Добрый день, машина A4, 2002г, 2,4 мульт, при резком разгоне на любой скорости, спереди появляется гул, который пропадает как только приотпустишь педаль газа. По компьютеру ошибок коробки нет, динамика у машины отличная, рывков, провалов нет. Что за гул?
в первую очередь исключите звук от мотора- цепи распредвалов,выпуск. От коробки это может быть из-за редуктора. Проверьте уровень масла там. Если причина в редукторе- это замена коробки
Дмитрий приветствую.. К вам вопрос: audi a4 2003 г. 1.8т; 84 0000 км. Вполне стандартно: 1000-2000 оборотов(особенно когда загружена машина или при движении в горку) машина иногда подергивается.. так же это сопровождается, при постоянном усилии на педали газа, кратковременным "плаваньем" оборотов в пределе 100-150 от нормы(небольшие скачки).. Причем проявляется только при прогретой машине.. на сервисе ошибок по коробке не обнаружили.. нашли по двигателю:"высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, система управляемая ЭБУ" могут ли быть "подергивания" связаны с этим? Хотелось бы пойти от малого к большему.. читал ленту, попросил по коробке считать цифры блоков измерений каналы 010,011,012.. 010 0.28 А идет.адаптация 48 С 15.00 Nm --------- 011 0.26 А идет.адаптация 48 С 15.00 Nm --------- 012 0.84A 0.88A 0.28A машина была заведена.. при выключенном двигателе тоже самое только 0.00 Nm Спасибо за форум и жду комментариев.
Самое интересное что по мотору нет ни одной ошибки. Мотор работает в идеале, в том числе и на холостом ходу, при любых условиях. В коробку ошибка прописывается постоянно (16889 P0505 Idle air sporadic: control system: malfunction). После стирания спустя какой-то интервал времени опять появляется. Ошибка именно мотора (вероятнее всего проблема с дроссельной заслонкой и ее узлами), но почему она в коробке. По логике раз в коробке, то играет важное значение для ее работы. Как может влиять на работу мульта?
Требуется замена входного вала.Ситуация довольно стандартная.Лечится бесследно,если не запускать сильно.Стоит 28000 р. плюс если масло менять 4000.Три часа работы.Звоните,если надумаете
Уважаемый автор. Имеется пара вопросов по мульту. Audi a4 2005 1.8T Сначало начала мигать панель PRNDS машина при резком наборе скорости начала дергаться. Затем все вроде утихло. Сейчас же при езде машина едит как бы на 1 скорости, стрелка тахометра уходит до отсечки и не переключается на следующую передачу. Но все проходит минут через 20-30 и машина нормально без каких либо косяков едет. дайте совет. Заранее благодарю.
надо смотреть ошибку, возможно это блок управления . Заезжайте. Так ездить не стоит,можно коробку повредить
Здравствуйте. Недавно заменил масло в GHV по вашей методе, все вроде ок. Однако заметил подтеки масла на соединении с редуктором в итоге уже в редуктор залил 0.5 литра другого масла. Вопрос следующий не опасно ли функционирование редуктора с таким недостатком масла, как это сказывается на самой коробке. Решение проблемы! Спасибо.
плохо. Течет сальник между редуктором и коробкой, если в редукторе уровень упал,значит со стороны редуктора. Чревато полной потерей масла в редукторе, он "загудит" это будет замена коробки. Надо менять сальник, самостоятельно почти невозможно, нужна приблуда vag и снятие коробки. Пока контролируйте масло в редукторе
Дмитрий, Как определить, исходит ли гул из мульта (дифференциала) или подшипника? Должен быть равномерным или нет? Может ли такой гул появляться на скорости около 70 км/ч не постоянно? Причем гул неравномерный, частота которого прямо пропорциональна скорости (такое ощущение, как-будто колесо разбалансированно - отсюда и ощущения не равномерного гула, а прерывистого).
по вашему описанию- это гул от колес(резины), ступичного подшипника( должен меняться при повороте руля) или от редуктора.
Добрый вечер Дмитрий, Машинка а4 1.9 тди 2003, мультитроник, 150 000 км, не так давно заметил, что при движении на холостом ходу появляется "дребезжащий" звук, нажав на педаль акселератора он пропадает.Так же звук пропадает когда проехав на холостом ходу без ускорения, остановиться и перевезти рычаг Акпп в любое положение из D.Тоже самое происходит и при движ. назад. Подскажите что это может быть? заранее спасибо.
Уважаемые коллеги, подскажите какой аналог масла G052190A2 можно залить в редуктор????? за оригинал зарядили 2500 + ждать 2 недели(( Низкий ли уровень, если еле еле достаю пальцем???? Заранее спасибо!!!
Нормальная цена этого масла 800-1000. Если заменить полностью, можно залить какую-нибудь синтетику для дифференциалов, типа Кастрола
не, не стоит ничего другое лить, может дорого обойтись. Масло ее такое уж дорогое - в райрне 800 р. быввют горащдо дороже масла- посмотрите например g055162a2 или g055145a2(3000) и тоже нет аналогов
Добрый вечер Митрий!!! Audi A6.1.9TDI.2004г.мульт GWM.пробег 185000. Стандартная ситуация,при плавном разгоне 1200-2000 об. ощущаются рывки до 120 км/час.Так же в пределах скоростей 70-120 появляется гул (при нажатии педали газа).Больше никаких проблем нет, вибрации, ударов.Качение отличное. При резком разгоне вообще все отлично . Масло было заменено, старое-красного цвета. так уже проездил 30 тыс. Хотелось бы узнать возможно ли при сложившейся ситуации более "безболезненно" отремонтировать коробку? или ездить пока не умрет вообще, а потом к Вам?:smile42: При диагностике в каналах нашел ошибки 17111.56333.65535 Холод. 10. 0,295А идет адп. 37С 15,0 11. 0,295 идет адп. 37С 15,0 12. 0,730А идет адп. 0,295А 13. 0,00bar -0,30bar 36C 59С 14. 0,295А 0,760А 0,295А 0,820А 15. 0,145А 0,955А 1,7-21bar 1,8bar 16. 12,27 1,99 118 11,85 17. 0,0С 8801min 2,0-6,0Nm 15Nm 18. 4,8-5,0 15Nm 1,8-2,1bar 0,255A 19. 4,8-5,0 0,355А компр.вкл. - 20. 880 900 670 прогретая 10. 0,305А адп.норм. 65С 15Nm 11. 0,280А адп.норм. 65с 15Nm 12. 0,730А 0,760А 0,305А - 13. 0,0bar -0,30bar 64C 84C 14. 0,305 0,760А 0,280А 0,820А 15. 0,145А 0,960А 1,5-1,9bar 1,6bar 16. 12,27 1,99 121,0 11,91 17. 0,0 840-880min 6,0Nm 15Nm 18. 3,7bar 15,0Nm 2,0bar 0,255-0,310 19. 3,7bar 0,255-0,310 компр.вкл - 20. 880 888 670