Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано во-первых нужен код коробки,если FRY,у меня есть такой.можете снять блок управления ,снимать коробку для этого не требуется и прислать мне,плюс 11000 р,в принципе,есть у меня клиенты в краснодаре,которые занимаются мультами,могу дать координаты но они ничего другого не скажут
Ответ: Пожалуйста помогите а чистка механизма селектора (тот что с магнитами) не рассматривается? у меня таже проблема, машина иногда не видит "Р" и "R" передачи, при этом выдает ошибку 17090. в эльзе на этот счет написо что либо менять блок управления либог чистить магниты
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здраствуйте Mitriy, беспокоит вас Николай из Алматы, Казахстан. Проблема такая: Audi A6, 2.5 TDI 2002 года, коробка 01j multitronic. При включении положения драйв машина если стоит под горку катится назад (может катиться очень долго ), при нажатии газа происходит ощутимый толчок, дальше коробка работает нормально. В положении заднего хода все нормально. При диагностика код ошибки 18150 (не сбрасывается). Если смысл менять масло в коробке? (последняя замена неизвестно когда, и неизвестно что заливали). Неясно ваше поясненние насчет заливных пробок, можно ли заливать масло через верхнюю заливную пробку (см. рис выше пост). Нет ни одного толкового сервиса, даже офицальный дилер не может дать ответ по коду ошибки, говорят надо снимать коробку. Заранее спасибо.
Ответ: Пожалуйста помогите да ерунда все это,я сначала тоже чистил много раз,ни разу не помогло.И наоборот,бывает приезжают коробки с такой выработкой ,на этих магнитах килограмм стружки,и ничего,селектор работает.Но можете попробовать,хуже не будет,заодно трос отрегулируйте.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ошибка 18150 довольно странная-её нет в else,расшифровку давать не буду,по опыту бывает когда адаптация стоит ошибочно при очень низком токе(давлении).надо попробовать сбросить установки,и переадаптировать,посмотреть,изменился ли ток.Может быть механическая причина,тогда ремонт коробки,дилер этого не сделает.Масло поменяйте,хуже не станет.По заливу масла читайте выше,подробно расписывал.пробка сбоку-редуктор. вообще,дистанционно диагностировать сложно.Звоните
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Подскажите, где находится блок управления? Как его снять, и как диагностируется коробка?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, добрый день! Ответь пожалуйста на вот какой вопрос: Две недели назад сдавал машину в сервис, просил заново сделать адаптацию коробки, но они сказали что коробка не отвечает! После этого машина стала как-то стронно медленно разгоняться: я обычно ездил на "S", и скорость увеличивалась пропорционально оборотам, а сейчас обороты поднимаются, с скорость набирается медленно? Что может быть и можно ли к тебе приехать что-бы ты посмотрел?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано скорее всего неквалифицированный сервис-если смотреть ваг-комом блок упр. мульта у машин от 2003 года,надо установки менять,иначе связи нет,а они наверное не знают.Приезжайте конечно,звоните.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Слушай, Митрич - тут вроде нет проблемы, но при на улице +27 - еле едет, бенз 95 - как думаешь, мотор или коробка? Уж очень медленно трогается и пока до 3000 не дашб взвsnm - едет НУ ОЧЕНЬ медленно?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано спасибо я к тому что температура ATF - наверняка высокая, что там при этом - она разжижается, может давление ниже в насосах и прочих там системах - может есть связь между Т и туплением авто?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано есть конечно,я тоже замечаю,что при высоких температурах эти коробки работают хуже,там сейчас в пробках выше 110 градусов,120 легко.Жижа жидкая конечно.При высоких температурах эл.блок давление на сцепление снижает,тоже как-то влияет.еще блок вроде с датчика темп.воздуха на впускном коллекторе данные получает-может это тоже влияет.Точного алгоритма работы все-равно никто не знает,
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да - я тут в общем пришел к выводу, что нужно очень тщательно подходить к тепловому режиму мотора и других агрегатов - все сильно взаимосвязано! займусь таки полной промывкой охлаждения и радиаторов
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Симптомы такие Завожу машину трогаюсь тихонько с газом вперед или назад разницы нет и слышу странный звук кароткое металическое ***мконье ( возникает после того как машина проезжает пару метров ) холодная или горячая разницы нет Сегодня был у официалов в автово мастер погонял машину немного сказал что 90 % коробка у каго какие мнения масло менял недавно 120000 тысяч примерно общий пробег к 1300000 тыс км машина едет хорошо до сотни разгоняется в среднем от 7,3 до 8 секунд кроме этого звука вобще ни каких вопросов
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано похоже на срабатывание калибровки апс, имхо коробка врядли.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ОФФ. Ну вот, а говорят что ауди ломучие и что мульты больше 100 тыс. км. не ходят
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Звук идет спереди и немного слева если трогаешься с газом (педаль газа в момент когда слышен звук) немного вибрирует
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Звук похож на звук тонкой пружины Как отдеогностировать более точно ни кто сказать ни чего не может