Крутящий момент от двигателя Т.е., это совершенно штатный режим, когда греется сцепление, а через масло - греется вся коробка. В этой теме уже поднимался вопрос прогрева коробки правда, в сочетании с "механическим" ручником. А если поставить селектор на D или R и держать нажатой педаль рабочего тормоза, - это представляет какую-либо опасность для холодной коробки? И имеет ли смысл так греть?
Скажите пожалуйста у меня а6 мультитронник 2002 года 2,5 тди когда машина холодная-15 мороза она начинает ускорятся при оборотах 1700 а кагда чучуть прогреется буквально 1 минута езды то ускоряется при оборотах 1200 это нормально? коробка FSC
опасности не представляет,греть так не получается-она не греется быстрее чем на парке.А на машинах с электрическим ручником греть на ручнике тоже не получается- ЭБУ распознает включенный ручник и сбрасывает давление
да,на морозе коробка на дизеле трогается плохо.Это нормально. Но будьте осторожны,у вас одна из худших коробок,потенциально может сломаться
А какие проблемы бывают с коробкой FSC, и можно в домашних условиях масло поменять своими силами. я знаю что и фильтр менять тоже надо ,а он стоит внутри надо крышку снимать для этого нужен специальный инструмент или нет ? и после замены может быть какой нибудь глюк?
Масло менять можно, сам менял (машина у меня такая же). Фильтр не надо менять при штатной замене масла. А что может быть - почитай мои сообщения, я у Митрия был на ремонте.
Посмотрел какой у меня мгновенный расход топлива на месте в зависимости от положения селектора: на прогретой машине P 0,9 L/h R 1,3 L/h N 0,9 L/h D 1,0-1,1 L/h S 1,0-1,1 L/h на не до конца прогретой машине P 1,1 L/h R 1,8 L/h N 1,1 L/h D 1,3 L/h S 1,3 L/h Т.е. можно предположить, что на D, S, R сцепление слегка пробуксовывает и греет коробку, а на P и N - оно разомкнуто и, соответственно, коробку не греет. Аналогично, с небольшой вибрацией, которая есть на D. Вибрация пропадает на P и N и усиливается на R. У меня мгновенный расход и наличие/отсутствие небольшой вибрации не зависят от того, держишь машину рабочим или стояночным (электрическим) тормозом.
об этом и речь.На этой машине невозможно задействовать ручник,чтобы об этом не "узнал" ЭБУ КПП.На старых можно,чем люди и пользуются для прогрева (напрасно)
Аудиторы такая проблемма: всё появляется на холодную, уже несколько раз, в морозы, по утрам, далее само собой пропадает. На не прогретой машине утром движение, не с того не с сего загораюся аврийныйе индекаторы на панели (одновременно) ЕСП и АБС (жёлтенькие). Машину при этом как-будто за жопу кто-то держит, наката нет, едет за счёт педали газа, отпускаешь педаль тут же останавливается. Далее в атосервис диагностика сканером - ошибка по коробке 18201 (G196). Расшифровка ошибки - ошибка 2-го датчика скорости выходного вала. Что это за ошибка???? Какие последствия???? Что лечить и как????? Причём, машина постоит немного, завёл, поехал и всё нормально, едет по прежнему, индекаторы ЕСП и АБС не горят. Кто даст какие рекомендации, советы, инструкции?????? Да, самое главное: А4 2,0 мульт, 2002 г.в. (330000км. пробег). Из истории экплуатации авто: машина из германии в 2007г. (пробег 230000км) у фрица жалоб на коробку не было, увидили это по базе данных у фрицов из истории машины через инет по Ваговскому достопу российского дилера, просматривали данные перед покупкой и поездкой в германию. Вот мотор меняли по гарантии сразу увидели это. В россии обыденная эксплуотация, без фанатизма и зажигательных стартов в ручном режиме. Сделал две сервесные замены масла в коробке, при 240000км и 300000км. Вот вроде и всё пока....
Если и правда с коробкой ничего не делали, то 330.000 км, по-моему, оооооооооочень не плохо для мульта, тем более, как я понимаю, не самого надежного (судя по дате рождения авто). Чтоб еще стока же пробежала
да,она у вас уже немало пожила.Ошибка по G196- это ремонт ЭБУ.Сама по себе обычно не проявляется,иногда как пробуксовка мотора на разгоне.Остальное- не по этой причине.Один из вариантов- подмерзание вакуумника тормозов- таких много было по морозу- машина сама постоянно подтормаживает. И корорбка в общем то ресурс отъездила,может сломаться
Машина Ауди А6 1.9 ТДИ 96 кВт, 4В, 2004. Проблема такая, на диагностике коробки выдало 2 ошибки: р1793 - датчик оборотов выходного вала р1818 - в поиске нашёл как регулирующий клапан давления или я не прав? или как диагностика показала обрыв цепи Чем это черевато? Что подлежит ремонту? замена датчика? И влияет ли на расход топлива, потому что сейчас показывает около 12л. Помомему это многовато для этого мотора зимой. По мотору ошибок нету.
ремонт блока управления.на расход не влиет,а на коробку даже очень(по второй ошибке она скоро не будет ездить)
Мои наблюдения говорят об обратном Т.е. ЭБУ наверное узнает, что электрический ручник "затянут", но продолжает "подогревать" сцепление.
Привет Уважаемый!!!!!У меня Мультитроник,нужно заменить датчик движения F-125.Сколько по времени,где его преобрести,и сколько будет стоить работа??????С уваж.Эд.
его не купить... Нет такой детали. http://multitronic-club.ru/articles/obloke/ ремонт-15000 р,2 часа,гарантия год
Добрый день! Очень нужна помощь Есть A4 B7 1,8Т Пробег чуть больше 26 000 км. Коробка JZR Появилась следующая проблема. Иногда появляется толчок при разгоне... Один раз было когда со светофора трогался, пару раз, когда уже ехал, правда, не очень быстро. После последнего случаю, специально катался по прямой, толчков не было. Т.к. дороги у нас сейчас в ужасном состоянии, разгоняться с тапкой в пол не получится. Приговор? На что я попадаю? Сразу к Вам ехать, или можно лета дождаться, там понятнее будет P.S. Ошибок нет Спасибо
Добрый день Дмитрий!!! Скажите пожалуйста у меня на А6 2005 г.в. мультитроник пока не прогреется работает нормально, после прогрева, иногда при трогании с места происходит пробуксовка (залипание), или бывает держишь тормоз на D идет какой то звук, не могу понять откуда будто треск. Как Вы думаете адаптация поможет? и как определить если полетел эл. блок а не мех. часть? Помогите пожалуйста, а то в моем городе нет спецов по мультитронику.