если неисправен блок,должны ошибки и мигать индикация на приборке. В редких случаях может и не моргать-ОБЯЗАТЕЛЬНО в первую очередь на любом сервисе посмотрите и перепешите коды ошибок по коробке.По вашему описанию не ясно,что с машиной.Опишите подробнее- что значит "пробуксовка(залипание)",как это выглядит?
Добрый день !! Дмитрий подскажите по таким ошибкам: Нет сигнала датчика на выходном валу второй передачи. Нет сигнала датчика на входном валу . Неправильное соотношение передач.
или кирдык коробке или ЭБУ,оба варианта возможны,скорее неисправность коробки(железа).Вы не даете достаточно информации
Всем добрый вечер, прошу прощения может за тупой вопрос,но нигде не мог найти на него точного ответа. В общем у меня счас была А4 2005 г 2л 131 лс вариатор 7 передач на ручке. Я её продал. Сча вот ищу машину посвежее, но нашёл в интернете пару машин 2007 г 2л 131 лс выпуска и там пишут что у них типтроник 6 передач на ручке. Разве с 2005 года А4 не все на вариаторах ( не считая 200лс и 163лс двигателей) и с 7 виртуальными передачами? просто Уважаемый Дмитрий говорит что лучше брать с 7 передачми, они надёжней. Или на эти машины ищё и типтроник ставился? Или просто на этих машинах уже коробки не родные? И что надежнее и менее прихотливее (особенно в морозы -20) вариатор или типтроник? В общем прошу не пинать меня!
вы бы хоть немного ознакомились с вопросом.все(кроме ручки) переднеприводные А4-5--6-8 только с вариатором,и никакого выбора среди них нет http://multitronic-club.ru/faq/?PHPSESSID=6bafac68cd1a8956cf7c4370146a5be4
здраствуйте дмитрий у меня машина а6 2002 г мультик решил масло в коробке поменять мне в сервисе сказали надо купить масло марки VW TL 521 80 гидравлический фильтр и прокладку для крышки в коробке фильтр стоит 35 евро прокладка 10 масло по 13 евро за литр масло сказали 3,5 литра надо почему вы говорите что минимум 5 литров а фильтр вообще менять не надо и почему фильтр дешовый я читал на форуме что должен стоить примерно в районе 180 евро спасибо.живу в германии
Дмитрий, добрый день. У меня А4 1.8т 2002года мультик. При наборе скорости на 1500-2000 оборотах ощущаются легкие подергивания с повышением оборотов (стрелка слегка вверх), как будто переключиться не может (хотя, судя по вышепрочитанному передач нет). на холодную ощущается меньше. ошибок по коробке нет, ничего на приобрке не моргает.сам далеко от москвы.
ресурс заканчивается. нужна переборка.Без гарантии с определенными оговорками можно только поменять входной вал(30000 р.) - рывки пропадут, но ресурс не увеличится,все равно довольно скоро развалится.
просто почитал, что рывки бывают из-за пропусков зажигания, даже когда ошибки не вылазят. делали опрессорку - в итоге есть дырки в ВКГ.думаю поставить и посмотреть что изменится. или это уже 100 %-ый диагноз?
90% - коробка.И по возрасту пора уже. Из-за пропусков рывки по другому выглядят. Но в любом случае,лучше сначала убрать вопросы с мотором.
Очень интересная коробка появилась. Буквы JQG - 08 года. От А6 2.7 турбодизель, 380 Н/М !!! у нас таких не бывает. Это модернизированная коробка,усиленная,единственная расчитанная на такой крутящий момент даже модель уже не 01J а 0AN. Главное достоинство- без переделки подходит на любой дизель и бензин 3.0.
да можно, только надо сцепление на 6 дисков поменять обратно. Да и не нужна она на 2.0Т , для больших моторов актуально.
privet. xotelas bi znat kak tvoy audi a6 1.9 TDI multik (2003) 144 000 kl. umena to4no takoy ge i toge saie problemi . napeshi kak ti s etim spavilsa budu blagadaren . gevu v France . eto ya sprashevoyu nashot multika ti pomenal filter i maslo kak Dmitry pisal i 4to eto dalo izmenani est ? shas dergaetsa net adaptaciyu sdelali ?
"Вколхозивать" ее не надо- она как раз такая,только ЭБУ надо оставлять старый и обновлять ПО.Копите 100000.
Понял)))а если с моим "полутрупом" в нагрузку,цена какой будет?) И чиповать мотор я так понимаю можно будет без особых проблем в дальнешем?
Дмитрий, добрый вечер. У меня проблема в следующем: последнее время на дисплее горит только Р когда переключаю на D курсора нет но машина едет нормально, когда R не горит может ехать может не ехать и если не едет то через некоторое вемя начинает моргать линейка и тогда не едет никуда. Выключаю , включаю зажигание и едет, иногда все загорается как надо. Заезжал к своим мастерам, говорят сквозь разъем масло сочится и забивает контакты , но после промывки контактов всего сутки проездил без етой проблемы и сечас снова тоже самое. подскажи, что луче сделать , живу не в москве