gwm -"переходная" модель, ставилась 2 месяца всего. Гидравлика уже новая, а входной вал и ПО старое. По вашим цифрамоднозначно замена входного вала и ПО. Ошибка - от мотора, две последние - это непонятно что. По шуму не ясно, надо слушать- возможно редуктор. Если вал+по - 30000, коробка полностью в вашем случае- 65000.
Добрый день! Может сможешь сказать чем болен авто. Есть странный гул в коробке при трогании и разгоне, при набранной скорости уже не слышно, но когда жмешь кикдаун, начинает гудеть опять, а при спорте вообще воет как турбина(если в пол разгоняться) На что похоже по симптомам?? Спасибо
подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!двигался по МКАДу и внезапно обороты стали падать,съехал на обочину,снял с передачи и дальше уже коробка не реагировала........на 4 едет немного, а потом дергается,задняя совсем пропала............и еще при вклученном зажигании когда машина заведенна на нетралке не катится......СТОИТ КАК ВКОПАННАЯ И ФИГ С МЕСТА СДВИНЕШЬ((((((...В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?????ПОДСКАЖИТЕ....МОЖЕТ СТОИТ КОРОБКУ ПОМЕНЯТЬ?ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЧИНИТЬ И СКОК ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ????????????
Был на диагностике, заметили подтек сальника левого привода. На след день приехал на сервис с сальником. Разобрали, сальник не смогли поменять. Сказали спецов таких нету. Типа надо коробку разбирать, масло сливать из коробки и тп. Как объяснил менеджер, у мну какая-то редкая коробка. Правый сальник меняется на раз-два, к стопорному кольцу есть доступ снаружи. Левый же как-то хитро заделан, доступ тока путем разбора коробки. Подскажите может ли быть такое, и если да, то что за обозначение коробки у мну. Видимо придется ехать к официалам и объяснять на пальцах с указанием кода коробки. Ну или дайте дельный совет что делать. Двигло AYM.
да,специалисты. левый сальник элементарно меняется,проще ,чем правый.Коробку,ессно,снимать не надо.И коробка у вас самая обычная,как у всех.
mitriy, ай нид хелп! Помогайте, объясните на пальцах что говорить в сервисе. Какая коробка у мну? Какие нюансы? Читал здесь про наличие хрупкого датчика скорости и т.п. VIN wauzzz8e92a201455
Mitriy Привет! У меня такой вопрос. На a4 2001 года автомат я так понял что мультитроник. Проблема вот в чем на P и на N на приборке не оттображается квадратик что указывает в каком положении стоит передача а на d и r горит все показывает. И заметил такую вещь что когда утром завожу горит квадратик на P и N но при этом надпись типа мол не забудьте нажать тормоз при переключении передачи. Это нормально?
вообще-то она у вас заводитьс не должна, когда ничего не подсвечивается. Если заводится, значит где-то соплю в проводке кинули от блокировки стартера. В принципе, может и так ездить.
Добрый день, Аудиводы! Очень нужна помощь!!! Моя Красавица, похоже, умирает и что делать не знаю. Проблемы в коробке. При покупке было заявлено что у меня Типтроник, а на деле после диагностики оказалось Вариатор и поздняк метаться. Симптомы такие: при холодном старте машина может не сдвинуться с места, т.е. не втыкает сама первую передачу. Остальные срабатывают четко, но при переключениях ощущаются рывки коробки, похожие на механику. А иногда при торможении тахометр вместо движения стрелки вниз продолжает показывать прежние обороты или, даже, прибавляет. Попробовал езду в "ручном режиме". Машина стала совсем другой. Реагирует на педаль газа живее, острее и такое ощущение, что лошадей 20-30 ей прибавили. Что меня удивило - нет тех рывков как при движении на автомате. В сервисе говорят что мне поможет всего пара вещей: 1. Переборка коробки 2. Покупка б/у коробки. Шифр коробки по ETKA: FZH. Может, есть возможность замены ее на аналогичную с другой маркировкой? Если кто-то сталкивался с чем-то подобным или имеет хоть какое-то представление о том, в чем может быть проблема и спасение - ПРОШУ ПОМОЩИ!!! Заранее благодарен! P.S. Сообщения в личку очень приветствую и буду благодарен. AUDI FOREVER!!!
примерно про вас,почитайте http://multitronic-club.ru/articles/standart/. вариантов нет, с дизелями коробки очень плохо живут.Б\у опасно, все такие коробки примерно в одинаковом состоянии.
П_О_М_О_Г_И_Т_Е !!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!! После переборки коробки вариатора на А6. Компьютерная диагностика показывает ошибку. ""Датчик частоты вращения (2) G196. НЕТ СИГНАЛА!!!"" Объясните пожалуйста что это и как это исправить.
А как исправить этот дефект??????????????? Неужели менять блок управления???????????? В коробке была замена первичного вала и пару подшипников......