Дмитрий привет !!! Подскажи пожалуйста по вашему огромному опыту часто ли к вам пиезжает на ремонт А8 D3 3.0 бензин с вариатором выпуск ( 02-05 г ). Что скажите надежная коробка на ней и какие по ней бывают касяки . Просто по налогам проходной мотор 3.0 бензин но он тока передний привод с вариатором . Заранее благодарен
У меня а6, 2001г., двигатель 2,4 AML, коробка видимо FNW, по win, по-сути ничего не беспокоит,кроме некоторых деталей, о них чуть ниже, но начитался и нахожусь в шоке! Решил поменять масло т.к. взял авто в апреле, проехал уже 20т.км., а когда в нем и что менялось не имею представления! Так вот что насторожило: -"Действительно, коробки вплоть до 05 модельного года не отличаются надежностью. Главная причина- недоработанный очень ненадежный блок клапанов, который начинает глючить по любому поводу, например после смены масла, а также может приводить к механическим повреждениям основных деталей." Что же получается поменяю масло угроблю авто, не поменяю тоже гробану? РАЗЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! как мне быть, может как то особо менять надо, хотя читал вашу статью, там пишется что обычно!!! А вот и детальки смущающие меня: -при переходе рукояти в режим типтроника не переходит из prnd в 1,2.....6 на экране панели приборов, и соответственно не работает ручной режим, не на ходу ни сместа, а бывает сразу включается и все нормально переключает без проблем! Вот и хотелось бы, с чувством тревоги, узнать в чем может быть проблема или вообще и проблемы нет??? Заранее благодарен! P.S: живу в провинции, 160км от Краснодара и понятное дело ни каких сервисов и близко нет, а те что в Краснодаре особо не пользуются доверием, поэтому менять масло будет знакомый автомеханик!
это не страшно,скорее всего неисправность платы селектора в салоне,либо самого БУ,но маловероятно.На коробку не влияет. Сама коробка плохая,жить ей далеко не вечно
Спасибо! РАЗЪЯСНИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА! как мне быть, может как то особо менять масло надо чтоб не сломалось ни чего, хотя читал вашу статью, там пишется что обычно!!! Или лучше не менять масло, а продать машину так как есть, пока коробка еще живая?
масло менять необходимо как у всех таких.Остальное вам решать,может повезет- и долго проездите,а может и нет
Зравствуйте, вопрос по замене масла. У меня а4 2003, 240.000км, вариатор gja - 6 передач, мотор avf 1.9 130 л.с. 1.Хочу поменять масло в вариаторе, какое масло идёт именно в этот вариатор, какие заменители? 2.На сервисе сказали - вези фильтр, масло и прокладку по поддон, но фильтр ещё могу найти, а вот с прокладкой проблема. Сказали есть только на 5-ти ступеньчатые, а на 6-ти выдаёт прога комплект прокладок, которые отдельно не идут и стоят около 500 у.е. Так какие туда идут. 3. Позвонил в ещё один магазин, толковый - скаали что масло есть, но менять не советуют категорически, т.к. к ничему хорошему это ен приводило! Вин WAUzzz8e74a159550 Так что делать, ума не приложу!
если начинаются проблемы с вариком, своевременное обращение в сервис связано ли прямо с ценой вопроса? или любое начало поломок результат один - полный ремонт?
Mitriy, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на сколько серьезна проблема: на 2.4 i V6 24V 2005г.в. с пробегом 102 т.км. дергается задняя передача? Как и за какие деньги лечится? Заранее благодарю! P.S. Извините, если баян по данной проблеме! ))
насколько сильно дергает?всегда или иногда? возможно блок клапанов.стоит примерно 45000/ надо бы ее глянуть,может и так все лучше оставить
Дмитрий всё таки расскажите как греть вариатор, в разных источниках пишут по разному, где в положении N, где в положениии Д и ручнике. Или всё это бред сумасшедшего.
если продают- масса вариантов.Обычно после плохого ремонта.Тогда надо расчитывать тысяч на 60-85 на всякий случай.Может и ерунда какая-нибудь,типа ЭБУ.Смотреть надо.Сама по себе так ломается редко
Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за исчерпывающую информацию по вашим наработкам по мильтитроникам. Хотелось бы почитать и про свой, но, к сожалению, не нашел информацию на Вашем сайте. У меня Ауди А4 2.0 2005-06 г.в., вин-код:WAUZZZ8E6A073330, мультитроник вроде HDZ 01J300051SX (так сказали на сервисе), пробег 80000 км, оригинальный. Купил 2 года назад. Первый хозяин преобрел ее вроде на заводе в Германии. Проблем пока нет, вот решил поменять масло в коробке. Просто интересно, насколько "хорошая" или "плохая" эта КП. Буду признателен за ответ. С уважением.
с 05 года все мульты одинаково хорошие.Ломаются крайне редко,за исключением блоков управления.Они летят в среднем на 100000 км
Спасибо за ответ, Дмитрий. Насколько я понимаю, это последний тип мультов перед теми, что уже пошли с 8-ю ступенями на типтонике...
у меня нет особого мнения на этот счет.Однозначно стоит полождать только снижения прогревочных оборотов мотора. Коробка зимой достичает рабочей температуры выше 60 градусов минут через 20-30 от начала движения.Стоящая машина может вообще не нагреться до такой температуры. То есть,наверное прогрев авто минут 10-20 не плох, но кто может себе это позволить. Искусственные способы не имеют смысла ( например,можно быстро нагреть коробку если поставить ее на R и на ручник и отпустить тормоз,только я вам об этом не говорил). Главное,что по многолетним наблюдениям,нет статистики,что в сильный мороз идет увеничение случаев поломки мультов.Обычно наоборот,в жару.