опубликовал новую статью по новым вариаторам на 8К. Впервые в нете фотографии нового вариатора внутри http://multitronic-club.ru/articles/new/
Лучше. Если нужно заехать на бордюр (например), а колёса вплотную к бордюру, то при отключении ESP проще. При этом не надо крутить двиг, как с ESP. Колёса не буксуют, цель просто забраться на бордюр.
Помогите...имею проблему ...началась недавно... при легком торможении на небольшой скорости ощущается рывок вперед при этом машина немного фыркает ... слегка обороты подскочат и обратно ( рывок-фыыыр-остановка) при сильном торможении ведет себя нормально...исключительно при легком ... особенно заметно в пробках когда приходится ехать 20-40 км...и слегка притормаживать... коробка мульт варитор ghx... масло менял на 120 км щас 130...лил родное... памагите люди добрые советом!!!... при езде вабще о ней не слышно ...переключается плавно...толчков нет... По акпп вагом не сомтрел... шнура нет=( только KLL.... если у кого имеется я бы с радостью подъехал... заодно адаптацию бы сделали может поможет... имеется ошибка на двигле первый ряд ката ..понижение эффективности... полагаю дело не в этом ...так как американец и там жетские стандарты экологии...2ая лямбда нюхает и ругается...могу ошибаться... ошибка спорадическая...стираю езжу день два и потом опять чек загорается...
сначала смотрите/мойте дроссельную заслонку.Из-за коробки может быть,но тогда должен быть сначала провал оборотов,а потом вверх и в норму перед самой остановкой.Грозит заменой гидравлики.она стоит ок.50000. ездите так.железу это не вредно
спасибо за ответ... пока буду ездить... прочту коробку ...я так понимаю если акпп чтото не нравится ...то будет ошибка... по поводу рывка... постраюсь объяснить... это даже не рывок а какбудто ВЫПАД вперед... ТОЛЬКО если слегка притормаживать ...если буду сильнее жать на тормоз ( не сильно давить а мягко слегка сильнее...) то выпад чувствется меньше ... сначала выпад...а потом обороты ... на скачок оборотов непохоже а похоже на фыркание похоже на спаз когда тошнит)))))))))) тело вперед так и бац))))))))) ну тут только такое сравнение...при этом ноги стоят на месте ...а туловище немного вперед)))))
красиво написано, но не понятно. Ошибок при этом не должно быть.Хотите - подъезжайте. Только дроссель заранее где-нибудь проверьте\промойте
Подскажите по А6 2006 год каробку меняли по горантии на 95000 т. сейчас 110000 я второй хозяин просто первый раз сталкнулся с каробкой мультитроник. Мне кажется что имеются какието малейшие покачивания машины при трогании с места. Так должно быть или нет.
где стОит? какой? в чем проблема? ответ на каждой странице этого форума. Все удовольствие в стандартном случае 15000 р.
Стоит в самой коробке!коробка маркировка JJT!проблема-выдает ошибку,что-то с связано с вторичным валом!код ошибки не помню!сказали менять блок!коробка не тупит,не дергается,всё работает вроде нормально!15000-это за что????за блок???
наверное все-таки коробка GGT? Америка 03 модельный год? 15000- это все, приехали- покурили 2 часа- уехали. Гарантия год. Делать надо.
да,GGT!американка 03!а что ты сделаешь за два часа?поменяешь блок?у нас работы сказали на два дня и денег заломили нехило! Если код ошибки напишу,ты скажешь точно что не так???бумажку с кодами забыл в сервисе!при возможности съезжу заберу! и сколько стоит новый блок управления для моего авто???интересно!
два дня-нотому что они его мне привезут на ремонт. С ошибками все ясно, поситайте статью на моем сайте. Новый в районе 35000
Здраствуйте,я стал не давно обладателем А6 1.9 TDI (131) 2003(2004) с коробкой GHQ.На вашем сайте прочетал вот что (Отдельная песня- это все машины с дизельными моторами и 3-х литровый бензин. Вплоть до 05 года на них устанавливались дефектные , не выдерживающие соответствующего крутящего момента коробки и подверженные преждевременному износу. Данная проблема была признана Ауди, но слишком поздно. Часть коробок была заменена по гарантии, но большинство так и ездит. На некоторые коробки существуют обновления ПО ЭБУ, иногда обязательные. Дилеры этим не занимаются, не интересно.) Вот и возник вопрос по поводу етого обнавления,стоит его делать или нет.Нареканий на работу коробки нету все работает хорошо .Пробег по спедометру 206000 км. Что скажете по этому поводу?
Можете проверить,была ли коробка модифицирована по гарантии.Считейте номер блока управления коробкой сканером и сверьте его номер с таблицей на моем сайте http://multitronic-club.ru/articles/data/. Если он соответствует 7-дисковой коробке,то все хорошо.Если коробка 6-дисковая,у этого могут быть два последствия: - толчки при плавном разгоне в районе 1200-2000 оборотов.Не у всех это есть,как повезет - общий повышенный износ коробки,с этим ничего не сделаешь уже.В среднем, такие коробки GHQ приезжают на ремонт в районе 150-250 т.км. Если присутствуют толчки при разгоне,и пробег не очень большой,можно заменить входной вал и сменить ПО блока управления. Отдельно сменить ПО нельзя,коробка обычно сгорает через несколько месяцев.После этого алгоритм работы коробки становится более щадящим. Если толчков нет,и пробег приличный,возможно стоит кататься пока коробка не встанет.Ремонт( по крайней мере у нас) обойдется в ту же сумму.