я не против,я даже двумя руками ЗА! чиповщики неплохо мне клиентов добавляют. Коробки на разные моторы РАЗНЫЕ.Сильно отличаются ЭБУ и по передаточным числам.Коробку от другого мотора поставить нельзя. В принципе,в вашем случае может и можно чиповать- мотор исходно слабый.+ новые коробки крепкие.
http://multitronic-club.ru/articles/standart/ про разборку сами и ответили- есть риск. Дальше ездить- последствий никаких,и так уже пипец.
у меня а6 4f 2006г 2.4 при езде на маленькой скорости когда даешь на вариатор нагрузку слышен вой и похрустывание,потом все проходит!иной раз слышен шум на холостых на паркинге как у мех.кпп когда подшипникам хана пришла,включаешь передачу все проходит!особенно слышно при вкл. обогрева стекла при падении оборотов от нагрузки на генератор.пробег на ней 44000,!машина после удара в перед,до этого я на ней не гонял и не знаю как она вообще должна работать и работала!что??пора готовиться к залету на$?
надо разбираться.Может звук и не от коробки вообще. Второй вариант - ее хорошо протащили на буксире и надо делать.В любом случае стоит показаться
а можно поподробнее про различия вариаторов на разные моторы (1.8 120 и 160, 2.0)? В ЭБУ можно залить другой софт?
Re: шумы в кпп Могу ошибаться, но mitriy диагностику проводит безвозмездно. Хотя могло уже что-то измениться.. Пользуясь случаем... Дмитрий, огромный тебе респектище за сию тему на форуме (постоянно слежу за ней) и за то благо и добро, которое ты приносишь владельцам "мультов". Именно благодаря тебе многие меняют свое отношение к мультитроникам в частности и к вариаторам в целом (есть конкретные примеры). Каждый владелец мультитроника (АКашник уж точно) в случае, если случится с коробкой его что-то (тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог), знает куда звонить, куда бежать, где окажут квалифицированную помощь, все расскажут и покажут МОЛОДЦА!!!
Дмитрий, такой вопрос. Зима, снег частые буксы в снегу-сугробах и переключения при этом с D на R и обратно (как в инструкции) не вредят мультику, и если можно ваши рекомендации. Спасибо
а из мульта для 120сильной можно сделать мульт для 160ти? и еще вопросик по эксплуатации - не вредно ли мульту переключаться в нейтраль на коротких отстановках (светофор, пробка)?
буксовать на любой коробке плохо.Основная нагрузка и опасность для дифференциала. Но честно говоря,я на тысячу ремонтов мультов встретил один случай разрушения дифференциала. Другая,более опасная и специфическая ситуация,когда после букса колесо попадает на хороший асфальт.Возможно тотальное повреждение коробки,например лопается пополам вторичный вал или выпрессовывается из нижней чашки с повреждением зубов шестерни.Это тоже встречается редко. Все равно,не стоит злоупотреблять буксом,особенно с отключенной ЕСП
на эти вопросы ответы были. На нейтраль ставить можно,но нет никакого смысла,лучше не делать,коробка сама лучше отработает. переделать мульт под другой мотор невозможно.Объясняю. Можно поменять передаточные отношения в коробке.Но,эбу постоянно их отслеживает и это изменение будет воспринимать как пробуксовку. Если заменить ЭБУ на соответствующий новому "железу", он не подружится с машиной, она вообще не заведется.Выхода нет никакого.С вашей машиной тем более- все блоки привязаны к иммо.
Здраствуйте. Дмитрий неподскажите у меня каробка HKH недавно поевились небольшие дергания при езде на пониженую передачю. Уменя пробег 122000 масло в коробке ниразу не менялось. Спросил у дилеров мне сказали что в моем АКП масло залито на весь срок эксплотации. Такое возможно? И в чем может быть причина? И если надо менять то какое лучше синие или желтое? Зарание спасибо.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано таже история и у меня. как справились, во сколько обошлось?
готовьтесь е замене мехатроника(полный ремонт коробки не требуется).Стандартная ситуация. Масло сейчас зеленое(вместо и желтого и синего ).Просто поменять не стоит-лучше не станет,а масло дорогое и действительно на весь срок службы.
Re: Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано с этой проблемой справились несколько лет назад.обходится это в 15000 2 часа работы.Ехать ко мне.
Спасибо за развернутый ответ по замене коробаса. Про нейтраль - смысл перехода на нейтраль есть. на нейтрали комп показывает меньший расход бензина. ну и наверно мультик меньше греется. замечена такая особенность - если вялотекущая пробка (проехал пару метров, стоишь, проехал, стоишь), то мультик начинает подергиваться. может и не сам мульт, а машина более резко реагирет на нажатие газа. если же переходить на нейтраль, такого не заметил.