Если не сложно, можно по подробней, а то большинство именно так иделают... В чем подвох искуственного прогревания этим способом?
В чем подвох? ))) Надеюсь ни кто еще не опробовал это способ? ))) ar4i, это равносильно тому, что имея механическую КПП на скорости, например 60 км/ч, включить заднюю передачу! :icon_suicide: Тогда готовь $$$$$$$!
Не только пробовали, но и делают именно так R-ручник-выход из машины-сигарета... Чем отличается ручник от педили тормоз если у тебя АКПП? PS сам грею на тормозе 30 сек
Подвох в том, что в этот момент происходит пробуксовка дисков сцепления заднего хода. При трении дисков друг об друга происходит их нагрев, сами диски охлаждаются маслом - которое в последствии нагревается. Самое интересное, Дмитрий не просто так сказал, что включать именно R. Т.к. задним ходом пользуются в сотни раз реже, чем D. Поэтому в процессе эксплуатации фрикционы заднего хода имеют не значительный износ. А такой способ прогрева подразумевает повышенный износ фрикционов. Если прогревать масло на D - произойдет только ускоренный износ фрикционов переднего хода. П.С. Между ручником и тормозом - огромная разница для любой АКПП. Т.к. БУ АКПП получает сигнал от выключателя стоп-сигнала для того, чтобы понять в какой момент открыть золотник в блоке-клапанов и подать масло под давлением в необходимую полость для начала движения.
Я надеюсь,что так- задная-ручник-отпусание педали тормоза никто не делает. Не стОит даже обсуждать,это для примера. Повышенный момент от мотора передается на сцепление, и оно избыточно греется. Один-два -десять раз можно,но задние фрикционы подгорят,рано или поздно,Кстати,на А6 и 8 от 05 года такой фокус не прокатывает.ЭБУ АКПП вск равно получает сигнал от электр. ручника и расцепляет сцепление.
Вы только что сократили количество своих потенциальных клиентов примерно на 10-15 %. Уважаю такое решение.
согласен,грамотно. Плюс,в отношении мультитроника,фрикционы заднего хода конструктивно больше размером, и само сцепление настроено на большее рабочее давление,и сильнее греются.Сделано действительно так, потому,что мы пользуемся задней передачей редко.
К сожалению хорошее знание работы мультитроника не спасает меня от его ремонта. Я смог продлить его срок службы на пару лет с помощью Вашей подсказки. Боюсь, что летом всё таки приеду к Вам. У меня коробка DZN - авто 04.02.2000 г.в.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! AUDI A6 2.5 TDI 255000 т.км. 28.12.2001г.в. при долгой езде в пробке ,резко газ-тормоз, происходит сильный толчек со 2 –ой на 1-ю передачу(понимаю,что коробка бесступенчатая)толчки происходят редко и только после длительной езды на 1-2передаче!!!при переходе в режим типтроник сбраывает передачи без толчков и дерганий! в режиме типтроник коробка работает идеально!
У меня такая проблема моя(а4) начала подёргиваться на оборотах от 1500 до 1900 вместе с тахометром. А на холостых стрелка тахометра иногда колеблется . Сначала были плавные подергивания, но с каждым днем все жоще и жоще! Сделал полную диагностику ошибки на АКПП не выявилось, но нашлись ошибки на датчик расхода воздуха и датчик кислорода.Удалили ошибки, ничего не изменилось. Что это может быть?
Уважаемый Дмитрий, скажите пожалуйста стоит ли мне делать ремонт АКПП. B7 2л ALT 2006 г пробег 80000км, на 73000км я делал у вас ЭБУ. В общем с утра при включении с P на R происходит провал оборотов, примерно 100-200 оборотов. Дальше если после R к примеру включать дальше на N происходит не большой толчок с повышением оборотов(50-200), дальше если с N на D снова повышение обротов. Потом наоборот, с D на N небольшое повышение оборотов, с N на R не большое понижение оборотов. Ищё что меня интересует, когда я жму кнопку на рычаге переключения и перевожу к примеру с P до R быстро, то у меня коробка всё равно пытается включить перд этим и R и N(так и должно быть? Кстаи если поставить машину на ручник и начать переключать коробку, то обороты будут подниматся примерно на 50, и толчок при включении на R, не будет чувствоватся. А так коробка ездит отлично, ни рывков при переключении передач, ничего такого нету. Разве что когда со светофора к примеру на холостых стартую, то вибрация по кузову примерно одна секунда. Кстати что я ещё вспомнил, когда к примеру торможу на перекрёстке, то обороты падают до 1900, потом медленно поднимаются до 2000. Может это всё из-за дроссельной заслонки, адаптировал её(но не чистил) угол открытия 12,9 градуса. Летом всегда было 3-4 градуса.
добрый день! А6, 2,5 диз, 2003г с-лайн У меня такой вопрос - с наступлением холодов для того что бы тронуться необходимо поднять обороты двигателя до 2000, и только после этого она начинает медленно набирать скорость, хотя если просто отпустить педаль тормоза - то катиться сама, когда машина прогреется - то вроде как все ок и как-то назад она едет резвее что ли, при движении задов педаль газа вроде как более информативна. можете поставить диагноз??? или дать совет какой??? машину купил недавно, масло в коробке еще не успел поменять Вам, Дмитрий, большой респект за профессионализм и подход к клиентам. Так держать!
только тахометр плавает или ощущаются толчки? Возможно стоит оставить так как есть,коробке не вредит,хуже скорее всего тоже не станет.Конечно,если поменять гидравлику,это пройдет, но вы готовы на 45000+3000?
Да, давно замечено,что особенно 2.5 дизели с мультом на морозе плохо торгаются,ничего с этим не сделаешь.
Дмитрий а что именно надо менять,и сколько мне это обойдётся??? А может купить другую коробку на разборе?(только сколько она будет стоить и что мне подсунут?,они же не дают гарантию). Кстати вчера обнаружил при трогании с места на крутом подъёме в режиме D какой то металлический скрежет,похожий на проскальзывание цепи... Дмитрий ещё вопрос, можно ли мне на ней пока ездить до ремонта, а то сейчас с баблом не очень:сколько и какие могут быть при этом последствии??? Заранее спасибо!!!
Уважаемый Дмитрий. насколько я понял, вы категорически против чиповки машин с вариаторами. можно узнать почему? В моем случае интересует живучесть вариатора на А4 В8 (у меня 120 л.с.). Официалы без потери гарантии чипуют до 160л.с и +50Нм. Насколько я понял вариатор одинаковый и на бензиновые и на дизельные версии, значит у него до планки еще далеко. так что бы в этом случае не чипануть? Спасибо