Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Lamo

    Lamo Новичок

    29 янв 2010
    4
    A4 8E ALT 2001 mult
    на ручной много не ездил, затрудняюсь ответить
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    а ты попробуй..........
    отвечал Дмитрий уже на этот вопрос. пошерсти форум. ответ точно не помню
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    да, это коробка- неисправен гидроблок, но учитывая, что проблема давнишняя, надо коробку перебирать по полной,тем более, что гидроблок стоит 2\3 цены полного ремонта
     
  4. Lamo

    Lamo Новичок

    29 янв 2010
    4
    A4 8E ALT 2001 mult
    ненашерстел к сожалению
     
  5. Lamo

    Lamo Новичок

    29 янв 2010
    4
    A4 8E ALT 2001 mult
    спасибо дима за ответ, а вот наши цены: 70 лс =100eu. цены у этих адекват?
    http://www.akpp.lv/about.html

    около 1k евро может получиться. но надо ремонтировать
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    новая гидровлика (01J325031bc) стоит не меньше "1к евро" в Латвии,легко проверить.Дальше сами считайте
     
  7. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    многие меняют только масло (если меняют), а фильтр не трогают вообще
    т. е. лучше засратый фильтр - чем его отсутствие? а если масло менять регулярно? все равно без него не обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    зреет бессмысленная дискуссия на эту тему.
    При замене масла фильтр не меняется.При заборе масла в насос из поддона кпп стоит основной фильтр,как в любом автомате.(он тоже не меняется,потому что поменять его практически невозможно.)
    Так вот,внешний фильтр дополнительный,но проблема в том,что масло из внешней магистрали,на которой стоит фильтр подается прямо в гидроблок, без очистки.Забит фильтр бывает редко,иногда на дизелях.И хотя есть байпассный клапан,через который идет масло в случае пониженной проходимости фильтра,в этом случае появятся нарушения в работе коробки(неправильная настройка адаптации).
    Если выкинуть фильтр,особенно на старой коробке, грязь из масла сначала забъет сеточку на входе коробки из этого контура- она будет неправильно трогаться,потом сеточка рветься, и грязь летит в гидроблок,вызывая его поломку.Весь цикл займет 1-6 месяцев.Можно временно выкинуть фильтр(например ,из-за отсутствия такового в наличии) после ремонта коробки,когда внутри все новое,включая масло.Но все равно,чеорез месях-два максимум,нужно его установить
     
  9. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    добрый дня как можно узнать при покупке авто корпка мультик .Спасибо
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
  11. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    Дима, подскажи может есть где уже ответ на счётвключения в положение N ? переключать ли в пробках? можно ли катиться с горки на N? когда катишься с горки на N можно ли включать не останавливаясь на D...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. nkoles

    nkoles Живу я здесь

    5 июн 2007
    1.124
    A4 B7 2.0ТQ
    #2232 nkoles, 3 фев 2010
    Последнее редактирование: 3 фев 2010
    На сколько я помню, Дмитрий уже писал неоднократно, что селектор дергать не нужно, автоматика сама отлично отработает без нагрузки.
     
  13. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    чем меньше дёргаешь, тем лучше:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    тогда возникает небольшая дилемма :shock: - выходит- что высокие обороты мульту - не очень - тем более старому, ручное переключение тоже не дергать лишний раз т.к. эмулируется электроникой - но с другой стороны мульт на Д выше 3х т. редко поднимает обороты, что уже плохо для двигателя, особенно "городского" сильно закоксовывается.

    я в ремонте выложил фото свечей соседа мулт 02 г. в. - ездит мало - они все в саже, видимо тоже самое с выпуском и впуском.

    как быть? в чем золотая середина? :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sandya

    sandya Новичок

    13 май 2008
    78
    A4/B8 2.0T,Q,Stron
    Это как понимать? Передается через проскальзывающее сцепление или как-то еще?
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    подается через немного поджатое (сильно проскальзывающее)сцепление.Эта степень поджатия регулируется и измеряется датчиком крутящего момента на первичном валу(на выходе сцепления).Чтобы машина катилась с места.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    я не знаю.На мой взгляд- все это мало влияет на коробку.Ее гробит другое- агрессивная езда, отсутствие замены масла, буксировка, недостатки ПО, недоделанный гидроблок
     
  18. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    т. е. ручку дергать разрешаешь? there:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sandya

    sandya Новичок

    13 май 2008
    78
    A4/B8 2.0T,Q,Stron
    Я правильно понимаю, что сцепление мокрое ?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.288
    А8 3.0 D 2011
    да,конечно