А считать номер блока без сканера и без разбора коробки возможно? И еще вопрос можно к вам подехать на диагностику ( сколько это стоит) у вас по записи или по звонку?
е скаженет,только сканером. То,что не нем написано- неважно, а часто ничего не написано.На диагностику заехать можно,это бесплатно,только сейчас много работы м часто могу отсутствовать.Позвоните,как соберетесь. В принципе,я вряд ли вам что-то новое скажу.Есть ли смысл время терять?Если ничего не беспокоит,катайтесь.
короче все ваши услуги будут стоить 15000? И еще! ремонт обязателен или можно так ездить?ошибку узнал-18201!и P1793
а где вы территориально находитесь что бы сделать диагностику коробки и сколько это будет стоить у меня машина конца 2005 года в 2008году меняли коробку по горантии мне кажется что у меня есть - толчки при плавном разгоне в районе 1200-2000 оборотов или мне это кажется. Вообще получается что у меня коробка нового образца или нет.
Здравствуйте Дмитрий! Audi A6 3.0. мульт перебрали все железо и загрузочные пакеты (фрикционы). поставили на авто. коробка после адаптирования остается на 0,22А и 2,30Вar, хотя, если не ошибаюсь норма у них 0,295. тоесть адаптация прошла грубовато(с толчками). работает коробка хорошо, но бывает выпадает в аварийный режим. причем может выпасть в аварию и тут-же вернуться в норм, а может и зависнуть. ошибку выдает - P1741 достигнут предел адаптации давления сцеп.мех. можно ли поиграться с блоком клапанов? или его замена не избежна? и можно ли брать такой блок Х-овый? зарание спасибо.
Дмитрий добрый день. Есть вопрос по АКПП а именно по заднему ходу. Если включить задний ход и держить тормоз то через 1 сек машина начинает дергаться, ощущение такое что диски сцепления не до конца размыкаются и буксуют. При движении вперед все нормально. Началось после того как при диагностике двигателя несколько раз хорошенько отжог на машине, проверяли турбину. проблема с задним ходом началась на утро, те после того как машина остыла. Могло такое произойти из-за сброса адаптации АКПП? Такое могло произойти. Чем грозит? мотор BEX коробка GZL
гидравлика глючит. Большой шанс что само пройдет за пару дней, только давайте ей шанс адаптиоваться назад- трогаться назад и стоять на тормозе. Не пройдет- возможно замена гидравлики
Добрый день, Дмитрий. авто 2002 2.5 tdi двиг AYM коробка вроде как 01j. Как ни скептически звучит для дизеля таких лет, авто находился 4 года у близк родственника, в основном ездившего на служебной (живу рядом, вижу его гараж из окна). манера езды - обычная. пробег за 4 года 40 тысяч. приобретена на autohus.de официалы информируют, что история оканчивается на пробеге в 106 тысяч в 2004. приобретена на полгода позже при пробеге 125. книжка с отметками на руках. Прочитав ваши посты, хоть и не все,понимаю, что дальше можно ничего не объяснять..%) но все же не теряю надежды Симптомы (на горячую): -подергивания при низких оборотах 1200-1600, не больше; - при тех же оборотах наблюдается дергание стрелки тахометра, имитирующей "переключение"(понятно, что акп безступенчатая, просто рисую проблему по-красочней); - иногда наблюдаются толчки при "перключении"; - при оборотах 1400 не наблюдается былой прыти.добавляешь 350 - норма. - задержка при трогании - нажал на педалько, а едет через полсекунды. В тоже время: - при оборотах свыше 1700 разгон динамичный и уверенный, без провалов, пробуксовок; - ручной режим свыше 2000 - и симптомов нет на горячую . на холодную не газую. - типичных ошибок ваговская прога не выдала. (ставлю под сомнения квалификацию тестера и обновленность проги). Дерготня и прочее появились после того, как при первых похолоданиях до 0 решил обмануть электронику и стал переключать ручками, не давая много оборотов. С такими симптомами проехал 4000 км, в "осторожном режиме", из них 1000 по городу, остальное трасса с оборотами свыше 2000. Ну а теперь, если позволите, вопросы(надеюсь после прочтения сей драмы осталось еще желание отвечать): - ограничимся ли заменой вход вала и прошивкой моцка+замена жидкости+еще что-нить обязательное, если вскрытие покажет оптимистичную картину? - если родной блок гидравлики исправный, почему Вы пишите про его замену в любом случае? - к чему может привести эксплуатация с такими симптомами и как долго протянет мой мульт? Нахожусь в Минске. а так бы на диагностику позавчера. Буду признателен за ответы! Виктор
да, забыл добавить, никаких миганий на приборной доске или у селектора. переключения селектора происходят плавно, переход с паркинга на R с небольшим толчком на холодную, двигаю селектор дальше - без кол****ий ровно и четко.
Врядли стоит ждать чуда,у всех примерно одно и то же.Можно попробовать заменить входной вал и ПО, но после такой процедуры нет полной гарантии на коробку.Например, пару недель назад делали это белорусу А6 3.0 с пробегом 250000, по его настоянию.Человек звонил потом,сказал что все ОК, но все равно будет продавать авто. "Вскрытие" делать не стоит ,гидравлика после этого почти наверняка не поедет.В подробности вникать не буду, но можете проверить,может и повезет. Посмотрите пост синим на этой странице и статью http://multitronic-club.ru/articles/standart/
Проблема c multitronic на Audi A4 2.0 TDI 05/2005, КПП 2008 Здравствуйте, Дмитрий! Написал также сообщение на Вашем сайте http://multitronic-club.ru/ в форуме. Буду очень признателен за ответ. Почитал информацию на Вашем сайте. В Вашем разделе на сайте http://www.audi-club.ru/ в разделе "Мультитроник АКП и все что с ними связано". Удивлён Вашим познаниям в решении проблем с АКП multitronic. Вы молодец! У меня проблема с коробкой мультитроник. Расскажу всю историю. Год назад, когда я пригнал из Германии а/м Audi A4 Avant 2.0 TDI 05/2005, пробег 110 т.км. и поездил пару недель в России появились рывки при переключении селектора в "R", а потом и в "D". Поехал к дилеру, потом на сервис, оказалось пробило трубку охлаждения в радиаторе, ATF пошёл в радиатор, а G12 в коробку. Заменили радиатор, промыли систему охлаждения, промыли коробку, промыли и продули фильтр АКП, залили свежее масло ATF. После этого, горячая коробка работала нормально, а на холодную дергалась на "D" и "R". Машина не сразу стала стартовать со светофора, такое ощущение как будто задумывалась. Включал "D" заранее на жёлтый. Недавно решил проверить масло в АКП. Слил масло, оно отстоялось, внизу осела эмульсия серого цвета. Залил новое масло ATF. Выехал - горячая АКП ведет себя прекрасно. Сразу с остановки трогается. Но, похолодало и утром при включении "D", "R" дергает так, что двигатель глохнет. При резком торможении на ещё холодной машине, тоже глохнет двигатель. Но самое интересное, дальше еду утром машина ещё не прогрелась, но еду нормально, трогаюсь с перекрестка, газую, а машина идёт вяло, как "пенсионер". Потом в этот же день загорелась ламочка на щитке приборов жёлтого цвета - "неисправность двигателя". Обороты тахометра стали повышаться очень медленно. Поменял топливный фильтр. Обороты стали возрастать быстрее, но машина едет очень плавно с небольшим ускорением, несмотря на то что давишь на "газ". Лампочка двигателя горит. После повышения оборотов двигателя до 3 тыс. машина едет спокойно, несмотря на то что это турбодизель, потом как будто что-то пробивает, и машина начинает быстро, как обычно ускоряться. После этого машина едет нормально, пока не сбрасываешь газ или не притормаживаешь, ну а потом эта ситуация начинается сначала и машина снова вяло трогается, при повышенных оборотах спокойно едет, потом резко ускоряется и прекрасно едет на уже меньших оборотах, ей уже и 2 тыс. хватает. До смены масла с эмульсией, иногда были небольшие рывки, как на механике при смене передач - при резком трогании и при длительном движении со скоростью за 100 км/ч, но такого не было. После последней поездки приехал в гараж, поднял капот и почувствовал запах сцепления. Дмитрий, буду Вам очень признателен, если Вы разъясните мне суть проблемы. Что это? Сцепление? ЭБУ? АКП? Какие возможные варианты решения этой проблемы. По сервисной книжке АКП multitronic - GYJ (2005 г.в.). А у меня стоит АКП multitronic - MHH (2008 г.в.) "видимо в Германии поменяли АКП". Сам живу в Челябинской области. Машину поставил в гараж и не трогаю.
Re: Проблема c multitronic на Audi A4 2.0 TDI 05/2005, КПП 2008 запущенный случай.Думаю грозит полная переборка коробки.И желательно с машиной. МНН- такой коробки нет.
Дима спасибо большое!!! :drunk2: Только вопрос возник. У меня все проблемы на пути от вас исчезли из-за: 1. Нового масла; 2. Мороза; 3. ни 1 ни 2, просто мне так хочется и поэтому кажется. ?
Здравствуйте, Дмитрий! Извиняюсь, что беспокою во время Вашего отдыха, но если есть возможность не могли бы Вы меня проконсультировать по следующему вопросу:-машина ауди А6 2002г. 2.5tdi при включении селектора на Д отсутствие движения, добавляешь оборотов в районе 1000 толчёк и поехала.В остальном работает идеально.Каковы Ваши заключения-стоимость ремонта