Дмитрий, а какая должна быть температура масла в коробке в среднем? Ну там при езде в городе, пробки и т.д.
рабочая почти как у мотора градусов 80-90.зимой 70-80,летом может в пробка быть 110.Коробка отрубается атвоматически на 135 кажется
я представляю ситуацию,проверьте,кратковременно в этот момент если перевести селектор в паркинг и нажать на газ,обороты мотора не будут расти.Защитная функция против перегрева сцепления по расчетным алгоритмам.Обычно следствие гидравлического сбоя в блоке клапанов
Здравствуйте Дмитрий я вам уже писал по поводу скачка оборотов при переключении с P на D или R, сча всё так же тока к этому ищё прибавилась сильная вибрация, на руле она счас очень сильно чувствуется, а на R передняя панель пачти дребезжит, просто нереальный какойто шум. Потом отпускаю тормоз, и вибрация пропадает, потом резко появляется на несколько секунд, в эти несколько секунд машина как бы призадумывается, и потом спокойно едет, на скорости вибраций нету, тока когда стою, скорости переключаются плавно. Мне толи показалось толи так и было, я стоял на перекрёстке неделю назад, и мне показалось что у меня машина пыталась 3 раза сорваться с тормоза. Это проблемы с коробкой или с тормозом(двигателем, двигатель тоже сильно вибрирует)? Тормоза почему то мягкие очень, то педаль не реально прожать. Тут менял ГРМ, поднимал машину, осмотрел коробку, где штекер за коробкой (тама наверна и есть ЭБУ который вы меняли), 2 дырки с резьбой, никаких болтов в них нету(они там должны быть или нет?), и бок не многа замаслен, но масло вроде не свежее. Скажите ваше мнение по всей этой канетели Дмитрий? Стоит ли заморачиваться снова на ремонт коробки? Мне тут сказали типа это всё может быть из-за недостатка масла в коробке?
Дмитрий, будь так любезен, подскажи... Ключ TORX Г-обр (звездоча с отверстием) подойдет для слива? И если да, то какой размер ключа? Спасибо.
Двенадцатигранник на M16 (XZN) с отверстием по центру. Можно сам выступ на пробке сточить, тогда 12-гранник без отверстия подойдет.
Перечитал посты,понял дело в блоке управления,а если ошибка не повторяется может быть чтоб было все в порядке?
это не блок, он не причем. ошибка 17134- гидравлическая,следствие неисправности гидроблока.Может появлятся редко.Ездите так пока не развалится.
непонятно,надо смотреть машину.Какие дырки,какие болты? Вибрация похоже на натяжитель обводного ремня.Масло не причем.Будете поближе,заезжайте
Доброе утро Дмитрий! AUDI 1.8Т 2004 г, пробег 80000 на 60 000 как и положено заменено масло коробки у официалов. Стандартная ситуация - мигает PRNDS после того как проехался хоть немного и завожу снова (с утра завожу - всегда Ок). Особенно часто было в жаркие дни. Машина едет, но как-то не так (один раз даже заглох мотор при резком торможении). Через некоторое время езды (10-20 мин) если переключюсь в "паркинг" - и обратно в драйв - индикация стает нормальной. Когда PRNDS мигает в "паркинге" обороты прыгают с 800 до 1000-1100 оборотов. Нажимаю тормоз - падают до 800. Вчера считали ошибки: 17090 - ошибка коробки датчик влюченой передачи F125 - недостоверный сигнал 16891 - ошибка по мотору (обороты) 962- аварийный сигнал от датчика крена 774 - задний левый датчик дорожного просвета - G76 передний левый датчик дорожного просвета G78 Помогите добрым советом. С радостью приехал бы - но от Киева далековато. Да и неизвесно можно ли в такую дорогу пускаться с этими ошибками. Заранее спасибо!
Неделю назад менял, все ремни, ролики и натяжники, двигатель тока стало на вид не много меньше колбасить А вибрация на руле и на панели так и осталась
вопрос а если гидроблок развалица я смогу доехать хотяб до стоянки или передвижение будет невозможно?
Получил сегодня отремонтированное ЭБУ от Димы. Thanks! Буду скоро ставить. О впечатлениях отпишусь To mitry: Дим, а что значит надпись OK2599 ? Их так и оставить или перед установкой в коробку стереть (они масло не испортят растворившись в нем ) ?
Понял. Спасибо Сегодня все поставили на место. Пока двигатель не заводили - ВКГ завтра соберу (если з.ч. подойдут). Да, уплотнительную резинку поставили правильно, а не так как на фото
Постоянно в коробку прописывается ошибка P16889 (Сбой холостого хода). Почему в коробку, ошибка вроде мотора? Насколько серьезная ошибка и как от нее избавиться?
Некоторые официалы стали назойливо требовать замену масло в мультике на ТО-2 что это, развод, или всё так плохо?
А по мотору нет ошибок? Посмотрите какие обороты на холостом ходе.В любом случае,проблема из мотора.Достаточно важно для настройки коробки