снятия крышки и вытаскивания ЭБУ (см. фото). На днях буду отправлять. Внешний осмотр ЭБУ не выявил способа его разбора - там все на заклепках. Медные штырьки в разъемах конечно основательно потемнели (оксиды?) Соответственно, разбирает откровенное любопытство - как он будем ремонтироваться ? Чисто программно через разъемы (прошивка) или с разборкой и заменой какого-нть компонента (диод, транзистор и иже с ними)?
С коробкой случилась какая-то беда! Иногда сама коробка сбрасывает передачу на нейтралку. Приходится останавливаться, включать паркинг и потом снова на драйв. После этой процедуры - все впорядке и она едет. Последнее время на панеле стало мигать, где нумеруется список передач красным цветом, как бы выделяет их. Что это может быть? Ауди А4, 2004, 1.8Т, вариатор.
Диагностику делал 2 недели назад, была такая ошибка: P1793 Датчик 2 скорости на выходном валу КП-G196: нет сигнала Это замена датчика? Или что-то серьездней может быть? Дилеры объявили цену диагностики КП - от 2 000 руб. Боюсь слушать дальше расценки!! Обычно ремонтируюсь не у официалов, но коробку они не делают.
Точно нашел картинку ....у-у-у-у как там все запущено. Поизучал эту крышечку в натуре. Она получается впаяна и герметично закрывает доступ к компонентам. поэтому для вскрытия/ремонта/закрытия требуется действительно опыт и рука хирурга. Завтра высылаю и желаю удачи. Надеюсь что после ремонта перед отправкой блок тестируется? (чтобы туда-сюда 10 раз не высылать)
Товарисчи! купил AUDI А4 2,5 TDI 2002 АКПП передний привод объясните мну, у меня тоже мульт и мне тоже надо все 100 страниц темы проштудировать и знать как "Отче наш"?
Было бы конечно не плохо, но все ноги растут отсюда: http://multitronic-club.ru Зайди к Диме на сайт и ликбезнись для начала
Кстати по теме.Видел тут машину- А6 2.5 ТД выпуск 04.2003 пер привод. Там стоит обычный автомат 5HP19!! Буквы коробки кажется FAD.Из Швейцарии,может была возможность заказа такой комплектации? Самому интересно. Но А4 2.5 точно мульт, других вариантов не было
Дорый день, Дмитрий! До вас далековато, поэтому хотелось бы заранее знать, "на каком небе" находится моя каробка. Машина 2002 года, 3.0 бензин, ASN. Коробка от рождения FSA. Вопрос в том, что в 2005 году в германии на моей машине менялась АКПП. Как узнать, какую коробку поставили? Более нового оброзца или точно такую же? VAG-COM дает вот такую инфу: Номер Контроллера: 01J 927 156 CL Компонент и/или версия: V30 01J 3.0l 5V RdW 3031 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 04926 Вот что делали немцы: Рекламация Дата приемки: 2005-09-19 Пробег: 61370 Заказ-№: 23609 ID рекламации 2412655 Рекламация клиента: ruckeln beim Fahren Кодировка рекламации клиента: 02020298 Drive train > Vibration > Automatic gear shift area > Cannot be encoded in DISS> Заключение дилера: ruckeln deim Anfahren und Drehzahlschwankungen im unteren Drehzahlbereich und dabei Geräusche aus dem Differential. Кодировка неисправности дилером 030798 Transmission > Input shaft area > Cannot be encoded in DISS > > Деталь для устранения неисправности 01j300043cx
коробка у вас такая-же FSA, не модернизированная, с 6-дисковым сцеплением.То,что поменяли-хорошо,должна еще поездить.
Спасибо! Приятно слышать. Нареканий в работе коробки нет, за исключением вот такого момента: Проявляется только один раз утром в момент прогрева (на холодную и горячую такого нет) - при трогании с места наступает провал в пол-секунды и затем удар. За полтора года ни прогресса ни регресса нет. Правда этот момент я научился предчувствовать и избегать его.... Как с этим жить? Это начало конца?
опубликовал новую статью,может будет интересно.Замучился одно и то же рассказывать http://multitronic-club.ru/articles/standart/