У меня ауди а6 2005 г.в. с мультиком, коробка сейчас разобранна в сервисе. Идет гул при включении заднего хода и иногда при старте происходит залипание.... Мастер разобрал, цепь не растянута, фрикционы в порядке, говорит прокладки задубели, возможно создается недостаточное давление масла и.д. Брал машину с пробегом в 80 тыщ. думаю масло в коробке не менялось, сейчас пробег составляет 94 тыщ. Возможны ли все вышеперечисленные проблемы связаны со старостью масла? Пока разобранна коробка, охота узнать мнение экспертов и сразу подлечиться....
разводят помаленьку. цепь никогда не может растянуться,и если бы она даже растянулась,это ни к чему бы ни привело. какае прокладки задубели? на всю коробку 3 прокладки стоимостью 200 рублей каждая. В общем , если не починят,-обращайтесь
Дим, привет! Опять я со своей многострадальной коробкой При включении задней скорости появляется вибрация и посторонний шум. Это и раньше было, но не так сильно. При включении задней идет небольшой провал оборотов и толчек (иногда больше похожий на удар). При переключении на нейтраль обороты наоборот подскакивают, потом выравниваются до нормальных. Но больше беспокоит не это. При переключении с R на P слышно однократное металическое клацанье. Раньше такого не было. Появилось с приходом холодов. Стоит беспокоиться по этому поводу или забить? p.s. Машина А4, 2004 года, BDV +GWQ.
пост 07.10.2009, 01:52- Дмитрий приветствую.. К вам вопрос: audi a4 2003 г. 1.8т; 84 0000 км. -------------------------------------------- Дмитрий заменил у вас входной вал.. 2 дня машина ездила идеально,был безгранично рад, потом случилось следующие.. при нажатии на педаль газа машине как бы чтот мешает, скорость стала набирать труднее.. особенно это заметно когда отпускаешь педаль газа и машина едет накатом, при этом теряет скорость как если немного притормаживаешь.. Очень сильно это печалит, рывки на 1000-2000 обротов не повторялись.. звонил вам сказали 3-4 дня поездить возможно пройдет.. проехал 1000 км история таже, как бы не начала прогрессировать(( так же при полной остановке и последующим отпусканием педали тормоза, не так шустро на холостом ходу стала трогаться.. в пробке при поддержании скорости в районе 10 км в час и последующем нажатии на газ.. на маленькие дозировки газа реагирует оч слабо, а если дать сильней то происходит небольшой рывок.. правда иногда машину как бы "отпускает" и некоторое время едет очень здорово, но пару переключений вверх\низ и опять ей "тяжело".. что Делать?
Да я бы с удовольствием к Вам обратился, но я проживаю в Астрахани здесь же и владею сие апаратом. Оф. диллер только недавно открылся, да и цены у него космические. Вот и нашел хорошего спеца по ремонту, но он очень редко сталкивается с мультиком и консультируется постоянно в москве, но как я понимаю они ничего внятного сказать немогут. Вот и охота знать Ваше мнение по коробке, хотя бы теоретически. Заказал новое масло и фильтр, ну и резинки какие то. незнаю что там еще может быть, если фрикционы все целые. помогите пожалуйста!!!
а мы чего делали,блок?клацанье возможно из-за рваной подушки или типа того.остальное смотреть надо.задняя может немного жестче включаться.ремонт неперспективен-дорого ,а результат малый
я всегда предупреждаю о возможных проблемах с гидравликой после замены входного вала по поводу "дерготни".Бывает не чаще 1 раза на 10 таких ремонтов. Кроме того, по вашему описанию это не соответствует обычным проблемам.Надо заехать,показать машину
хочу понять причину: 1) гула мультика, при включении режима R 2) в чем причина пробуксовки или залипания при трогания с места в режиме D, если все фрикционы без следов износа и цепь в порядке... Возможны ли эти все проблемы из за старости масла????
при включении задней почти всегда свист. следов износа фрикционов в этой коробке не бывает.масло не причем
Добрый день Дмитрий. Я всё борюсь со своей авто (2003 А4 2.5 TDI). Была дерготня, заменили диски сцепления с 6 на 7 дисковые. Гоняли к диллерам на перешивку блока, у них там была какая то проблема. Шили чуть ли не неделю. Как можно проверить то что они мне зашили. Дерготня пропала, но когда авто нагревалось были проблемы с троганием. Отпускаешь педаль тормоза машина начинает катится, чуть прижимаешь педаль газа, авто начинает разгоняться и где то на скорости 5-7 кмч происходит толчёк. Всё дальше авто едет без всяких проблем. Ещё заменил что авто чуть тянет вперёд когда коробка стоит на нейтрали. Вот данные, 010 - 0.19А|ADP.OK|68.00C|0.00Nm, 011 - 0.26A|ADP.Runs|68.0C|0.00Nm. Адаптация вперёд не проходит.
перебирать надо коробку,в вашем случае можно поменять внешний фильтр и некоторое время она будет ездить(несколько месяцев). То,что тянет на нейтрали,возможно неправильно входной вал сделан.Определить,перешит ли блок можно по его номеру,как его видит сканер.сверьте этот номер с ЕТКой
Уважаемый mitriy, вопрос такой – А6 С5 2.4 01 мульт. Купил неделю назад. Испанка пробег 134 т.к. хотя под вопросом. Когда обслуживалась не знаю. Сначала не заметил, но: когда включил D отпустил тормоз машина начинает катиться, появляется легкая вибрация ( как сцепление подбуксовывает), скорость 5 км\ч все норм. Если после тормоза сразу газ все норм. При интенсивном разгоне тоже легкая вибрация. Местные спецы ( Беларусь Гродно) говорят о точном будущем попандосе :icon_suicide:.в остальном СУПЕР Может это норма? Может просто масло сменить? Да еше на рычагах возле КП слой (ИМЕННО слой) соплей масла или смазки, местные говорят рейка?! Заранее СПАСИБО!!!!!
было тоже самое после замены блока управления коробкой. при отпускании педали машина не катилась и при нажатии на газ трогалась с толчком. прошло через несколько дней
не понятно по вашему описанию.Нужны подробности плюс значения блоков измерений 10.11,12 каналы. Дрожь при ИНТЕНСИВНОМ разгоне- вероятно внутренние шрусы.
Здавствуйте Дмитрий! Много читаю ваш форум уже голова кипит!Но конкретно похоже на свою проблему не нашел! Я з Беларуси г.Гродно!Но уже планирую к вам попасть(хотя дорога будет накладная по деньгам) У меня ситуация следующего плана! Ауди а4 2002 год 2.5 TDI номер кузова WAUZZZ8E32A300675 ! Привезли из Бельгии уже проблемой-думали масло поменяем и все ок!(про мультитроник ничего вообще не знали) При трогании с места очень сильные удары и рывки при переключении передач!Индикаторы ПРНД все горело вместе! Завезли на ремонт(человек сказал нет проблем все сделаю) Вроде-как были заменены фрикционы и 6-ти дисковое на 7-ми сцепа.+масло(оригинал)+манипуляции компьютера для диагностики! После ремонта авто вроде ведет себя отлично,но пока не прогреется!Мастер сказал надо прошить на новое ПО у официалов! Поехали и прошили! Но проблема при трогании осталось(удар)-только на прогретой! Официалы сказали что проблема может быть во внешнем фильтре или блоке управления мультиком!Заказали на ексисте новый фильтр,поменяли!Толку не какого!Авто дергается только при трогании+на нетральной передаче авто слегда тянется вперед будто неполностью отпустили сцепу!+иногда при езде загорается значок ЕСП!и горит пока не заглушишь!Также при медленной остановке,когда отпускаешь газ и начинаешь медленно притормаживать чувствуется торможение двигателем причем рывками.Трогание на R всегда отлично при любой температуре!Датчик температуры на панели работает через раз!Пробег 205 тыс.км. Подскажите что делать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Создается впечатление что весь предыдущий ремонт ничего не дал и деньги зря потрачены! Заранее благодарю!Жду ответа!Если что-нибудь ещё вспомню -добавлю!
Дмитрий, на диагностике сказали, что серьезных ошибок нет ( попробую съездить к другим на днях). конкретно, меня беспокоит "подбуксовка сцепления" при трогании без нажатия на газ(просто при отпускании тормоза) НОРМА ЛИ ЭТО?. По поводу внутренних шрусов, мастер сказал, что их недавно ремонтировали( новые пыльники и смазка) новые ли они сами-не знаю. также он сказал, что меняли масло недавно в редукторе(повреждена пробка).