да, это коробка- неисправен гидроблок, но учитывая, что проблема давнишняя, надо коробку перебирать по полной,тем более, что гидроблок стоит 2\3 цены полного ремонта
спасибо дима за ответ, а вот наши цены: 70 лс =100eu. цены у этих адекват? http://www.akpp.lv/about.html около 1k евро может получиться. но надо ремонтировать
новая гидровлика (01J325031bc) стоит не меньше "1к евро" в Латвии,легко проверить.Дальше сами считайте
многие меняют только масло (если меняют), а фильтр не трогают вообще т. е. лучше засратый фильтр - чем его отсутствие? а если масло менять регулярно? все равно без него не обойтись?
зреет бессмысленная дискуссия на эту тему. При замене масла фильтр не меняется.При заборе масла в насос из поддона кпп стоит основной фильтр,как в любом автомате.(он тоже не меняется,потому что поменять его практически невозможно.) Так вот,внешний фильтр дополнительный,но проблема в том,что масло из внешней магистрали,на которой стоит фильтр подается прямо в гидроблок, без очистки.Забит фильтр бывает редко,иногда на дизелях.И хотя есть байпассный клапан,через который идет масло в случае пониженной проходимости фильтра,в этом случае появятся нарушения в работе коробки(неправильная настройка адаптации). Если выкинуть фильтр,особенно на старой коробке, грязь из масла сначала забъет сеточку на входе коробки из этого контура- она будет неправильно трогаться,потом сеточка рветься, и грязь летит в гидроблок,вызывая его поломку.Весь цикл займет 1-6 месяцев.Можно временно выкинуть фильтр(например ,из-за отсутствия такового в наличии) после ремонта коробки,когда внутри все новое,включая масло.Но все равно,чеорез месях-два максимум,нужно его установить
Дима, подскажи может есть где уже ответ на счётвключения в положение N ? переключать ли в пробках? можно ли катиться с горки на N? когда катишься с горки на N можно ли включать не останавливаясь на D...
На сколько я помню, Дмитрий уже писал неоднократно, что селектор дергать не нужно, автоматика сама отлично отработает без нагрузки.
тогда возникает небольшая дилемма - выходит- что высокие обороты мульту - не очень - тем более старому, ручное переключение тоже не дергать лишний раз т.к. эмулируется электроникой - но с другой стороны мульт на Д выше 3х т. редко поднимает обороты, что уже плохо для двигателя, особенно "городского" сильно закоксовывается. я в ремонте выложил фото свечей соседа мулт 02 г. в. - ездит мало - они все в саже, видимо тоже самое с выпуском и впуском. как быть? в чем золотая середина?
подается через немного поджатое (сильно проскальзывающее)сцепление.Эта степень поджатия регулируется и измеряется датчиком крутящего момента на первичном валу(на выходе сцепления).Чтобы машина катилась с места.
я не знаю.На мой взгляд- все это мало влияет на коробку.Ее гробит другое- агрессивная езда, отсутствие замены масла, буксировка, недостатки ПО, недоделанный гидроблок