Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. 430

    430 Новичок

    28 ноя 2009
    17
    A4/B7 2.0 BRE 06г
    +1 спасибо. всё четко и по полочкам.

     
  2. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    Если не сложно, можно по подробней, а то большинство именно так иделают... В чем подвох искуственного прогревания этим способом?
     
  3. Aleksey-A

    Aleksey-A Участник форума

    5 апр 2009
    329
    Q7 3.0TDI, 2006г.
    В чем подвох? )))
    Надеюсь ни кто еще не опробовал это способ? )))

    ar4i, это равносильно тому, что имея механическую КПП на скорости, например 60 км/ч, включить заднюю передачу! :icon_suicide:
    Тогда готовь $$$$$$$!
     
  4. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    Не только пробовали, но и делают именно так R-ручник-выход из машины-сигарета...

    Чем отличается ручник от педили тормоз если у тебя АКПП?
    PS сам грею на тормозе 30 сек
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Подвох в том, что в этот момент происходит пробуксовка дисков сцепления заднего хода. При трении дисков друг об друга происходит их нагрев, сами диски охлаждаются маслом - которое в последствии нагревается.
    Самое интересное, Дмитрий не просто так сказал, что включать именно R.
    Т.к. задним ходом пользуются в сотни раз реже, чем D.
    Поэтому в процессе эксплуатации фрикционы заднего хода имеют не значительный износ. А такой способ прогрева подразумевает повышенный износ фрикционов. Если прогревать масло на D - произойдет только ускоренный износ фрикционов переднего хода.

    П.С.
    Между ручником и тормозом - огромная разница для любой АКПП.
    Т.к. БУ АКПП получает сигнал от выключателя стоп-сигнала для того, чтобы понять в какой момент открыть золотник в блоке-клапанов и подать масло под давлением в необходимую полость для начала движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Я надеюсь,что так- задная-ручник-отпусание педали тормоза никто не делает.
    Не стОит даже обсуждать,это для примера.
    Повышенный момент от мотора передается на сцепление, и оно избыточно греется.
    Один-два -десять раз можно,но задние фрикционы подгорят,рано или поздно,Кстати,на А6 и 8 от 05 года такой фокус не прокатывает.ЭБУ АКПП вск равно получает сигнал от электр. ручника и расцепляет сцепление.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вы только что сократили количество своих потенциальных клиентов примерно на 10-15 %.
    Уважаю такое решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    согласен,грамотно.
    Плюс,в отношении мультитроника,фрикционы заднего хода конструктивно больше размером, и само сцепление настроено на большее рабочее давление,и сильнее греются.Сделано действительно так, потому,что мы пользуемся задней передачей редко.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    К сожалению хорошее знание работы мультитроника не спасает меня от его ремонта. Я смог продлить его срок службы на пару лет с помощью Вашей подсказки.

    Боюсь, что летом всё таки приеду к Вам.
    У меня коробка DZN - авто 04.02.2000 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VASILIYA62.5TDI

    VASILIYA62.5TDI Новичок

    19 сен 2009
    2
    #2170 VASILIYA62.5TDI, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
    AUDI A6 2.5 TDI 255000 т.км. 28.12.2001г.в. при долгой езде в пробке ,резко газ-тормоз, происходит сильный толчек со 2 –ой на 1-ю передачу(понимаю,что коробка бесступенчатая)толчки происходят редко и только после длительной езды на 1-2передаче!!!при переходе в режим типтроник сбраывает передачи без толчков и дерганий!:shock: в режиме типтроник коробка работает идеально!
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    про коробки на дизеле здесь много написано.Полный ремонт или замена.
     
  12. audi a4 1.8t

    audi a4 1.8t Bad e-mail

    18 янв 2010
    8
    Audi A4 1.8Т avant(8E).01г
    У меня такая проблема моя(а4) начала подёргиваться на оборотах от 1500 до 1900 вместе с тахометром. А на холостых стрелка тахометра иногда колеблется . Сначала были плавные подергивания, но с каждым днем все жоще и жоще! Сделал полную диагностику ошибки на АКПП не выявилось, но нашлись ошибки на датчик расхода воздуха и датчик кислорода.Удалили ошибки, ничего не изменилось.
    Что это может быть?
     
  13. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    #2173 AntiGhost, 19 янв 2010
    Последнее редактирование: 20 янв 2010
    Уважаемый Дмитрий, скажите пожалуйста стоит ли мне делать ремонт АКПП. B7 2л ALT 2006 г пробег 80000км, на 73000км я делал у вас ЭБУ. В общем с утра при включении с P на R происходит провал оборотов, примерно 100-200 оборотов. Дальше если после R к примеру включать дальше на N происходит не большой толчок с повышением оборотов(50-200), дальше если с N на D снова повышение обротов. Потом наоборот, с D на N небольшое повышение оборотов, с N на R не большое понижение оборотов. Ищё что меня интересует, когда я жму кнопку на рычаге переключения и перевожу к примеру с P до R быстро, то у меня коробка всё равно пытается включить перд этим и R и N(так и должно быть? Кстаи если поставить машину на ручник и начать переключать коробку, то обороты будут подниматся примерно на 50, и толчок при включении на R, не будет чувствоватся. А так коробка ездит отлично, ни рывков при переключении передач, ничего такого нету. Разве что когда со светофора к примеру на холостых стартую, то вибрация по кузову примерно одна секунда. Кстати что я ещё вспомнил, когда к примеру торможу на перекрёстке, то обороты падают до 1900, потом медленно поднимаются до 2000. Может это всё из-за дроссельной заслонки, адаптировал её(но не чистил) угол открытия 12,9 градуса. Летом всегда было 3-4 градуса.
     
  14. chudak

    chudak Новичок

    20 янв 2010
    1
    добрый день!
    А6, 2,5 диз, 2003г с-лайн
    У меня такой вопрос - с наступлением холодов для того что бы тронуться необходимо поднять обороты двигателя до 2000, и только после этого она начинает медленно набирать скорость, хотя если просто отпустить педаль тормоза - то катиться сама, когда машина прогреется - то вроде как все ок
    и как-то назад она едет резвее что ли, при движении задов педаль газа вроде как более информативна.
    можете поставить диагноз??? или дать совет какой???
    машину купил недавно, масло в коробке еще не успел поменять
    Вам, Дмитрий, большой респект за профессионализм и подход к клиентам. Так держать!
     
  15. pil800

    pil800 Новичок

    4 апр 2008
    51
    А6/C5 2,5TDI 02 г.
    У меня всё то же самое при морозах (машина такая же). Думаю, это норма.:)
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    К сожалению,на 90% - это полная переборка.Эти коробки уже большинство отработали свой ресурс.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    только тахометр плавает или ощущаются толчки?
    Возможно стоит оставить так как есть,коробке не вредит,хуже скорее всего тоже не станет.Конечно,если поменять гидравлику,это пройдет, но вы готовы на 45000+3000?
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    Да, давно замечено,что особенно 2.5 дизели с мультом на морозе плохо торгаются,ничего с этим не сделаешь.
     
  19. audi a4 1.8t

    audi a4 1.8t Bad e-mail

    18 янв 2010
    8
    Audi A4 1.8Т avant(8E).01г
    #2179 audi a4 1.8t, 21 янв 2010
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
    Дмитрий а что именно надо менять,и сколько мне это обойдётся??? А может купить другую коробку на разборе?(только сколько она будет стоить и что мне подсунут?,они же не дают гарантию). Кстати вчера обнаружил при трогании с места на крутом подъёме в режиме D какой то металлический скрежет,похожий на проскальзывание цепи...
    Дмитрий ещё вопрос, можно ли мне на ней пока ездить до ремонта, а то сейчас с баблом не очень:сколько и какие могут быть при этом последствии???
    Заранее спасибо!!!
     
  20. Pash`Ka

    Pash`Ka Завсегдатай

    15 сен 2009
    511
    A4 B8FL 1.8T 15г.
    Уважаемый Дмитрий.
    насколько я понял, вы категорически против чиповки машин с вариаторами. можно узнать почему?
    В моем случае интересует живучесть вариатора на А4 В8 (у меня 120 л.с.). Официалы без потери гарантии чипуют до 160л.с и +50Нм. Насколько я понял вариатор одинаковый и на бензиновые и на дизельные версии, значит у него до планки еще далеко. так что бы в этом случае не чипануть?
    Спасибо